"Mercury" откроет элитные парфюмерно-косметические магазины "Beauty Club"
26 июля 2006 г.Группа компаний "Mercury" будет открывать элитные парфюмерно-косметические магазины площадью 700-1000 кв. м, название будущей сети — Beauty Club.
Группа компаний "Mercury" будет открывать элитные парфюмерно-косметические магазины площадью 700-1000 кв. м, название будущей сети — Beauty Club. На сетевой проект "Mercury" вдохновила успешная работа магазина площадью около 2000 кв. м на первом этаже московского торгцентра “ЦУМ” (контролируется Mercury). Магазин был создан директором парфюмерно-косметического департамента "Mercury" Сергеем Нестерчуком, ранее работавшим в сетях “Риволи” и “Арбат Престиж”. По словам Нестерчука, в 2007 г. будет открыто еще три магазина — в торговом центре “Времена года” на Кутузовском проспекте в Москве, в Luxury village в Барвихе и в Доме ленинградской торговли в Петербурге. Замдиректора по рекламе ТЦ “Времена года” Вероника Внукова подтвердила, что Mercury арендовала у них 700 кв. м для парфюмерно-косметического магазина.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Ведомости.