Розница по-голливудски


Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами. Как стало известно, зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами - Гвен Стефани и Бейонс Ноулз. Компания уже приступила к оптовым продажам коллекций одежды под брэндами певиц, а с начала следующего года начнет открывать в России сеть мультибрэндовых магазинов "звездной" одежды CFB.

О проекте по созданию в России и странах СНГ мультибрэндовой сети CFB (celebrity fashion boutiques) "Бизнесу" рассказал президент фонда Toroil SA Георгий Рцхиладзе.

По его словам, этой весной Toroil SA заключил персональные договоры с Бейонс Ноулз и Гвен Стефани об эксклюзивной дистрибуции на территории России их линий одежды House of Dereon и L.A.M.B. соответственно (копии контрактов имеются в распоряжении "Бизнеса"). Эту информацию "Бизнесу" подтвердил и генеральный менеджер марки House of Dereon в Нью-Йорке Чип Роузен.

Зарегистрированный в Швейцарии инвестфонд Toroil SA владеет небольшой голливудской кинокомпанией Bissle Entertainment, рядом звукозаписывающих студий и активами в американских энергетических компаниях. Продвижением "именной" одежды от голливудских звезд совладелец Toroil Георгий Рцхиладзе решил заняться случайно.

"Я уехал в Нью-Йорк в начале 1990-х, был музыкантом, у меня есть своя звукозаписывающая компания в Беверли Хиллз. Так я познакомился со многими звездами, например Дженнифер Лопес",- рассказывает Рцхиладзе. По его словам, первый контракт на продвижение ее линии одежды Toroil заключил совместно с Crocus Group. "Идея оказалась успешной, и мы решили запускать аналогичные проекты на российском рынке самостоятельно, заключив контракты с Гвен Стефани и Бейонс",- говорит Рцхиладзе. Развивать эти брэнды в России будет дочерняя компания Toroil SA - Headline Group.

Вести одежный бизнес в России Toroil SA собирается в двух форматах: оптовые продажи дистрибуторам одежды и создание мультибрэндовой сети, в которой для каждой звезды будет отведена своя секция.

"Пока в нашем портфеле марки от Бейонс и Гвен Стефани, но мы завершаем переговоры о дистрибуции в России линий одежды со Скарлетт Йоханссон, сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Джессикой Симпсон: эти марки появятся в России весной 2007 года",- добавляет Рцхиладзе.

Бизнес-план компании, с которым удалось ознакомиться "Бизнесу", предусматривает открытие торгово-развлекательных секций в ТЦ в Москве и Петербурге. Запланированный объем инвестиций в проект - $15 млн. В российских городах-миллионниках развивать сеть CFB меньшего формата (магазины площадью 200-250 кв. м) будут франчайзинговые партнеры. В каждый город-миллионник Рцхиладзе собирается продать по одной франшизе. Для франчайзи открытие одного магазина с учетом закупки коллекций одежды будет стоить примерно $400 тыс. Ассортиментная политика сети предусматривает две линии: спорт-casual (стоимостью от $100 до $500 за вещь) и couture ($300-$950), уточняет Рцхиладзе. Первый крупный магазин CFB откроется в Риге в конце года, затем- в Алма-Ате. Весной 2007 года магазины откроются в Петербурге и Москве.

Эксперты оценивают перспективы проекта неоднозначно. "Звездные лейблы избавляют от необходимости вкладываться в рекламу, но компании следует учесть разницу в целевой аудитории звезд, например у Гвен Стефани и Бейонс. В магазины будет ходить совершенно разнородная публика",- считает партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман.

По мнению директора по развитию Русской торговой группы Марины Волощук, проект не станет массовым в силу ценовой политики: "Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом. Однако сеть JLo находится в более демократичном ценовом сегменте - $50-200 за вещь - и в конце концов может перетянуть значительную часть аудитории в силу своей доступности".

С ней соглашается президент маркетингового агентства Magram Market research Марина Малыхина: "Ниша претендует на luxury-сегмент.Возможно, люди купят в CFB одну-две вещи из интереса, но в целом будут покупать одежду более привычных брэндов".

Источник: Источник: Бизнес.


Читайте также


Новости
27 Января 2020
Крупнейший в Татарстане продуктовый ритейлер сворачивает сеть гипермаркетов
В Татарстане приостанавливает операционную деятельность компания «Эссен», крупнейший продуктовый ритейлер в регионе.
Новости
27 Января 2020
X5 Retail может создать сеть суперэкономичных магазинов
Ожидается, что команда под руководством Якубсона представит на рассмотрение совету директоров X5 модель жесткого дискаунтера.
Новости
27 Января 2020
На Моллы.ру стартовали специальные акции «Киберпонедельника»
В честь крупнейшей ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник» проект Моллы.ру представляет специальную скидку 20% на самые популярные виды размещения на сайте.
Новости
27 Января 2020
Доля дискаунтеров на российском рынке продуктов питания достигла 55%
Суммарная доля продуктовых магазинов в сегменте дискаунтера увеличилась по итогам 2019 года до 55,1%.
Новости
27 Января 2020
Основатель кооператива LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Один из основателей кооператива LavkaLavka перешел в розничную сеть «Азбука вкуса», заняв пост директора по развитию фермерского направления ритейлера.
Новости
27 Января 2020
KFC появится в российских городах с населением от 10 тысяч жителей
В небольших населенных пунктах KFC будет работать в формате до 120 квадратных метров с ограниченным меню.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область