Торговые центры: развлекательная инфраструктура


ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию

26 сентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир»

Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.

Цель конференции:
• Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;
• Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.

Участники конференции узнают:
• Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?
• В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?
• Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?
• Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?
• Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?
• Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?
• Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?
• Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?
• Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?

Аудитория конференции:
• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
• Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
• Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции:
При регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у. е. без НДС
При регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у. е. без НДС

Скидки:
• Для подписчиков журналов Building Business, ARX – 5%
• Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
• Для участников предыдущих конференций – 5%
Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:
• заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml
• по тел.: (495) 980-7113

Ключевые выгоды от спонсорского и презентационного участия в конференции:
• Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих компаний рынка недвижимости и строительства;
• Прямой выход на профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Стопроцентный интерес со стороны операторов развлечений, арендаторов торговых центров и девелоперов;
• Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента девелоперских, управляющих, торговых компаний;
• Непосредственное обращение к целевой, глубоко интересующейся аудитории;
• Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании;
• Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости и инвестиций.

Контакты:
По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также

Новости
31 Марта 2020
«Леруа Мерлен» продолжает работать, несмотря на запрет властей
Розничная сеть «Леруа Мерлен» продолжает работать, несмотря на рекомендации российских властей по закрытию всех непродуктовых магазинов в стране.
Новости
31 Марта 2020
«Перекресток» ввел специальные часы для обслуживания пенсионеров
Торговая сеть «Перекресток» вслед за «Пятерочкой» объявила о вводе специальных часов работы для приоритетного обслуживания лиц пенсионного возраста.
Новости
31 Марта 2020
В Казани будет построен крупный торгово-развлекательный комплекс
Эскизный проект торгового центра прошёл согласование в Управлении Архитектуры и Градостроительства города.
Новости
31 Марта 2020
В России просят срочно разрешить продажу алкоголя через интернет
Ассоциация компаний интернет торговли выступила с предложением по тестированию интернет-продаж алкогольной продукции.
Новости
31 Марта 2020
«Пятерочка» организовала доставку продуктов по всей Москве
Компания X5 Retail Group сообщила об ускорении развития проекта по доставке продуктов в Москве на базе торговой сети «Пятерочки».
Новости
31 Марта 2020
Владелица Wildberries призывает закрыть продуктовые магазины
Татьяна Бакальчук, самая богатая женщина России, считает, что все ритейлеры должны закрыть свои торговые залы от посетителей.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
0 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Нора

Площадь: 27 000 м2

Адрес: Проспект Андропова, 22

Детский мир, Перекресток

Москва и область