"Боско" укатает Кремль


Трудности рынка luxury-товаров в России заставляют операторов придумывать все более оригинальные способы привлечения аудитории. Один из крупнейших luxury-дистрибуторов "Боско ди Чильеджи" на всю предстоящую зиму зальет Красную площадь катком общей площадью почти 2 тыс. кв. м. На каток "Боско" потратит около $3 млн.

Как сообщил "Бизнесу" источник, близкий к компании "Боско ди Чильеджи" (владелец ТД ГУМ, российский дистрибутор одежных марок Max Mara, Kenzo, Jean Paul Gaultier и др.), компания на днях получила разрешение от комендатуры Кремля и Федеральной службы охраны на организацию катка на Красной площади в Москве сроком на три месяца. Информацию подтвердили руководитель пресс-центра "Боско ди Чильеджи" Ольга Юдкис и директор по рекламе ТД ГУМ Игорь Казаков.

"Каток откроется 1 декабря и будет действовать до 1 февраля, фактически большую часть зимы. Вокруг него будет построен целый деревянный комплекс с прокатом коньков, раздевалками и кафе. Городок разместится по всей длине ГУМа от торгового дома до середины Красной площади. Вместимость катка рассчитана на 500-600 человек одновременно, пропускная способность в день составит 3-5 тыс. человек",- рассказал Казаков. По его словам, каток рассчитан на массмаркет: цены за катание и прокат не будут превышать стоимость катания на других московских ледовых площадках.

Инвестиции в проект официальные представители "Боско" и ГУМа не разглашают, однако близкий к руководству компании источник "Бизнеса" сообщил, что запланированный бюджет мероприятия - более $3 млн.

"Мы не рассчитываем на коммерческую отдачу от этого проекта: каток создается для рекламно-маркетинговой истории",- признается Казаков. "Наша цель - воссоздать имидж ГУМа середины 1950-х, каток с прожекторами и музыкой позволит добиться этого эффекта",- добавляет директор по рекламе ГУМа. Эксперты оценивают перспективы идеи позитивно. "Наш бесплатный каток в "Меге", естественно, не приносит никакой финансовой отдачи, но его запуск позволил привлечь и надолго удержать интерес аудитории к торговому центру",- говорит представитель ИКЕА Наталья Алтынова.

"PR-мероприятия, проводимые на Красной площади,- частое явление, но в основном все они краткосрочны и затираются в глазах потребителя. "Боско" с долгоиграющим проектом сможет обеспечить выгодное позиционирование ГУМа в глазах западной аудитории",- говорит Владислав Шапошников, генеральный менеджер компании Brown Forman в РФ и СНГ, проводившей на Красной площади ряд зрелищных мероприятий. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс также считает, что нестандартная промоакция может стать удачной заменой навязчивым рекламным кампаниям.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Деловая газета "Бизнес".


Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Коньково Маркет

Площадь: 300-400 кв.м.

Арендная ставка: 30 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
ГОРОД на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург