Ритейлоры диктуют моду: крупные операторы российской одежной розницы объединяются


Крупные операторы российской одежной розницы объединяются, чтобы противостоять арендодателям.

Крупные операторы российской одежной розницы объединяются, чтобы противостоять арендодателям. Участники одежного рынка создают ассоциацию, основным предназначением которой станут переговоры с операторами торговых центров о более выгодных арендных ставках. Эксперты сомневаются, что идею удастся воплотить в жизнь.

Как рассказал гендиректор сети магазинов одежды R2 Сергей Санько, на днях руководители крупных одежных сетей встретятся, чтобы обсудить возможность создания ассоциации fashion-ритейлеров. По его словам, инициатором этой встречи выступил глава компании ЛВБ (дочерняя структура группы компаний «Джамилько», развивает сети Naf Naf, Guess, Levi's, Timberland и др.) Руслан Маличев. «Я поддерживаю идею создания ассоциации. Нам есть что отстаивать. В первую очередь речь идет о переговорах с арендодателями о стабильных и более выгодных ставках на торговые площади, а во вторую - о совместном взаимодействии с государством в области таможенного регулирования. Совместными усилиями нам будет проще договориться с девелоперами и властями»,- говорит Санько. Связаться с самим Русланом Маличевым не удалось. Известно, что в создании коллективной лоббирующей структуры будут принимать участие компании «Арманго» (сети Mango, Promod, Jennyfer), Maratex (Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks), «Номенар» (S. Oliver, Zolla), Sela и др. «Мы намерены улучшить взаимодействие с арендодателями. У них давно сформирована своя лоббистская структура - Российский совет торговых центров. Мы, ритейлоры, ничем не хуже»,- считает гендиректор Maratex Владимир Лунин. С ним соглашается совладелец и вице-президент компании Sela Аркадий Пекаревский: «Практика показывает, что некоторые вопросы гораздо проще решить сообща, достаточно обратиться к органам власти. Хотя я лично не очень верю в перспективное лоббирование интересов».

Образование пулов для продвижения своих интересов входит в моду среди так называемых non-food ритейлоров.

Так, недавно участники часовой розницы образовали Российскую часовую ассоциацию. В рекламный пул против производителей конкурентных товаров - косметики, мобильных телефонов и аксессуаров - объединились крупнейшие ювелирные сети.

Впрочем, создание ассоциации одежных ритейлоров эксперты оценивают скептически. «Причина объединения понятна: влиять на девелоперов, чтобы снижать арендную ставку. Но такие содружества держатся недолго, рано или поздно кто-то из участников альянса начнет тянуть одеяло на себя. Получив более выгодные условия, отдельные ритейлоры начнут скрывать условия аренды от конкурентов.

В любом случае арендные ставки будут неоднородными, они определяются на основании показателей маржи и оборота каждой компании»,- рассуждает директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Максим Гасиев.

«Попытка создания такой ассоциации предпринималась несколько лет назад, но альянс распался: участники не захотели делиться друг с другом информацией»,- подтверждает партнер консалтинговой компании «Волков, Дзусман и партнеры» Александр Дзусман.


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
22 Мая 2019
IKEA откроет торговый комплекс «Мега Новоселье» в 2021 году
Общая площадь двухуровневого комплекса составит около 140 000 квадратных метров.
Новости
22 Мая 2019
«Пятерочке» и «Перекрестку» запретили открывать магазины в Санкт-Петербурге
В X5 заявили, что в отсутствии возможности развития сети планируют добиться увеличения продаж с 1 кв.м торговых площадей.
Новости
22 Мая 2019
«Магнит» поглотил четыре региональные сети
«Магнит» получил права аренды на магазины под брендами «Сигма», «Дисма», «Ромашка» и «Пять шагов».
Новости
22 Мая 2019
Россияне переходят с бургеров на пиццу
За прошедший год было открыто 1560 пиццерий, а спрос на пиццу увеличился на 19%.
Новости
22 Мая 2019
Джейми Оливер объявил о банкротстве всех своих ресторанов
По словам Джейми Оливера, все рестораны, кроме расположенных в лондонском аэропорту Гатвик, закрылись.
Новости
22 Мая 2019
Торговый центр Galeria Mlociny откроется 23 мая
В Варшаве готовится к открытию один из крупнейших торгово-развлекательных центров.
Новости
22 Мая 2019
«Леруа Мерлен» открыл новый гипермаркет в «Меге»
В торгово-развлекательном центре «Мега Адыгея-Кубань» завершилась первая фаза обновления, стартовавшего в 2017 году.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
63 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ПСН Новоясеневский проспект, 1Бс4

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Атлас

Площадь: 22 000 м2

Адрес: г. Серпухов, Привокзальная площадь

Москва и область
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область