«Парфюм палас» нашел себе игрушки


Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас».

Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас». Как и «Градиент», в ритейле «Парфюм палас» решил работать в новом для себя сегменте: компания будет открывать в России по франшизе магазины испанской сети по продаже игрушек Imaginarium. Экспертов удивляет желание «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес, однако концепцию Imaginarium они одобряют.

«Парфюм палас» приобрел франшизу на развитие в России испанской сети магазинов игрушек Imaginarium, рассказал старший консультант компании DTZ Павел Корнейчук. По его словам, первый магазин испанской сети может открыться в ТЦ «Домодедовский» (DTZ выступает агентом по сдаче в аренду площадей ТЦ). Директор по дистрибуции и маркетингу «Парфюм паласа» Валентина Петрова подтвердила, что компания начала заниматься проектом Imaginarium и в данный момент ведет переговоры с компаниями, предоставляющими торговые площади в аренду. «Концепция Imaginarium очень интересная, сейчас мы анализируем картину российского рынка детских товаров, определяемся, какой именно формат магазинов предпочтем. Впрочем, проект находится только на начальной стадии, пока рано говорить, где именно появится первый магазин Imaginarium». Более подробно о новом проекте Петрова не рассказала, посчитав это преждевременным.

Вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова называет решение «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес неожиданным, но грамотным. «С одной стороны, у них, как дистрибуторов, очень ровный бизнес. С другой, Imaginarium - проект очень интересный и вместе с тем не требующий серьезной диверсификации и усилий. Ниша необычных игрушек, развивающих потенциал детей и при этом хорошего качества, в России практически не представлена. Вместе с тем проект несложно реализовать: концепция магазинов уже продумана, что касается цепочек поставок - у Imaginarium вся продукция private label, что означает один источник поставок и несложную логистику. Кроме того, уверена, что по условиям франшизы испанцы будут проводить обучение персонала российского франчайзи».

Эксперты считают, что формат Imaginarium придется на рынке кстати. «Неудивительно, что торговые компании интересуютсядетским ритейлом. Объем рынка товаров для детей, по разным оценкам, составляет порядка $7 млрд, ежегодно он прибавляет 15-20% в зависимости от товарной категории»,- отмечает совладелец компании Banana-mama Дмитрий Куприянов. Он считает, что проект Imaginarium может найти свое место на рынке: «Судя по всему, сеть будет работать в дорогом сегменте, который даже на московском рынке не полностью развит, так что в этой нише можно закрепиться». Впрочем, предупреждает Куприянов, многое будет зависеть от того, где новая сеть найдет помещения. Директор департамента торговой недвижимости Алексей Могила также отмечает потенциал рынка детских товаров, однако указывает, что на нем сейчас представлены только два сегмента - низкоценовой и премиальный, а средний сегмент пустует. «Логично развивать сеть среднеценовых магазинов, ведь у игрушек и других детских товаров короткий срок пользования, покупать часто очень дорогую продукцию родители не всегда готовы»,- считает Могила.

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
18 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
18 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
18 Марта 2019
Metro инвестирует в цены, чтобы спасти бизнес
К марту 2019 года компания установила скидку около 10% для покупок от трех единиц товаров и 15% - от шести артикулов.
Новости
18 Марта 2019
Центр Мебели и Интерьера «Кубатура» привлекает арендаторов
Открытие Центра мебели и Интерьера «Кубатура» в Санкт-Петербурге запланировано на август 2019 года.
Новости
18 Марта 2019
В России рекордно выросли продажи ретроконсолей
По итогам 2018 года российские покупатели приобрели суммарно около 100 тысяч переизданных приставок
Новости
18 Марта 2019
VISA и Mastercard снизят комиссии для автосалонов
Соглашение предусматривает снижение эквайринга при покупке автомобилей и квартир до 0,8%, а максимальной комиссии за операцию - до 10 000 рублей.
Новости
18 Марта 2019
Экс-гендиректор «Азбуки вкуса» стал партнером Cofix
В Москве к 2020 году будет открыто 160 точек, а в регионах - около 20.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
73 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск