Ralf Ringer примоднился


Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно, компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно, компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer.  

Эксперты считают новый проект перспективным: по их мнению, диверсификация позволит сети расширить аудиторию.  

Компания Ralf Ringer осваивает новый торговый формат, об этом сообщила заместитель гендиректора по маркетингу Ralf Ringer Татьяна Струк. По ее словам, с марта нынешнего года сеть, прежде продававшая только мужскую обувь, начала открывать магазины большей площади, где помимо обуви продается мужская одежда и аксессуары.  

В данный момент, по словам Струк, универсальный ассортимент продается в трех магазинах сети. «Решение продавать одежду вместе с обувью возникло спонтанно. Мы подписали контракты с торговыми центрами „Рублевский”, „Рио” и „Ритейл-парк”, где размеры площадей под магазины существенно превысили наш стандартный формат: 60–70 кв м против 35–40 кв. м наших обычных магазинов. Вдобавок ценовая политика арендаторов этих ТЦ оказалась выше средней цены в нашей сети. Мы решили провести эксперимент: продавать в этих магазинах наиболее дорогие модели Ralf Ringer (2500 руб. за пару) и вместе с ними — одежду и аксессуары, чтобы полностью занять торговые площади. Получился проект, ориентированный на клиентов с более высоким доходом»,— рассказывает Струк.  

Продаваемая в сети Ralf Ringer обувь выпускается на собственном производстве компании — трех российских фабриках, одежду в компании закупают у сторонних поставщиков в России.  

Инвестиции в новый проект не разглашаются. По оценкам пресс-секретаря Ralf Ringer Александра Греба, соотношение одежды и обуви в ассортименте магазинов составляет примерно 50 на 50, однако впоследствии баланс может измениться в пользу одежды.  

«Мы собираемся расширять сеть магазинов с одеждой: точные параметры проекта можно будет оценить по итогам года. Возможно, для этих магазинов будет создан суббрэнд»,— сообщил Александр Греб.  

Участники обувного рынка считают идею Ralf Ringer расширить ассортимент разумной. «Одежда в обувных магазинах— это очень удобно. Покупателю зачастую приходится подбирать под обувь остальной гардероб, сумки, аксессуары. И если ритейлер может себе позволить соединить это в одном формате, то сможет дольше удержать своего покупателя. Мы сами стараемся открывать магазины рядом с салонами женской одежды»,— говорит коммерческий директор компании «Пальмира» (обувной брэнд Monarch) Елена Петрова. «Иногда такая диверсификация приводит к полной смене профиля компании, как это произошло с сетью „Ж”»,— напоминает гендиректор сети «Сити-Сайн» Александр Гриценко. Президент группы «Ж» Илья Буздин, впрочем, также счел идею Ralf Ringer перспективной: «Универсальный ассортимент позволит компании существенно расширить круг покупателей: возрастет количество импульсных покупок. И брэнду это не повредит, в свое время Ralf Ringer достаточно в него вложил».

Источник: Источник: Бизнес.


Читайте также


Новости
27 Января 2020
X5 Retail может создать сеть суперэкономичных магазинов
Ожидается, что команда под руководством Якубсона представит на рассмотрение совету директоров X5 модель жесткого дискаунтера.
Новости
27 Января 2020
На Моллы.ру стартовали специальные акции «Киберпонедельника»
В честь крупнейшей ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник» проект Моллы.ру представляет специальную скидку 20% на самые популярные виды размещения на сайте.
Новости
27 Января 2020
Доля дискаунтеров на российском рынке продуктов питания достигла 55%
Суммарная доля продуктовых магазинов в сегменте дискаунтера увеличилась по итогам 2019 года до 55,1%.
Новости
27 Января 2020
Основатель кооператива LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Один из основателей кооператива LavkaLavka перешел в розничную сеть «Азбука вкуса», заняв пост директора по развитию фермерского направления ритейлера.
Новости
27 Января 2020
KFC появится в российских городах с населением от 10 тысяч жителей
В небольших населенных пунктах KFC будет работать в формате до 120 квадратных метров с ограниченным меню.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
70 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж