«Парфюм палас» нашел себе игрушки


Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас».

Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас». Как и «Градиент», в ритейле «Парфюм палас» решил работать в новом для себя сегменте: компания будет открывать в России по франшизе магазины испанской сети по продаже игрушек Imaginarium. Экспертов удивляет желание «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес, однако концепцию Imaginarium они одобряют.

«Парфюм палас» приобрел франшизу на развитие в России испанской сети магазинов игрушек Imaginarium, рассказал старший консультант компании DTZ Павел Корнейчук. По его словам, первый магазин испанской сети может открыться в ТЦ «Домодедовский» (DTZ выступает агентом по сдаче в аренду площадей ТЦ). Директор по дистрибуции и маркетингу «Парфюм паласа» Валентина Петрова подтвердила, что компания начала заниматься проектом Imaginarium и в данный момент ведет переговоры с компаниями, предоставляющими торговые площади в аренду. «Концепция Imaginarium очень интересная, сейчас мы анализируем картину российского рынка детских товаров, определяемся, какой именно формат магазинов предпочтем. Впрочем, проект находится только на начальной стадии, пока рано говорить, где именно появится первый магазин Imaginarium». Более подробно о новом проекте Петрова не рассказала, посчитав это преждевременным.

Вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова называет решение «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес неожиданным, но грамотным. «С одной стороны, у них, как дистрибуторов, очень ровный бизнес. С другой, Imaginarium - проект очень интересный и вместе с тем не требующий серьезной диверсификации и усилий. Ниша необычных игрушек, развивающих потенциал детей и при этом хорошего качества, в России практически не представлена. Вместе с тем проект несложно реализовать: концепция магазинов уже продумана, что касается цепочек поставок - у Imaginarium вся продукция private label, что означает один источник поставок и несложную логистику. Кроме того, уверена, что по условиям франшизы испанцы будут проводить обучение персонала российского франчайзи».

Эксперты считают, что формат Imaginarium придется на рынке кстати. «Неудивительно, что торговые компании интересуютсядетским ритейлом. Объем рынка товаров для детей, по разным оценкам, составляет порядка $7 млрд, ежегодно он прибавляет 15-20% в зависимости от товарной категории»,- отмечает совладелец компании Banana-mama Дмитрий Куприянов. Он считает, что проект Imaginarium может найти свое место на рынке: «Судя по всему, сеть будет работать в дорогом сегменте, который даже на московском рынке не полностью развит, так что в этой нише можно закрепиться». Впрочем, предупреждает Куприянов, многое будет зависеть от того, где новая сеть найдет помещения. Директор департамента торговой недвижимости Алексей Могила также отмечает потенциал рынка детских товаров, однако указывает, что на нем сейчас представлены только два сегмента - низкоценовой и премиальный, а средний сегмент пустует. «Логично развивать сеть среднеценовых магазинов, ведь у игрушек и других детских товаров короткий срок пользования, покупать часто очень дорогую продукцию родители не всегда готовы»,- считает Могила.

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
ПСН на Каширском шоссе

Площадь: от 3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Авеню

Площадь: 20-600 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область