Ralf Ringer примоднился


Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно, компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно, компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer.  

Эксперты считают новый проект перспективным: по их мнению, диверсификация позволит сети расширить аудиторию.  

Компания Ralf Ringer осваивает новый торговый формат, об этом сообщила заместитель гендиректора по маркетингу Ralf Ringer Татьяна Струк. По ее словам, с марта нынешнего года сеть, прежде продававшая только мужскую обувь, начала открывать магазины большей площади, где помимо обуви продается мужская одежда и аксессуары.  

В данный момент, по словам Струк, универсальный ассортимент продается в трех магазинах сети. «Решение продавать одежду вместе с обувью возникло спонтанно. Мы подписали контракты с торговыми центрами „Рублевский”, „Рио” и „Ритейл-парк”, где размеры площадей под магазины существенно превысили наш стандартный формат: 60–70 кв м против 35–40 кв. м наших обычных магазинов. Вдобавок ценовая политика арендаторов этих ТЦ оказалась выше средней цены в нашей сети. Мы решили провести эксперимент: продавать в этих магазинах наиболее дорогие модели Ralf Ringer (2500 руб. за пару) и вместе с ними — одежду и аксессуары, чтобы полностью занять торговые площади. Получился проект, ориентированный на клиентов с более высоким доходом»,— рассказывает Струк.  

Продаваемая в сети Ralf Ringer обувь выпускается на собственном производстве компании — трех российских фабриках, одежду в компании закупают у сторонних поставщиков в России.  

Инвестиции в новый проект не разглашаются. По оценкам пресс-секретаря Ralf Ringer Александра Греба, соотношение одежды и обуви в ассортименте магазинов составляет примерно 50 на 50, однако впоследствии баланс может измениться в пользу одежды.  

«Мы собираемся расширять сеть магазинов с одеждой: точные параметры проекта можно будет оценить по итогам года. Возможно, для этих магазинов будет создан суббрэнд»,— сообщил Александр Греб.  

Участники обувного рынка считают идею Ralf Ringer расширить ассортимент разумной. «Одежда в обувных магазинах— это очень удобно. Покупателю зачастую приходится подбирать под обувь остальной гардероб, сумки, аксессуары. И если ритейлер может себе позволить соединить это в одном формате, то сможет дольше удержать своего покупателя. Мы сами стараемся открывать магазины рядом с салонами женской одежды»,— говорит коммерческий директор компании «Пальмира» (обувной брэнд Monarch) Елена Петрова. «Иногда такая диверсификация приводит к полной смене профиля компании, как это произошло с сетью „Ж”»,— напоминает гендиректор сети «Сити-Сайн» Александр Гриценко. Президент группы «Ж» Илья Буздин, впрочем, также счел идею Ralf Ringer перспективной: «Универсальный ассортимент позволит компании существенно расширить круг покупателей: возрастет количество импульсных покупок. И брэнду это не повредит, в свое время Ralf Ringer достаточно в него вложил».

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
19 Ноября 2018
Названы 50 лучших «торговых» городов Европы
Российская столица по итогам 2018 года сохранила 13-ю строчку в рейтинге, расположившись между Манчестером и Веной.
Новости
19 Ноября 2018
Zara запускает онлайн-продажи еще в 106 странах мира
К 2020 году Inditex будет работать в онлайне на 202 мировых рынках.
Новости
19 Ноября 2018
В магазинах Sainsbury's появились в продаже жареные кузнечики
Стоимость одной порции жареных насекомых составляет 1,5 фунта, что эквивалентно 128 рублям.
Новости
19 Ноября 2018
Instagram добавит новые возможности для шопинга
В новом обновлении пользователи Instagram смогут совершать покупки на своих каналах, а также самостоятельно настраивать профили бизнес-процессов и сохранять товары.
Новости
19 Ноября 2018
Интернет-магазины потеряют на новогодних заказах 400 млн рублей
Онлайн-ритейлеры компенсируют повышение цен за заказы, сделанные перед новогодними праздниками.
Новости
19 Ноября 2018
«Вкусвилл» начнет торговать в школах и вузах
Ритейлер рассчитывает, что через два года новый вид торговли будет приносить около 1% всей выручки.
Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область