“Техносила” станет больше


Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Переход на новый формат торговли будет осуществляться в течение нескольких лет, рассказала Надежда Сенюк, директор сети по связям с общественностью “Техносилы”. Не подходящие по формату региональные магазины планируется ликвидировать. По ее словам, на днях компания уже закрыла магазин в Екатеринбурге, так как его торговая площадь составляла около 600 кв. м. “Но магазины будут закрываться только после того, как подготовят к открытию гипермаркеты. Например, в том же Екатеринбурге уже открыто два гипермаркета сети, площадь каждого из них более 3000 кв. м, а до конца года откроется еще один — более 5000 кв. м”, — уточнила Сенюк. В “Техносиле” объясняют выбор нового формата применением современных технологий торговли: большая площадь позволяет представить больший ассортимент, что удобно покупателю, к тому же сеть планирует увеличить продажи более чем на 25%.

Участники рынка не удивлены инициативой “Техносилы”, практически все сети уже укрупнились. Например, все магазины “М.Видео” имеют площадь около 2000 кв. м. “Последний неформатный магазин на Маросейке был закрыт в апреле 2005 г.”, — вспоминает Михаил Кучмент, коммерческий директор “М.Видео”. Одинаковые гипермаркеты, по его словам, выгоднее позиционируют бренд на рынке, в неформатном же магазине невозможно реализовать принятую бизнес-модель компании. В “Эльдорадо”, напротив, не стали полностью отказываться от небольших магазинов. “До 2004 г. мы открывали магазины от 500 до 3000 кв. м, потом сделали ставку на формат 1500 кв. м, посчитав его оптимальным”, — рассуждает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью сети. Небольшие магазины (около 500 кв. м) компания закрывать не планирует, поскольку “магазины у дома” имеют своего постоянного покупателя. “Лояльность клиентов к маленьким магазинам не бесконечна — как только рядом откроется большой магазин, в маленький уже никто не пойдет”, — не согласен Кучмент. “Формат магазина определяют количество товарных позиций и возможность их размещения без потерь качества торговли. Для "Мира" мы выбрали площадь в 1500 кв. м”, — говорит Николай Турчин, директор сети по развитию. Он считает коммерчески нецелесообразными форматы больше 2000 кв. м. “Увеличение площади торгового зала отнюдь не пропорционально росту выручки, зато арендная плата напрямую зависит от размера магазина”, — рассуждает Турчин. По его словам, “Техносила” старается таким образом повысить капитализацию компании.

О желании выйти на публичный рынок в ближайшие два-три года рассказал в интервью совладелец “Техносилы” Вячеслав Зайцев. “Сначала разместим около 10%, посмотрим, как пойдет, но могу сказать: речь может идти о размещении до 75% акций”, — сказал он.

Источник: Источник: Ведомости .


Читайте также


Новости
17 Января 2020
Основатель «Крошки-картошки» продал половину бизнеса
Один из основателей сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук в конце 2019 года продал 50% бизнеса.
Новости
17 Января 2020
Delivery Club запустил сервис электронных чаевых для курьеров
Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения.
Новости
17 Января 2020
В СК «Олимпийский» появится кинотеатр под премьерные показы
Проект реализует владеющий объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» Александр Мамут.
Новости
17 Января 2020
Арабский фонд заплатил за ТРЦ «Галерея» более 30 млрд рублей
На российском рынке закрыта одна из крупнейших сделок в торговой недвижимости.
Новости
16 Января 2020
Рианна приведет в Россию свой косметический бренд Fenty
Продажи продукции бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
37 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Молл Балтии

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область