“Техносила” станет больше


Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.

Переход на новый формат торговли будет осуществляться в течение нескольких лет, рассказала Надежда Сенюк, директор сети по связям с общественностью “Техносилы”. Не подходящие по формату региональные магазины планируется ликвидировать. По ее словам, на днях компания уже закрыла магазин в Екатеринбурге, так как его торговая площадь составляла около 600 кв. м. “Но магазины будут закрываться только после того, как подготовят к открытию гипермаркеты. Например, в том же Екатеринбурге уже открыто два гипермаркета сети, площадь каждого из них более 3000 кв. м, а до конца года откроется еще один — более 5000 кв. м”, — уточнила Сенюк. В “Техносиле” объясняют выбор нового формата применением современных технологий торговли: большая площадь позволяет представить больший ассортимент, что удобно покупателю, к тому же сеть планирует увеличить продажи более чем на 25%.

Участники рынка не удивлены инициативой “Техносилы”, практически все сети уже укрупнились. Например, все магазины “М.Видео” имеют площадь около 2000 кв. м. “Последний неформатный магазин на Маросейке был закрыт в апреле 2005 г.”, — вспоминает Михаил Кучмент, коммерческий директор “М.Видео”. Одинаковые гипермаркеты, по его словам, выгоднее позиционируют бренд на рынке, в неформатном же магазине невозможно реализовать принятую бизнес-модель компании. В “Эльдорадо”, напротив, не стали полностью отказываться от небольших магазинов. “До 2004 г. мы открывали магазины от 500 до 3000 кв. м, потом сделали ставку на формат 1500 кв. м, посчитав его оптимальным”, — рассуждает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью сети. Небольшие магазины (около 500 кв. м) компания закрывать не планирует, поскольку “магазины у дома” имеют своего постоянного покупателя. “Лояльность клиентов к маленьким магазинам не бесконечна — как только рядом откроется большой магазин, в маленький уже никто не пойдет”, — не согласен Кучмент. “Формат магазина определяют количество товарных позиций и возможность их размещения без потерь качества торговли. Для "Мира" мы выбрали площадь в 1500 кв. м”, — говорит Николай Турчин, директор сети по развитию. Он считает коммерчески нецелесообразными форматы больше 2000 кв. м. “Увеличение площади торгового зала отнюдь не пропорционально росту выручки, зато арендная плата напрямую зависит от размера магазина”, — рассуждает Турчин. По его словам, “Техносила” старается таким образом повысить капитализацию компании.

О желании выйти на публичный рынок в ближайшие два-три года рассказал в интервью совладелец “Техносилы” Вячеслав Зайцев. “Сначала разместим около 10%, посмотрим, как пойдет, но могу сказать: речь может идти о размещении до 75% акций”, — сказал он.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Источник: Ведомости

Читайте также


Новости
19 Июля 2019
Приставы закрыли торговый центр «Я»
В Кемерове закрыт за несоблюдение правил пожарной безопасности третий крупный торговый центр.
Новости
19 Июля 2019
250 магазинов «Народная семья» откроются под новым брендом
Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате.
Новости
19 Июля 2019
В России появился сервис доставки горячего кофе
Собственные сервисы по доставке кофе тестируют «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Новости
19 Июля 2019
«Вкусвилл» регистрирует новый бренд для продажи алкоголя
Согласно поданной заявке, под новым брендом могут производиться вина, а также крепкие алкогольные напитки.
Новости
19 Июля 2019
«Беру» открывает собственные пункты выдачи
Первый пункт выдачи маркетплейса «Беру» расположен по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 18, к.1, рядом с метро «Академическая».
Новости
19 Июля 2019
«Джамилько» будет открывать магазины Kiko Milano в России
Компания приобрела мастер-франшизу на развитие на российском рынке итальянского бренда декоративной косметики Kiko.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
97 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск