“Техносила” станет больше


Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Переход на новый формат торговли будет осуществляться в течение нескольких лет, рассказала Надежда Сенюк, директор сети по связям с общественностью “Техносилы”. Не подходящие по формату региональные магазины планируется ликвидировать. По ее словам, на днях компания уже закрыла магазин в Екатеринбурге, так как его торговая площадь составляла около 600 кв. м. “Но магазины будут закрываться только после того, как подготовят к открытию гипермаркеты. Например, в том же Екатеринбурге уже открыто два гипермаркета сети, площадь каждого из них более 3000 кв. м, а до конца года откроется еще один — более 5000 кв. м”, — уточнила Сенюк. В “Техносиле” объясняют выбор нового формата применением современных технологий торговли: большая площадь позволяет представить больший ассортимент, что удобно покупателю, к тому же сеть планирует увеличить продажи более чем на 25%.

Участники рынка не удивлены инициативой “Техносилы”, практически все сети уже укрупнились. Например, все магазины “М.Видео” имеют площадь около 2000 кв. м. “Последний неформатный магазин на Маросейке был закрыт в апреле 2005 г.”, — вспоминает Михаил Кучмент, коммерческий директор “М.Видео”. Одинаковые гипермаркеты, по его словам, выгоднее позиционируют бренд на рынке, в неформатном же магазине невозможно реализовать принятую бизнес-модель компании. В “Эльдорадо”, напротив, не стали полностью отказываться от небольших магазинов. “До 2004 г. мы открывали магазины от 500 до 3000 кв. м, потом сделали ставку на формат 1500 кв. м, посчитав его оптимальным”, — рассуждает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью сети. Небольшие магазины (около 500 кв. м) компания закрывать не планирует, поскольку “магазины у дома” имеют своего постоянного покупателя. “Лояльность клиентов к маленьким магазинам не бесконечна — как только рядом откроется большой магазин, в маленький уже никто не пойдет”, — не согласен Кучмент. “Формат магазина определяют количество товарных позиций и возможность их размещения без потерь качества торговли. Для "Мира" мы выбрали площадь в 1500 кв. м”, — говорит Николай Турчин, директор сети по развитию. Он считает коммерчески нецелесообразными форматы больше 2000 кв. м. “Увеличение площади торгового зала отнюдь не пропорционально росту выручки, зато арендная плата напрямую зависит от размера магазина”, — рассуждает Турчин. По его словам, “Техносила” старается таким образом повысить капитализацию компании.

О желании выйти на публичный рынок в ближайшие два-три года рассказал в интервью совладелец “Техносилы” Вячеслав Зайцев. “Сначала разместим около 10%, посмотрим, как пойдет, но могу сказать: речь может идти о размещении до 75% акций”, — сказал он.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
23 Января 2019
ИКЕА открывает первый крупноформатный магазин в центре Москвы
В магазине площадью 7700 квадратных метров в торговом центре «Авиапарк» будут представлены все отделы.
Новости
23 Января 2019
iGooods появится во всех крупных городах России
Инвестиции в старт в новых городах оцениваются в 3-6 млн рублей на каждое открытие.
Новости
23 Января 2019
Columbia откроет флагманский магазин на Carnaby Street
Новое торговое пространство появится на всемирно известной шопинг-улице Carnaby Street в Лондоне.
Новости
23 Января 2019
Ресторан Caffè Vergnano 1882 открылся на Красной Пресне
Ресторан занимает 89 кв.м на первом этаже третьего корпуса премиального жилого квартала RedSide.
Новости
23 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
23 Января 2019
Как развивался рынок ритейла в 2018 году
2018 год характеризовался относительным «потеплением» в развитии ритейла и общественного питания.
Новости
23 Января 2019
ТРК «Космос» готовится к открытию в I квартале 2019 года
Общая площадь ТРЦ составит 32 000 квадратных метров, арендная площадь - 23 000 кв.м.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск
ЛОТОС PLAZA II

Площадь: 19 400 м2

Адрес: Лесной пр-т, 47А.

Петрозаводск