«Парфюм палас» нашел себе игрушки


Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас».

Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас». Как и «Градиент», в ритейле «Парфюм палас» решил работать в новом для себя сегменте: компания будет открывать в России по франшизе магазины испанской сети по продаже игрушек Imaginarium. Экспертов удивляет желание «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес, однако концепцию Imaginarium они одобряют.

«Парфюм палас» приобрел франшизу на развитие в России испанской сети магазинов игрушек Imaginarium, рассказал старший консультант компании DTZ Павел Корнейчук. По его словам, первый магазин испанской сети может открыться в ТЦ «Домодедовский» (DTZ выступает агентом по сдаче в аренду площадей ТЦ). Директор по дистрибуции и маркетингу «Парфюм паласа» Валентина Петрова подтвердила, что компания начала заниматься проектом Imaginarium и в данный момент ведет переговоры с компаниями, предоставляющими торговые площади в аренду. «Концепция Imaginarium очень интересная, сейчас мы анализируем картину российского рынка детских товаров, определяемся, какой именно формат магазинов предпочтем. Впрочем, проект находится только на начальной стадии, пока рано говорить, где именно появится первый магазин Imaginarium». Более подробно о новом проекте Петрова не рассказала, посчитав это преждевременным.

Вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова называет решение «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес неожиданным, но грамотным. «С одной стороны, у них, как дистрибуторов, очень ровный бизнес. С другой, Imaginarium - проект очень интересный и вместе с тем не требующий серьезной диверсификации и усилий. Ниша необычных игрушек, развивающих потенциал детей и при этом хорошего качества, в России практически не представлена. Вместе с тем проект несложно реализовать: концепция магазинов уже продумана, что касается цепочек поставок - у Imaginarium вся продукция private label, что означает один источник поставок и несложную логистику. Кроме того, уверена, что по условиям франшизы испанцы будут проводить обучение персонала российского франчайзи».

Эксперты считают, что формат Imaginarium придется на рынке кстати. «Неудивительно, что торговые компании интересуютсядетским ритейлом. Объем рынка товаров для детей, по разным оценкам, составляет порядка $7 млрд, ежегодно он прибавляет 15-20% в зависимости от товарной категории»,- отмечает совладелец компании Banana-mama Дмитрий Куприянов. Он считает, что проект Imaginarium может найти свое место на рынке: «Судя по всему, сеть будет работать в дорогом сегменте, который даже на московском рынке не полностью развит, так что в этой нише можно закрепиться». Впрочем, предупреждает Куприянов, многое будет зависеть от того, где новая сеть найдет помещения. Директор департамента торговой недвижимости Алексей Могила также отмечает потенциал рынка детских товаров, однако указывает, что на нем сейчас представлены только два сегмента - низкоценовой и премиальный, а средний сегмент пустует. «Логично развивать сеть среднеценовых магазинов, ведь у игрушек и других детских товаров короткий срок пользования, покупать часто очень дорогую продукцию родители не всегда готовы»,- считает Могила.


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
24 Мая 2019
McDonald's продает каждую 3-ю чашку кофе в фастфуде
За прошедший год в ресторанах быстрого питания россияне совершили 52% всех заказов кофе против 48% ранее.
Новости
24 Мая 2019
В России появится 20 000 новых постаматов
На фоне роста спроса на автоматизированные пункты выдачи доля курьерской доставки в интернет-магазинах будет постепенно снижаться.
Новости
24 Мая 2019
Американский одежный бренд закрывает 650 магазинов и уходит с рынка
Dressbarn готовится закрыть все 650 действующих магазинов и прекратить операционную деятельность.
Новости
23 Мая 2019
Фестиваль детского летнего отдыха пройдет в ЦДМ на Лубянке
«ДетKids-Expo 2019» примет посетителей в главном атриуме торгового центра 25 и 26 мая 2019 года.
Новости
23 Мая 2019
Потребительские настроения россиян скатились в зону кризиса
Новый индекс потребительских настроений в России снизился до отметки 96 из 200 возможных пунктов.
Новости
23 Мая 2019
Владелец The Body Shop покупает Avon за $2 млрд
Natura Cosmeticos приобретает 76% американского производителя косметики Avon.
Новости
23 Мая 2019
Британский фэшн-бренд Hackett открыл первый магазин в России
Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж