«Крокус» избавился от Cerruti


Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М».

Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М». Утрату интереса «Крокуса» к марке эксперты связывают с падением спроса в России на бренд, имевший огромную популярность в 1990-х.

О продаже своих прав на реализацию одежды брендов Cerruti и Cerruti Jeans в России рассказал коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов. «Когда брендов много, трудно в полной мере контролировать поведение отдельных марок на рынке.

Некоторые бренды начинают лучше продаваться, когда ими управляет мелкий оператор.

Из этих соображений мы продали соглашения по Cerruti фирме «Арт-Концепт-М»,- пояснил Агаларов.

ООО «Арт-Концепт-М», созданное в 2003 году как предприятие по оптовой торговле одеждой и бельем, управляет двумя магазинами в «Крокус Сити Молле» - бутиком кожаных изделий Torras и салоном мужской одежды Bilancioni.

Информацию о приобретении прав на Cerruti у «Крокуса» подтвердил совладелец «АртКонцепт-М» Евгений Рабинович. По его словам, сделка состоялась 10 дней назад. Ее стоимость стороны не разглашают. Как отмечает ведущий специалист по закупкам мужской одежды компании «Подиум» Игорь Вдовин, скорее всего, передача прав обошлась без денег либо стоила арендаторам мизерной суммы.

«У «Крокуса», как и у всех других luxury-ритейлоров в России, нет эксклюзивных прав на марку Cerruti, поэтому можно говорить только о продаже обязательств перед головной компанией в Италии.

А перепродажа таких соглашений не может стоить дорого.

Скорее всего, «Крокус» просто утратил к марке интерес, а обязательства перед модным домом нужно выполнять, а тут обнаружился подходящий управляющий»,- рассуждает Вдовин. Вряд ли можно говорить о крупной сделке, поскольку брэнд Cerruti переживает кризисные времена, соглашается с Вдовиным эксперт компании Fashion Consulting Group Владимир Ежов. «У Cerruti хорошая репутация, и еще десять лет назад он был очень популярен в России. Но сейчас у брэнда серьезные трудности в Европе, и на российском рынке он продается плохо.

В его рекламу никто не вкладывает, а основной сегмент марки - классические мужские костюмы - занят множеством конкурентов. Перспективы у этого бренда в России крайне сомнительные», - утверждает Ежов.

Трудностей с приобретенной маркой не отрицает и Евгений Рабинович: «Недавно у Cerruti сменился владелец (компанию приобрел инвестфонд MatlinPatterson у признанной банкротом компании Fin.part.- «Бизнес»), а у «Крокуса» были подписаны контракты с прежним владельцем марки. Нам еще предстоят переговоры с итальянской стороной о продолжении сотрудничества. Но, в отличие от других продавцов Сerruti, мы единственные монобрэндовые операторы марки».

Второй монобрэндовый магазин Cerruti в России - бутик в Столешниковом переулке - принадлежал компании «Джамилько». Однако источник, близкий к «Джамилько», рассказал, что два года назад магазин было решено закрыть из-за низкого объема продаж. «Джамилько» практически свернула эту марку, оставив только единичные товары в аутлете «Модный подвал», - добавил собеседник.

Евгений Рабинович надеется реанимировать былую популярность Cerruti: «В середине 1990-х костюмы от Cerruti считались культовыми, статусными вещами. Эту марку еще многие помнят, и поднять ее продажи вполне реально». По его оценкам, для развития только существующего бутика Cerruti в «Крокус Сити Молле» c закупкой новых коллекций и стартовой рекламной кампанией потребуется около $500 000. «Если продажи пойдут успешно, мы начнем открывать монобрендовую сеть Сerruti»,- добавил Рабинович.

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
23 Января 2019
ИКЕА открывает первый крупноформатный магазин в центре Москвы
В магазине площадью 7700 квадратных метров в торговом центре «Авиапарк» будут представлены все отделы.
Новости
23 Января 2019
iGooods появится во всех крупных городах России
Инвестиции в старт в новых городах оцениваются в 3-6 млн рублей на каждое открытие.
Новости
23 Января 2019
Columbia откроет флагманский магазин на Carnaby Street
Новое торговое пространство появится на всемирно известной шопинг-улице Carnaby Street в Лондоне.
Новости
23 Января 2019
Ресторан Caffè Vergnano 1882 открылся на Красной Пресне
Ресторан занимает 89 кв.м на первом этаже третьего корпуса премиального жилого квартала RedSide.
Новости
23 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
23 Января 2019
Как развивался рынок ритейла в 2018 году
2018 год характеризовался относительным «потеплением» в развитии ритейла и общественного питания.
Новости
23 Января 2019
ТРК «Космос» готовится к открытию в I квартале 2019 года
Общая площадь ТРЦ составит 32 000 квадратных метров, арендная площадь - 23 000 кв.м.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область