LVMH поверил в Россию


По данным торговцев, сотрудничающих с LVMH, холдинг решился открыть в России собственное представительство на базе компании “Селдико”. Теперь LVMH будет продавать парфюмерию и косметику самостоятельно, а одежные марки — частично через дистрибуторов.

Продукция LVMH, Richemont, Chanel, Gucci, Prada и других империй роскоши появилась в России в начале 90-х благодаря дистрибуторам, а сами производители рисковать в незнакомой стране не хотели. Сейчас ситуация меняется. По данным торговцев, сотрудничающих с LVMH, холдинг решился открыть в России собственное представительство на базе компании “Селдико”. Теперь LVMH будет продавать парфюмерию и косметику самостоятельно, а одежные марки — частично через дистрибуторов.

LVMH расставалась со своими дистрибуторами очень осторожно. Одна из самых известных ее марок — Louis Vuitton начала самостоятельно работать в России в 2002 г. Но другие бренды по-прежнему продавали посредники. Например, одежду Kenzo — компания “Боско ди Чильеджи”, Christian Dior — “ДжамильКо”, Celine и Emilio Pucci — “Крокус Интернешнл” и т. д. Вся парфюмерия и косметика (Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain и др.) продавалась ООО “Селдико”, которое позиционировало себя как независимое от LVMH предприятие.

О том, что LVMH стала собственником 100% “Селдико”, “Ведомостям” рассказали представители трех компаний, продающих парфюмерию и косметику холдинга. По данным президента “Арбат Престиж” Владимира Некрасова, сделка состоялась около полугода назад, после этого LVMH поменяла менеджеров “Селдико”. В частности, гендиректором стал Жак Манц, сменивший Корин Жак, которая стала PR-директором компании, сообщили в “Селдико”, но отказались подтвердить факт сделки. В пресс-службе LVMH запрос “Ведомостей” оставили без ответа.

По информации топ-менеджера “Боско ди Чильеджи”, “у LVMH с самого начала была небольшая доля в "Селдико", которую они увеличили до контрольной”. А Владимир Воронченко, глава “Люкс-Холдинга” (продает почти все парфюмерно-косметические марки LVMH), считает, что “Селдико” принадлежала LVMH через офшоры и покупка компании — лишь часть реорганизации бизнеса LVMH в России.

По оценке вице-президента отраслевого агентства “Старая крепость” Анны Дычевой, парфюмерия и косметика только трех брендов “Селдико” — Christian Dior, Guerlain, Givenchy — в 2004 г. занимала около 1,3% рынка, что соответствует приблизительно $78 млн.

Перемены в “Селдико” одни торговцы воспринимают с надеждой на улучшение отношений, другие — с опасением за свои эксклюзивные контракты. По словам Некрасова, “Арбат Престиж” рассчитывает на возобновление сотрудничества с LVMH после смены топ-менеджмента “Селдико” (компания еще в 2003 г. перестала поставлять в “Арбат Престиж” марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain и др., из-за того что цены на них в магазинах были ниже уровня, рекомендованного LVMH. — “Ведомости”). Но генеральный менеджер Mercury Александр Реебок сомневается, что “Арбат Престиж” удастся вернуть известные бренды, так как “LVMH скорее всего будет еще строже подходить к реализации своей продукции”.

Эмин Агаларов, возглавляющий торговое направление в “Крокус Интернешнл”, говорит, что у него “нет официальной информации о покупке “Селдико”. Он надеется, что самостоятельно торговать одеждой LVMH пока не станет. “Крокус”, который эксклюзивно продает одежду и аксессуары Celine, сейчас открывает третий бутик этой марки в Москве. Прекращать сотрудничество с “Крокусом” для LVMH было бы нецелесообразно, считает Агаларов. А у “Боско” есть эксклюзив на одежду Kenzo. “Сейчас у нас четыре монобрендовых бутика Kenzo — самостоятельно LVMH не смогут открыть столько магазинов”, — считает топ-менеджер “Боско ди Чильеджи”.

Впрочем, другой торговец роскошью — компания “ДжамильКо” уже пострадала от самостоятельности Бернара Арно. Представитель “ДжамильКо” подтвердил, что одежду и аксессуары Christian Dior одноименный модный дом (контролируется семьей Арно, как и LVMH. — “Ведомости”) теперь будет продавать без посредничества “ДжамильКо”. Ранее точно так же Mercury потеряла эксклюзив на Chanel, а “Люкс-Холдинг” — на дорогие марки L'Oreal Parfumes Beaute (Lancome, Ralph Lauren, Cacharel и др.). Расставание с известным брендом в разных случаях стоило дистрибутору от нескольких процентов до половины оборота.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Источник: Ведомости

Читайте также


Новости
23 Августа 2019
«Ашан» опроверг массовое закрытие магазинов и уход из России
В компании опровергают слухи, связанные с массовыми закрытиями торговых точек или планами по уходу из страны.
Новости
23 Августа 2019
«Ашан» начинает закрывать гипермаркеты в регионах
Продуктовый ритейлер закрывает магазины и уходит из Барнаула и Красноярска.
Новости
23 Августа 2019
«М.Видео» и МТС открывают совместные магазины в новом формате
Торговое пространство площадью около 100 квадратных метров располагается на улице Рождественка.
Новости
23 Августа 2019
AliExpress запустил в России услугу безусловного возврата
Китайский маркетплейс AliExpress объявил о запуске в России сервиса безусловного возврата товаров.
Новости
23 Августа 2019
Сеть магазинов «Мясничий» выходит на московский рынок
В планах компании стоит открытие 100 торговых точек в Москве и на региональных рынках.
Новости
22 Августа 2019
Karen Millen закрывает все магазины и уходит из России
Британский производитель женской одежды Karen Millen принял решение покинуть российский рынок после смены основного акционера.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
104 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область