Coffee Bean для торговых центров


Крупная московская сеть кофеен Coffee Bean запустила параллельный проект «Кофеточка». Новая сеть открывается исключительно в торговых центрах, а средний чек в четыре раза ниже, чем в обычных Coffee Bean.

Крупная московская сеть кофеен Coffee Bean запустила параллельный проект «Кофеточка». Новая сеть открывается исключительно в торговых центрах (ТЦ), а средний чек в четыре раза ниже, чем в обычных Coffee Bean,— 50–70 руб. Другие кофейные сети предпочитают открываться в ТЦ под собственным брэндом.  

О запуске второй сети кофеен  рассказал владелец сети Coffee Bean Джерри Рудитсер. «„Кофеточка” — проект, предназначенный исключительно для ТЦ. Работа в ТЦ предполагает быстрое обслуживание, низкие цены и минимум ассортимента, что мы и предлагаем в новых заведениях. При этом мы не хотим, чтобы новая концепция пересекалась с Coffee Bean, поэтому была разработана другая концепция»,— говорит Рудитсер.  

По его словам, в «Кофеточках» средний чек в четыре раза ниже, чем в Coffee Bean,— 50–70 руб. (в кофейнях по Москве — $7–15).  

Инвестиции в открытие «Кофеточки» составляют $50 тыс., необходимая площадь — всего 15 кв. м. «Окупаемость таких „точек” — около года»,— отмечает Рудитсер.  

Сейчас открыты три «Кофеточки» — в двух московских и казанской «Мегах». Рудитсер говорит, что после обкатки концепции компания начнет развивать проект и в других московских ТЦ.  

Участники рынка разошлись в оценках перспектив «Кофеточки». «Если цены в новых кофейнях будут в четыре раза ниже, эффективно работать им будет довольно сложно. Крупные ТЦ вроде „Меги” смогут обеспечить заведения клиентами, но если они запустят сеть в отдельных помещениях, шансов выжить у них нет»,— указывает президент «Кофе хауз» Владислав Дудаков. В «Мегах» работает по шесть-семь кофеен, если «Кофеточка» продолжит развиваться дальше, значит, проект окажется успешным, констатирует президент компании «Монтана кофе» Александр Малчик.  

Крупные столичные сети— «Шоколадница», «Кофе хауз» и «Кофе Тун» — предпочитают открывать свои заведения в ТЦ под собственными марками. Но управляющий специализированного интернетпортала «Кафе!Кафе!» Батыр Шихмурадов отмечает, что эти кофейни адаптируют свой формат для торговых центров, сокращая меню. А директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers International Максим Гасиев предполагает, что владельцы Coffee Bean запускают недорогую концепцию под другой маркой, чтобы не навредить основному брэнду.  

 

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Торговый Квартал Калуга

Площадь: 52 000 м2

Адрес: ул. Московская, д. 338А

Калуга