Розница по-голливудски


Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами.

Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами. Как стало известно, зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами - Гвен Стефани и Бейонс Ноулз. Компания уже приступила к оптовым продажам коллекций одежды под брэндами певиц, а с начала следующего года начнет открывать в России сеть мультибрэндовых магазинов "звездной" одежды CFB.

О проекте по созданию в России и странах СНГ мультибрэндовой сети CFB (celebrity fashion boutiques) "Бизнесу" рассказал президент фонда Toroil SA Георгий Рцхиладзе.

По его словам, этой весной Toroil SA заключил персональные договоры с Бейонс Ноулз и Гвен Стефани об эксклюзивной дистрибуции на территории России их линий одежды House of Dereon и L.A.M.B. соответственно (копии контрактов имеются в распоряжении "Бизнеса"). Эту информацию "Бизнесу" подтвердил и генеральный менеджер марки House of Dereon в Нью-Йорке Чип Роузен.

Зарегистрированный в Швейцарии инвестфонд Toroil SA владеет небольшой голливудской кинокомпанией Bissle Entertainment, рядом звукозаписывающих студий и активами в американских энергетических компаниях. Продвижением "именной" одежды от голливудских звезд совладелец Toroil Георгий Рцхиладзе решил заняться случайно.

"Я уехал в Нью-Йорк в начале 1990-х, был музыкантом, у меня есть своя звукозаписывающая компания в Беверли Хиллз. Так я познакомился со многими звездами, например Дженнифер Лопес",- рассказывает Рцхиладзе. По его словам, первый контракт на продвижение ее линии одежды Toroil заключил совместно с Crocus Group. "Идея оказалась успешной, и мы решили запускать аналогичные проекты на российском рынке самостоятельно, заключив контракты с Гвен Стефани и Бейонс",- говорит Рцхиладзе. Развивать эти брэнды в России будет дочерняя компания Toroil SA - Headline Group.

Вести одежный бизнес в России Toroil SA собирается в двух форматах: оптовые продажи дистрибуторам одежды и создание мультибрэндовой сети, в которой для каждой звезды будет отведена своя секция.

"Пока в нашем портфеле марки от Бейонс и Гвен Стефани, но мы завершаем переговоры о дистрибуции в России линий одежды со Скарлетт Йоханссон, сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Джессикой Симпсон: эти марки появятся в России весной 2007 года",- добавляет Рцхиладзе.

Бизнес-план компании, с которым удалось ознакомиться "Бизнесу", предусматривает открытие торгово-развлекательных секций в ТЦ в Москве и Петербурге. Запланированный объем инвестиций в проект - $15 млн. В российских городах-миллионниках развивать сеть CFB меньшего формата (магазины площадью 200-250 кв. м) будут франчайзинговые партнеры. В каждый город-миллионник Рцхиладзе собирается продать по одной франшизе. Для франчайзи открытие одного магазина с учетом закупки коллекций одежды будет стоить примерно $400 тыс. Ассортиментная политика сети предусматривает две линии: спорт-casual (стоимостью от $100 до $500 за вещь) и couture ($300-$950), уточняет Рцхиладзе. Первый крупный магазин CFB откроется в Риге в конце года, затем- в Алма-Ате. Весной 2007 года магазины откроются в Петербурге и Москве.

Эксперты оценивают перспективы проекта неоднозначно. "Звездные лейблы избавляют от необходимости вкладываться в рекламу, но компании следует учесть разницу в целевой аудитории звезд, например у Гвен Стефани и Бейонс. В магазины будет ходить совершенно разнородная публика",- считает партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман.

По мнению директора по развитию Русской торговой группы Марины Волощук, проект не станет массовым в силу ценовой политики: "Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом. Однако сеть JLo находится в более демократичном ценовом сегменте - $50-200 за вещь - и в конце концов может перетянуть значительную часть аудитории в силу своей доступности".

С ней соглашается президент маркетингового агентства Magram Market research Марина Малыхина: "Ниша претендует на luxury-сегмент.Возможно, люди купят в CFB одну-две вещи из интереса, но в целом будут покупать одежду более привычных брэндов".

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Декабря 2018
Открылся первый салон «Связной» класса премиум
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей.
Новости
18 Декабря 2018
X5 Retail открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал гипермаркет торговой сети «Карусель», открывшийся в городе Обнинск Калужской области.
Новости
18 Декабря 2018
Торговый центр «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Официальное открытие торгового центра запланировано на 16 марта 2019 года.
Новости
18 Декабря 2018
В ЦДМ на Лубянке появилось кафе «Волшебная страна Ангария»
Ресторан площадью около 400 кв. метров расположен на четвертом этаже с видом на главный атриум и легендарные механические часы.
Новости
18 Декабря 2018
Открытие ТЦ «Атлас» состоится 22 декабря
В честь открытия ТЦ «Атлас» 22 декабря для жителей города будет устроен праздник, шоу-программа и выступление группы ViRUS.
Новости
18 Декабря 2018
В Китае открылся первый ресторан под управлением роботов
Часть персонала в новом заведении заменена роботами, которые способны готовить заказы из полуфабрикатов, а также доставлять их посетителям.
Новости
18 Декабря 2018
Рынок онлайн-торговли в России вырос до 1,5 трлн рублей
Совокупные продажи в российских онлайн-магазинах увеличатся по итогам года на 19%, в зарубежных - на 29%.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Аренда , Москва и область
Март

Площадь: 13-105 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область