Торговые центры: развлекательная инфраструктура
21 августа 2006 г.ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию
26 сентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир» Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров. Цель конференции: Участники конференции узнают: Аудитория конференции: Стоимость участия в конференции: Скидки: Как зарегистрироваться на конференцию: Ключевые выгоды от спонсорского и презентационного участия в конференции: Контакты:
• Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;
• Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.
• Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?
• В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?
• Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?
• Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?
• Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?
• Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?
• Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?
• Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?
• Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?
• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
• Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
• Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.
При регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у. е. без НДС
При регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у. е. без НДС
• Для подписчиков журналов Building Business, ARX – 5%
• Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
• Для участников предыдущих конференций – 5%
Скидки суммируются.
• заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml
• по тел.: (495) 980-7113
• Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих компаний рынка недвижимости и строительства;
• Прямой выход на профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Стопроцентный интерес со стороны операторов развлечений, арендаторов торговых центров и девелоперов;
• Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента девелоперских, управляющих, торговых компаний;
• Непосредственное обращение к целевой, глубоко интересующейся аудитории;
• Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании;
• Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости и инвестиций.
По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |