«Арманго» развивает направление молодежных дискаунтеров


Компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan.

Как стало известно, компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan. "Арманго" планирует построить федеральную сеть магазинов под этим брэндом. Эксперты называют выбранную "Арманго" нишу - молодежный дискаунтер - перспективным сегментом.

О том, что "Арманго" подписала франчайзинговый договор с владельцами компании Orsay (компанию контролирует французская группа Auchan), "Бизнесу" рассказал гендиректор "Арманго" Игорь Мареев.

Первый магазин Orsay в России "Арманго" открыла в московском торговом комплексе "Охотный ряд". "Это молодежная марка нижнего ценового сегмента ($15-20 за единицу товара.- "Бизнес"). В нашем портфеле она не пересекается с другими брэндами: Orsay чуть дороже, чем Jennyfer, но дешевле, чем Promod и Mango. В основу выбора марки была положена возрастная ниша: аудитория Orsay старше, чем в Jennyfer, но моложе Mango и Promod",- поясняет Мареев. Помимо России Orsay присутствует в 13 странах Западной и Восточной Европы и насчитывает более 300 монобрэндовых магазинов (наиболее широко сеть представлена в Германии, Франции и Польше). Ранее группа Auchan открывала магазины в России только самостоятельно (помимо гипермаркетов под одноименным брэндом французская компания развивает в России сеть гипермаркетов спортивных товаров Decathlon).

По словам Игоря Мареева, площадь российских магазинов Orsay составит 120-200 кв. м, магазин в "Охотном ряду" занимает 127 кв. м. До конца года планируется открыть в Москве еще две-три торговых точки, после чего компания начнет открывать монобрэндовые магазины в регионах. Условий соглашения с Auchan и объема инвестиций в проект Мареев не разглашает. Получить комментарии во французском офисе Auchan вчера не удалось, но информация о выходе марки Orsay на российский рынок содержится на сайте одежной сети.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, только аренда торговых площадей под московские магазины обойдется "Арманго" минимум в $1,5 тыс. за 1 кв. м в год, или примерно $1 млн за три магазина. Окупаемость магазинов Orsay будет зависеть от условий контракта с держателем марки, считает Орешина: "Магазины молодежного формата востребованы.С другой стороны, в Москве серьезный дефицит торговых площадей, ведущий к удорожанию арендных ставок". Не исключено, что магазины Orsay будут открыты в столичных гипермаркетах "Ашан" на льготных условиях аренды, предположила она. Эксперты называют выбранный "Арманго" сегмент удачным для сетевой розницы. "Ниша монобрэндовых молодежных дискаунтеров еще не заполнена - здесь идет хорошая динамика спроса. В силу демократичности ценовой политики особенно интересным проект будет в регионах",- рассуждает гендиректор российского представительства Mexx Денис Богатырев. С ним соглашается глава компании Maratex (развивает в России сети Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин: "В России ощущается серьезный дефицит хороших монобрэндовых дискаунтеров. Правда, формат 120-200 кв. м невелик, и в крупных торговых центрах магазин рискует затеряться среди других брэндов".

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
22 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
22 Января 2019
Brand Finance назвал самые дорогие российские бренды
В числе российских компаний самым дорогим был признан бренд Сбербанк с оценкой 12,4 млрд долларов.
Новости
22 Января 2019
«Детский мир» готовится закрыть флагманский магазин на Воздвиженке
По неофициальным данным, закрытие флагмана в «Военторге» состоится уже в первом квартале 2019 года.
Новости
22 Января 2019
Ozon отстоял право на продажу лекарств онлайн
Ведомства рассмотрели обращение Союза профессиональных фармацевтических организаций, объединяющего крупнейшие аптечные сети.
Новости
22 Января 2019
На Ленинском проспекте откроется новый фуд-холл
Гастропространство объединит около тридцати концепций на площади 2000 кв.м.
Новости
21 Января 2019
«Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяются
После объединения на рынке продуктового ритейла в России будет воздана третья по величине компания.
Новости
21 Января 2019
Первый в Башкортостане магазин L'Occitane открылся в ЦТиР «МИР»
В Центре торговли и развлечений «МИР» открылся первый в Республике Башкортостан магазин французского бренда L'Occitane.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
53 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
ЛОТОС PLAZA II

Площадь: 19 400 м2

Адрес: Лесной пр-т, 47А.

Петрозаводск
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область