«Арманго» развивает направление молодежных дискаунтеров


Компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan.

Как стало известно, компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan. "Арманго" планирует построить федеральную сеть магазинов под этим брэндом. Эксперты называют выбранную "Арманго" нишу - молодежный дискаунтер - перспективным сегментом.

О том, что "Арманго" подписала франчайзинговый договор с владельцами компании Orsay (компанию контролирует французская группа Auchan), "Бизнесу" рассказал гендиректор "Арманго" Игорь Мареев.

Первый магазин Orsay в России "Арманго" открыла в московском торговом комплексе "Охотный ряд". "Это молодежная марка нижнего ценового сегмента ($15-20 за единицу товара.- "Бизнес"). В нашем портфеле она не пересекается с другими брэндами: Orsay чуть дороже, чем Jennyfer, но дешевле, чем Promod и Mango. В основу выбора марки была положена возрастная ниша: аудитория Orsay старше, чем в Jennyfer, но моложе Mango и Promod",- поясняет Мареев. Помимо России Orsay присутствует в 13 странах Западной и Восточной Европы и насчитывает более 300 монобрэндовых магазинов (наиболее широко сеть представлена в Германии, Франции и Польше). Ранее группа Auchan открывала магазины в России только самостоятельно (помимо гипермаркетов под одноименным брэндом французская компания развивает в России сеть гипермаркетов спортивных товаров Decathlon).

По словам Игоря Мареева, площадь российских магазинов Orsay составит 120-200 кв. м, магазин в "Охотном ряду" занимает 127 кв. м. До конца года планируется открыть в Москве еще две-три торговых точки, после чего компания начнет открывать монобрэндовые магазины в регионах. Условий соглашения с Auchan и объема инвестиций в проект Мареев не разглашает. Получить комментарии во французском офисе Auchan вчера не удалось, но информация о выходе марки Orsay на российский рынок содержится на сайте одежной сети.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, только аренда торговых площадей под московские магазины обойдется "Арманго" минимум в $1,5 тыс. за 1 кв. м в год, или примерно $1 млн за три магазина. Окупаемость магазинов Orsay будет зависеть от условий контракта с держателем марки, считает Орешина: "Магазины молодежного формата востребованы.С другой стороны, в Москве серьезный дефицит торговых площадей, ведущий к удорожанию арендных ставок". Не исключено, что магазины Orsay будут открыты в столичных гипермаркетах "Ашан" на льготных условиях аренды, предположила она. Эксперты называют выбранный "Арманго" сегмент удачным для сетевой розницы. "Ниша монобрэндовых молодежных дискаунтеров еще не заполнена - здесь идет хорошая динамика спроса. В силу демократичности ценовой политики особенно интересным проект будет в регионах",- рассуждает гендиректор российского представительства Mexx Денис Богатырев. С ним соглашается глава компании Maratex (развивает в России сети Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин: "В России ощущается серьезный дефицит хороших монобрэндовых дискаунтеров. Правда, формат 120-200 кв. м невелик, и в крупных торговых центрах магазин рискует затеряться среди других брэндов".


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
ТРЦ «Нордмолл» начинает реконцепцию
На базе торгового комплекса появится современный ритейл-парк суперрегионального масштаба.
Новости
19 Июня 2019
«Пятерочка» поглотила еще одну региональную сеть
Компания X5 Retail Group займет площади региональной сети продуктовых магазинов Rosa в Красноярске.
Новости
19 Июня 2019
Суд не признал брендом логотип Adidas
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Новости
19 Июня 2019
Бельгийское аббатство открыло интернет-магазин знаменитого пива Westvleteren
Монахи приняли решение заняться электронной торговлей для того, чтобы противодействовать посредникам на рынке.
Новости
19 Июня 2019
«Перекресток» начнет продавать лекарства онлайн
Проект развивается в партнерстве дочерней структуры X5 ОМНИ с группой компаний «Сантэнс».
Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область