Российскому Apple отказали в названии


Apple IMC Russia лишилась права использовать словосочетания Apple Store и Apple Center в качестве названия для своих магазинов.

Apple IMC Russia лишилась права использовать словосочетания Apple Store и Apple Center в качестве названия для своих магазинов. Такое решение было принято головным офисом Apple. В результате российскому партнеру калифорнийской корпорации придется провести ребрендинг всех своих розничных точек в нашей стране. Однако конкуренты утверждают, что это лишь часть проблемы – в штаб-квартире Apple недовольны темпами развития своего российского офиса.

Весной этого года головной офис Apple разработал новые стандарты работы с партнерами – единые для всех стран. Теперь магазины с вывеской Apple Center могут открывать только локальные офисы Apple, хотя ранее это могли делать и независимые маркетинговые компании (IMC). «Партнерам предложили придумать для своих магазинов новое название, и мы разработали бренд re:Store, – рассказывает директор подразделения re:Store компании Apple IMC Russia Алексей Голубкин. – Именно под этим брендом откроется скоро еще один магазин в Москве, а остальные получат новые вывески в сентябре. Смена названия никак не отразится ни на нашей работе, ни на ассортименте – в магазинах re:Store всегда будут эксклюзивно представлены новинки Apple».

Аpple IMC Russia не разглашает своих затрат на смену вывески, но уверяет, что они невелики: отечественному дистрибьютору Apple пришлось потратиться лишь на разработку бренда и изготовление вывесок. Основной цвет названия re:Store – розовый – именно такой, как у iPod mini, фон вывески – белый или черный. В планах компании до конца 2007 года открыть 75 фирменных салонов и секций в торговых точках в крупнейших городах России, и все под вывеской re:Store.

Аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что этот вынужденный ребрендинг может негативно повлиять на продажи. «Apple Center, без сомнения, более узнаваемый бренд, чем re:Store, хотя в конечном счете все будет зависеть от средств, которые Apple IMC Russia решит вложить в рекламную кампанию, и от ее качества», – поясняет он. «Я бы вообще не стал называть происходящее ребрендингом, это просто смена вывески и ничего более, – возражает генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» Михаил Дымшиц. – Содержание магазинов, ценовая политика и имидж бренда Apple не изменится, так что переход от Apple Center к re:Store не будет иметь последствий».

Между тем отдельные участники рынка считают, что у Apple IMC Russia есть более серьезные проблемы, чем смена вывесок. «Недовольная результатами продаж своих потребительских продуктов в России, компания Apple приняла решение об открытии собственного представительства в стране, что, несомненно, является угрозой для бизнеса группы DPI (в которую входит Apple IMC Russia, – РБК daily). В результате Apple IMC предприняла колоссальные усилия по улучшению дистрибуции iPod, – говорит Дмитрий Бергельсон, генеральный директор компании IRR, которая занимается продвижением в России конкурирующей торговой марки IRiver. – Кроме того, возникли трудности с реализацией iPod по причине высоких цен. Продажи плееров Apple в этом году напрямую зависели от рекламной активности, сокращаясь после окончания кампаний. С трудом добившись того, чтобы iPod был хорошо представлен в рознице, из-за переоцененного спроса и падения цен Apple столкнулась с разочарованием тех розничных операторов, которые не специализировались на продаже дорогих цифровых устройств».

С ним соглашается аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Я бы назвал политику Apple IMC Russia крайне инертной. В России наблюдался рост спроса на продукцию Apple, в первую очередь на плееры, но это происходило на волне увеличения популярности этих продуктов за рубежом. В России iPod так и не стал массовым продуктом, и удачное время для экспансии на наш рынок закончилось. После того как сегментом плееров активно занялся Samsung, добиться серьезного прорыва на нем будет сложно».


Источник: Источник: RBC daily

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
14 Июня 2019
Ozon будет доставлять заказы в магазины «Пятерочка» по всей стране
Интернет-магазин Ozon расширяет стратегическое партнерство с X5 Retail Group.
Новости
14 Июня 2019
«Мега Дыбенко» закрылась для посетителей из-за обрушения потолка
Причиной закрытия торгового центра послужило обрушение потолочных конструкций во время проведения работ по реконструкции здания. 
Новости
14 Июня 2019
& Other Stories выйдет на российский рынок
Открытие первого магазина & Other Stories в российской столице может состояться в 2020 или 2021 году.
Новости
14 Июня 2019
Фестиваль Faces&Laces 2019 прошел в Москве: цифры и факты
В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке «Авиапарка» прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры.
Новости
14 Июня 2019
Xiaomi откроет 100 магазинов в России в 2019 году
Компания «Марвел-Дистрибуция» стала партнером в России по развитию розничной сети китайского производителя смартфонов Xiaomi.



Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Рояль-City

Площадь: 38 925 м2

Адрес: ул. Ставропольская, 55

Краснодар