Торговые центры: развлекательная инфраструктура
21 Августа 2006 г.ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
26 сентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир» Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров. Цель конференции: Участники конференции узнают: Аудитория конференции: Стоимость участия в конференции: Скидки: Как зарегистрироваться на конференцию: Ключевые выгоды от спонсорского и презентационного участия в конференции: Контакты:
• Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;
• Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.
• Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?
• В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?
• Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?
• Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?
• Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?
• Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?
• Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?
• Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?
• Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?
• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
• Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
• Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.
При регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у. е. без НДС
При регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у. е. без НДС
• Для подписчиков журналов Building Business, ARX – 5%
• Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
• Для участников предыдущих конференций – 5%
Скидки суммируются.
• заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml
• по тел.: (495) 980-7113
• Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих компаний рынка недвижимости и строительства;
• Прямой выход на профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Стопроцентный интерес со стороны операторов развлечений, арендаторов торговых центров и девелоперов;
• Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента девелоперских, управляющих, торговых компаний;
• Непосредственное обращение к целевой, глубоко интересующейся аудитории;
• Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании;
• Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости и инвестиций.
По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su