Сеть Видеоленд станет Хит-зоной
8 августа 2006 г.Концерн «Видеосервис» начал ребрендинг своей сети «Видеоленд», которая будет называться «Хит-зоной», и намерен открывать новые мультимедийные магазины крупного формата.
Концерн «Видеосервис» начал ребрендинг своей сети «Видеоленд», которая будет называться «Хит-зоной», и намерен открывать новые мультимедийные магазины крупного формата. В магазинах площадью от 600 кв. м будут также находиться книжный магазин, фотолаборатория, интернет-кафе и компьютерная гейм-зона. На данный момент в составе сети «Видеоленд» насчитывается 24 магазина в Москве и регионах.
Об этом со ссылкой на президента компании Павла Гизатулина пишет газета «Бизнес».
В 2004 году компания уже открыла первый пилотный магазин под брендом «Хит-зона». Теперь сеть намерена его развивать. Магазины «Хит-зона» будут открываться в трех форматах: 200-300 кв. м, 300-600 кв. м и 1-1,5 тыс. кв. м.
Третий формат будут представлять лишь несколько магазинов. Пока их открытие планируется только в Москве. Один из таких магазинов, площадью 1,1 тыс. кв. м, расположится в торговом центре «Европейский» на площади Киевского вокзала.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: «Бизнес».