В Санкт-Петербурге можно будет купить джинсы от Боно (U2)
6 сентября 2006 г.Компания Celebrity Fashion Boutiques (CFB) вот уже несколько лет специализируется на продаже одежных и косметических линий от звезд Голливуда. И вот теперь продукцию этой компании смогут не без удовольствия приобрести и российские покупатели.
Началось все с того, что в августе этого года швейцарская компания Headline Group объявила о намерении создать в России сеть магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) для торговли одеждой и косметикой, выпускаемой звездами шоу-бизнеса. Президент компании Toroil S. A. (контролирует Headline Group) Георгий Рцхиладзе пояснял, что у Toroil есть договоренности о сотрудничестве со многими голливудскими дивами — Гвен Стефани, Бейонс Ноулз, Скарлетт Йоханссон, Джессикой Симпсон, Кристиной Терлингтон и др. Стефани и Ноулз уже заключили с Toroil соглашения об эксклюзивной продаже своих брендов в странах СНГ и Балтии. Сейчас компания пытается заполучить джинсовую линию от Боно, лидера группы U2, и парфюмерную продукцию Шэрон Стоун. По сообщению газеты «Ведомости», о том, что франшизу на развитие марки на Северо-Западе приобрела компания “Ольвен СПб” — дочернее предприятие банка “Санкт-Петербург”, - сообщил гендиректор “Ольвена” Евгений Крянин. По словам Крянина, запуск каждого CFB площадью около 220 кв. м с учетом закупки коллекций обойдется приблизительно в 400 000 евро. А Рцхиладзе добавил, что первоначальный взнос за лицензию CFB составляет $50 000-70 000. Роялти не предусмотрены, так как Headline Group будет зарабатывать как дистрибуторская компания. Самостоятельно Toroil инвестирует в сеть CFB не менее $12-15 млн за пять лет. Из этой суммы около $5 млн будет направлено на открытие флагманского магазина в центре Москвы, а еще $3,5 млн — на рекламную поддержку проекта. Предполагается, что проект будет успешным, если компания будет ориентироваться на юную аудиторию, склонную к подражанию звездам. Но в этом случае CFB придется пересмотреть ценовую политику. Сейчас предполагается, что джинсы от Боно в сети можно будет купить за $250-400. В целом ценовой диапазон магазинов будет укладываться в $80-700 за изделие (у формата CFB-спорт — $80-250, а у CFB-couture — $350-700). Первый CFB откроется в начале 2007 г. в ТЦ “Космополис”, а в течение трех лет — еще два магазина в Петербурге.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: "Ведомости".