«Крокус» избавился от Cerruti


Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М».

Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М». Утрату интереса «Крокуса» к марке эксперты связывают с падением спроса в России на бренд, имевший огромную популярность в 1990-х.

О продаже своих прав на реализацию одежды брендов Cerruti и Cerruti Jeans в России рассказал коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов. «Когда брендов много, трудно в полной мере контролировать поведение отдельных марок на рынке.

Некоторые бренды начинают лучше продаваться, когда ими управляет мелкий оператор.

Из этих соображений мы продали соглашения по Cerruti фирме «Арт-Концепт-М»,- пояснил Агаларов.

ООО «Арт-Концепт-М», созданное в 2003 году как предприятие по оптовой торговле одеждой и бельем, управляет двумя магазинами в «Крокус Сити Молле» - бутиком кожаных изделий Torras и салоном мужской одежды Bilancioni.

Информацию о приобретении прав на Cerruti у «Крокуса» подтвердил совладелец «АртКонцепт-М» Евгений Рабинович. По его словам, сделка состоялась 10 дней назад. Ее стоимость стороны не разглашают. Как отмечает ведущий специалист по закупкам мужской одежды компании «Подиум» Игорь Вдовин, скорее всего, передача прав обошлась без денег либо стоила арендаторам мизерной суммы.

«У «Крокуса», как и у всех других luxury-ритейлоров в России, нет эксклюзивных прав на марку Cerruti, поэтому можно говорить только о продаже обязательств перед головной компанией в Италии.

А перепродажа таких соглашений не может стоить дорого.

Скорее всего, «Крокус» просто утратил к марке интерес, а обязательства перед модным домом нужно выполнять, а тут обнаружился подходящий управляющий»,- рассуждает Вдовин. Вряд ли можно говорить о крупной сделке, поскольку брэнд Cerruti переживает кризисные времена, соглашается с Вдовиным эксперт компании Fashion Consulting Group Владимир Ежов. «У Cerruti хорошая репутация, и еще десять лет назад он был очень популярен в России. Но сейчас у брэнда серьезные трудности в Европе, и на российском рынке он продается плохо.

В его рекламу никто не вкладывает, а основной сегмент марки - классические мужские костюмы - занят множеством конкурентов. Перспективы у этого бренда в России крайне сомнительные», - утверждает Ежов.

Трудностей с приобретенной маркой не отрицает и Евгений Рабинович: «Недавно у Cerruti сменился владелец (компанию приобрел инвестфонд MatlinPatterson у признанной банкротом компании Fin.part.- «Бизнес»), а у «Крокуса» были подписаны контракты с прежним владельцем марки. Нам еще предстоят переговоры с итальянской стороной о продолжении сотрудничества. Но, в отличие от других продавцов Сerruti, мы единственные монобрэндовые операторы марки».

Второй монобрэндовый магазин Cerruti в России - бутик в Столешниковом переулке - принадлежал компании «Джамилько». Однако источник, близкий к «Джамилько», рассказал, что два года назад магазин было решено закрыть из-за низкого объема продаж. «Джамилько» практически свернула эту марку, оставив только единичные товары в аутлете «Модный подвал», - добавил собеседник.

Евгений Рабинович надеется реанимировать былую популярность Cerruti: «В середине 1990-х костюмы от Cerruti считались культовыми, статусными вещами. Эту марку еще многие помнят, и поднять ее продажи вполне реально». По его оценкам, для развития только существующего бутика Cerruti в «Крокус Сити Молле» c закупкой новых коллекций и стартовой рекламной кампанией потребуется около $500 000. «Если продажи пойдут успешно, мы начнем открывать монобрендовую сеть Сerruti»,- добавил Рабинович.

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Атлас

Площадь: 22 000 м2

Адрес: г. Серпухов, Привокзальная площадь

Москва и область
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область