“Техносила” станет больше


Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Переход на новый формат торговли будет осуществляться в течение нескольких лет, рассказала Надежда Сенюк, директор сети по связям с общественностью “Техносилы”. Не подходящие по формату региональные магазины планируется ликвидировать. По ее словам, на днях компания уже закрыла магазин в Екатеринбурге, так как его торговая площадь составляла около 600 кв. м. “Но магазины будут закрываться только после того, как подготовят к открытию гипермаркеты. Например, в том же Екатеринбурге уже открыто два гипермаркета сети, площадь каждого из них более 3000 кв. м, а до конца года откроется еще один — более 5000 кв. м”, — уточнила Сенюк. В “Техносиле” объясняют выбор нового формата применением современных технологий торговли: большая площадь позволяет представить больший ассортимент, что удобно покупателю, к тому же сеть планирует увеличить продажи более чем на 25%.

Участники рынка не удивлены инициативой “Техносилы”, практически все сети уже укрупнились. Например, все магазины “М.Видео” имеют площадь около 2000 кв. м. “Последний неформатный магазин на Маросейке был закрыт в апреле 2005 г.”, — вспоминает Михаил Кучмент, коммерческий директор “М.Видео”. Одинаковые гипермаркеты, по его словам, выгоднее позиционируют бренд на рынке, в неформатном же магазине невозможно реализовать принятую бизнес-модель компании. В “Эльдорадо”, напротив, не стали полностью отказываться от небольших магазинов. “До 2004 г. мы открывали магазины от 500 до 3000 кв. м, потом сделали ставку на формат 1500 кв. м, посчитав его оптимальным”, — рассуждает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью сети. Небольшие магазины (около 500 кв. м) компания закрывать не планирует, поскольку “магазины у дома” имеют своего постоянного покупателя. “Лояльность клиентов к маленьким магазинам не бесконечна — как только рядом откроется большой магазин, в маленький уже никто не пойдет”, — не согласен Кучмент. “Формат магазина определяют количество товарных позиций и возможность их размещения без потерь качества торговли. Для "Мира" мы выбрали площадь в 1500 кв. м”, — говорит Николай Турчин, директор сети по развитию. Он считает коммерчески нецелесообразными форматы больше 2000 кв. м. “Увеличение площади торгового зала отнюдь не пропорционально росту выручки, зато арендная плата напрямую зависит от размера магазина”, — рассуждает Турчин. По его словам, “Техносила” старается таким образом повысить капитализацию компании.

О желании выйти на публичный рынок в ближайшие два-три года рассказал в интервью совладелец “Техносилы” Вячеслав Зайцев. “Сначала разместим около 10%, посмотрим, как пойдет, но могу сказать: речь может идти о размещении до 75% акций”, — сказал он.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.
Новости
21 Марта 2019
«Стокманн» открывает в Москве первый в мире аутлет
Торговое пространство площадью 625 квадратных метров расположится на территории дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
Новости
21 Марта 2019
Starbucks вложит $100 млн в стартапы в сфере торговли
Starbucks планирует инвестировать в стартапы и новые технологии в сфере питания и ритейла около 100 млн долларов.
Новости
21 Марта 2019
Онлайн-супермаркет «Перекресток» поработает на бизнес
X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Levi's оценили в $6,6 млрд
Бизнес одного из самых известных джинсовых брендов Levi's был оценен в ходе IPO в 6,6 млрд долларов.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
92 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург