Ритейлоры диктуют моду: крупные операторы российской одежной розницы объединяются


Крупные операторы российской одежной розницы объединяются, чтобы противостоять арендодателям.

Крупные операторы российской одежной розницы объединяются, чтобы противостоять арендодателям. Участники одежного рынка создают ассоциацию, основным предназначением которой станут переговоры с операторами торговых центров о более выгодных арендных ставках. Эксперты сомневаются, что идею удастся воплотить в жизнь.

Как рассказал гендиректор сети магазинов одежды R2 Сергей Санько, на днях руководители крупных одежных сетей встретятся, чтобы обсудить возможность создания ассоциации fashion-ритейлеров. По его словам, инициатором этой встречи выступил глава компании ЛВБ (дочерняя структура группы компаний «Джамилько», развивает сети Naf Naf, Guess, Levi's, Timberland и др.) Руслан Маличев. «Я поддерживаю идею создания ассоциации. Нам есть что отстаивать. В первую очередь речь идет о переговорах с арендодателями о стабильных и более выгодных ставках на торговые площади, а во вторую - о совместном взаимодействии с государством в области таможенного регулирования. Совместными усилиями нам будет проще договориться с девелоперами и властями»,- говорит Санько. Связаться с самим Русланом Маличевым не удалось. Известно, что в создании коллективной лоббирующей структуры будут принимать участие компании «Арманго» (сети Mango, Promod, Jennyfer), Maratex (Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks), «Номенар» (S. Oliver, Zolla), Sela и др. «Мы намерены улучшить взаимодействие с арендодателями. У них давно сформирована своя лоббистская структура - Российский совет торговых центров. Мы, ритейлоры, ничем не хуже»,- считает гендиректор Maratex Владимир Лунин. С ним соглашается совладелец и вице-президент компании Sela Аркадий Пекаревский: «Практика показывает, что некоторые вопросы гораздо проще решить сообща, достаточно обратиться к органам власти. Хотя я лично не очень верю в перспективное лоббирование интересов».

Образование пулов для продвижения своих интересов входит в моду среди так называемых non-food ритейлоров.

Так, недавно участники часовой розницы образовали Российскую часовую ассоциацию. В рекламный пул против производителей конкурентных товаров - косметики, мобильных телефонов и аксессуаров - объединились крупнейшие ювелирные сети.

Впрочем, создание ассоциации одежных ритейлоров эксперты оценивают скептически. «Причина объединения понятна: влиять на девелоперов, чтобы снижать арендную ставку. Но такие содружества держатся недолго, рано или поздно кто-то из участников альянса начнет тянуть одеяло на себя. Получив более выгодные условия, отдельные ритейлоры начнут скрывать условия аренды от конкурентов.

В любом случае арендные ставки будут неоднородными, они определяются на основании показателей маржи и оборота каждой компании»,- рассуждает директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Максим Гасиев.

«Попытка создания такой ассоциации предпринималась несколько лет назад, но альянс распался: участники не захотели делиться друг с другом информацией»,- подтверждает партнер консалтинговой компании «Волков, Дзусман и партнеры» Александр Дзусман.

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
18 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
18 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
18 Марта 2019
Metro инвестирует в цены, чтобы спасти бизнес
К марту 2019 года компания установила скидку около 10% для покупок от трех единиц товаров и 15% - от шести артикулов.
Новости
18 Марта 2019
Центр Мебели и Интерьера «Кубатура» привлекает арендаторов
Открытие Центра мебели и Интерьера «Кубатура» в Санкт-Петербурге запланировано на август 2019 года.
Новости
18 Марта 2019
В России рекордно выросли продажи ретроконсолей
По итогам 2018 года российские покупатели приобрели суммарно около 100 тысяч переизданных приставок
Новости
18 Марта 2019
VISA и Mastercard снизят комиссии для автосалонов
Соглашение предусматривает снижение эквайринга при покупке автомобилей и квартир до 0,8%, а максимальной комиссии за операцию - до 10 000 рублей.
Новости
18 Марта 2019
Экс-гендиректор «Азбуки вкуса» стал партнером Cofix
В Москве к 2020 году будет открыто 160 точек, а в регионах - около 20.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
73 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Яй

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Пархоменко, 156.

Лента

Уфа
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск