Ralf Ringer примоднился


Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно, компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно, компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer.  

Эксперты считают новый проект перспективным: по их мнению, диверсификация позволит сети расширить аудиторию.  

Компания Ralf Ringer осваивает новый торговый формат, об этом сообщила заместитель гендиректора по маркетингу Ralf Ringer Татьяна Струк. По ее словам, с марта нынешнего года сеть, прежде продававшая только мужскую обувь, начала открывать магазины большей площади, где помимо обуви продается мужская одежда и аксессуары.  

В данный момент, по словам Струк, универсальный ассортимент продается в трех магазинах сети. «Решение продавать одежду вместе с обувью возникло спонтанно. Мы подписали контракты с торговыми центрами „Рублевский”, „Рио” и „Ритейл-парк”, где размеры площадей под магазины существенно превысили наш стандартный формат: 60–70 кв м против 35–40 кв. м наших обычных магазинов. Вдобавок ценовая политика арендаторов этих ТЦ оказалась выше средней цены в нашей сети. Мы решили провести эксперимент: продавать в этих магазинах наиболее дорогие модели Ralf Ringer (2500 руб. за пару) и вместе с ними — одежду и аксессуары, чтобы полностью занять торговые площади. Получился проект, ориентированный на клиентов с более высоким доходом»,— рассказывает Струк.  

Продаваемая в сети Ralf Ringer обувь выпускается на собственном производстве компании — трех российских фабриках, одежду в компании закупают у сторонних поставщиков в России.  

Инвестиции в новый проект не разглашаются. По оценкам пресс-секретаря Ralf Ringer Александра Греба, соотношение одежды и обуви в ассортименте магазинов составляет примерно 50 на 50, однако впоследствии баланс может измениться в пользу одежды.  

«Мы собираемся расширять сеть магазинов с одеждой: точные параметры проекта можно будет оценить по итогам года. Возможно, для этих магазинов будет создан суббрэнд»,— сообщил Александр Греб.  

Участники обувного рынка считают идею Ralf Ringer расширить ассортимент разумной. «Одежда в обувных магазинах— это очень удобно. Покупателю зачастую приходится подбирать под обувь остальной гардероб, сумки, аксессуары. И если ритейлер может себе позволить соединить это в одном формате, то сможет дольше удержать своего покупателя. Мы сами стараемся открывать магазины рядом с салонами женской одежды»,— говорит коммерческий директор компании «Пальмира» (обувной брэнд Monarch) Елена Петрова. «Иногда такая диверсификация приводит к полной смене профиля компании, как это произошло с сетью „Ж”»,— напоминает гендиректор сети «Сити-Сайн» Александр Гриценко. Президент группы «Ж» Илья Буздин, впрочем, также счел идею Ralf Ringer перспективной: «Универсальный ассортимент позволит компании существенно расширить круг покупателей: возрастет количество импульсных покупок. И брэнду это не повредит, в свое время Ralf Ringer достаточно в него вложил».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: Бизнес.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область