«Арманго» развивает направление молодежных дискаунтеров


Компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan.

Как стало известно, компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan. "Арманго" планирует построить федеральную сеть магазинов под этим брэндом. Эксперты называют выбранную "Арманго" нишу - молодежный дискаунтер - перспективным сегментом.

О том, что "Арманго" подписала франчайзинговый договор с владельцами компании Orsay (компанию контролирует французская группа Auchan), "Бизнесу" рассказал гендиректор "Арманго" Игорь Мареев.

Первый магазин Orsay в России "Арманго" открыла в московском торговом комплексе "Охотный ряд". "Это молодежная марка нижнего ценового сегмента ($15-20 за единицу товара.- "Бизнес"). В нашем портфеле она не пересекается с другими брэндами: Orsay чуть дороже, чем Jennyfer, но дешевле, чем Promod и Mango. В основу выбора марки была положена возрастная ниша: аудитория Orsay старше, чем в Jennyfer, но моложе Mango и Promod",- поясняет Мареев. Помимо России Orsay присутствует в 13 странах Западной и Восточной Европы и насчитывает более 300 монобрэндовых магазинов (наиболее широко сеть представлена в Германии, Франции и Польше). Ранее группа Auchan открывала магазины в России только самостоятельно (помимо гипермаркетов под одноименным брэндом французская компания развивает в России сеть гипермаркетов спортивных товаров Decathlon).

По словам Игоря Мареева, площадь российских магазинов Orsay составит 120-200 кв. м, магазин в "Охотном ряду" занимает 127 кв. м. До конца года планируется открыть в Москве еще две-три торговых точки, после чего компания начнет открывать монобрэндовые магазины в регионах. Условий соглашения с Auchan и объема инвестиций в проект Мареев не разглашает. Получить комментарии во французском офисе Auchan вчера не удалось, но информация о выходе марки Orsay на российский рынок содержится на сайте одежной сети.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, только аренда торговых площадей под московские магазины обойдется "Арманго" минимум в $1,5 тыс. за 1 кв. м в год, или примерно $1 млн за три магазина. Окупаемость магазинов Orsay будет зависеть от условий контракта с держателем марки, считает Орешина: "Магазины молодежного формата востребованы.С другой стороны, в Москве серьезный дефицит торговых площадей, ведущий к удорожанию арендных ставок". Не исключено, что магазины Orsay будут открыты в столичных гипермаркетах "Ашан" на льготных условиях аренды, предположила она. Эксперты называют выбранный "Арманго" сегмент удачным для сетевой розницы. "Ниша монобрэндовых молодежных дискаунтеров еще не заполнена - здесь идет хорошая динамика спроса. В силу демократичности ценовой политики особенно интересным проект будет в регионах",- рассуждает гендиректор российского представительства Mexx Денис Богатырев. С ним соглашается глава компании Maratex (развивает в России сети Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин: "В России ощущается серьезный дефицит хороших монобрэндовых дискаунтеров. Правда, формат 120-200 кв. м невелик, и в крупных торговых центрах магазин рискует затеряться среди других брэндов".

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: Бизнес.

Читайте также

Новости
31 Марта 2020
«Леруа Мерлен» продолжает работать, несмотря на запрет властей
Розничная сеть «Леруа Мерлен» продолжает работать, несмотря на рекомендации российских властей по закрытию всех непродуктовых магазинов в стране.
Новости
31 Марта 2020
«Перекресток» ввел специальные часы для обслуживания пенсионеров
Торговая сеть «Перекресток» вслед за «Пятерочкой» объявила о вводе специальных часов работы для приоритетного обслуживания лиц пенсионного возраста.
Новости
31 Марта 2020
В Казани будет построен крупный торгово-развлекательный комплекс
Эскизный проект торгового центра прошёл согласование в Управлении Архитектуры и Градостроительства города.
Новости
31 Марта 2020
В России просят срочно разрешить продажу алкоголя через интернет
Ассоциация компаний интернет торговли выступила с предложением по тестированию интернет-продаж алкогольной продукции.
Новости
31 Марта 2020
«Пятерочка» организовала доставку продуктов по всей Москве
Компания X5 Retail Group сообщила об ускорении развития проекта по доставке продуктов в Москве на базе торговой сети «Пятерочки».
Новости
31 Марта 2020
Владелица Wildberries призывает закрыть продуктовые магазины
Татьяна Бакальчук, самая богатая женщина России, считает, что все ритейлеры должны закрыть свои торговые залы от посетителей.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
0 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Коньково Маркет

Площадь: 300-400 кв.м.

Арендная ставка: 30 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область