"Боско" укатает Кремль


Трудности рынка luxury-товаров в России заставляют операторов придумывать все более оригинальные способы привлечения аудитории. Один из крупнейших luxury-дистрибуторов "Боско ди Чильеджи" на всю предстоящую зиму зальет Красную площадь катком общей площадью почти 2 тыс. кв. м. На каток "Боско" потратит около $3 млн.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Как сообщил "Бизнесу" источник, близкий к компании "Боско ди Чильеджи" (владелец ТД ГУМ, российский дистрибутор одежных марок Max Mara, Kenzo, Jean Paul Gaultier и др.), компания на днях получила разрешение от комендатуры Кремля и Федеральной службы охраны на организацию катка на Красной площади в Москве сроком на три месяца. Информацию подтвердили руководитель пресс-центра "Боско ди Чильеджи" Ольга Юдкис и директор по рекламе ТД ГУМ Игорь Казаков.

"Каток откроется 1 декабря и будет действовать до 1 февраля, фактически большую часть зимы. Вокруг него будет построен целый деревянный комплекс с прокатом коньков, раздевалками и кафе. Городок разместится по всей длине ГУМа от торгового дома до середины Красной площади. Вместимость катка рассчитана на 500-600 человек одновременно, пропускная способность в день составит 3-5 тыс. человек",- рассказал Казаков. По его словам, каток рассчитан на массмаркет: цены за катание и прокат не будут превышать стоимость катания на других московских ледовых площадках.

Инвестиции в проект официальные представители "Боско" и ГУМа не разглашают, однако близкий к руководству компании источник "Бизнеса" сообщил, что запланированный бюджет мероприятия - более $3 млн.

"Мы не рассчитываем на коммерческую отдачу от этого проекта: каток создается для рекламно-маркетинговой истории",- признается Казаков. "Наша цель - воссоздать имидж ГУМа середины 1950-х, каток с прожекторами и музыкой позволит добиться этого эффекта",- добавляет директор по рекламе ГУМа. Эксперты оценивают перспективы идеи позитивно. "Наш бесплатный каток в "Меге", естественно, не приносит никакой финансовой отдачи, но его запуск позволил привлечь и надолго удержать интерес аудитории к торговому центру",- говорит представитель ИКЕА Наталья Алтынова.

"PR-мероприятия, проводимые на Красной площади,- частое явление, но в основном все они краткосрочны и затираются в глазах потребителя. "Боско" с долгоиграющим проектом сможет обеспечить выгодное позиционирование ГУМа в глазах западной аудитории",- говорит Владислав Шапошников, генеральный менеджер компании Brown Forman в РФ и СНГ, проводившей на Красной площади ряд зрелищных мероприятий. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс также считает, что нестандартная промоакция может стать удачной заменой навязчивым рекламным кампаниям.

Источник: Деловая газета "Бизнес".


Читайте также


Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.
Новости
23 Января 2020
В Словении открывается ультрасовременный торговый центр Aleja
Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составил около 150 млн евро.
Новости
23 Января 2020
ИКЕА откроет третий «городской» магазин в Москве
ИКЕА выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Европолис», бывшего ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира.
Новости
23 Января 2020
В Москве появилась доставка готовой еды «ВкусВилка»
Создатели сервиса доставки «Варламов есть» объявили о запуске проекта «ВкусВилка» совместно с сетью продуктовых супермаркетов «ВкусВилл».
Новости
23 Января 2020
Инвесткомпания основателя «Копейки» купила торговый центр в Москве
Компания Accent Capital сообщила о покупке торгового центра «Сокольники» на Русаковской улице в Москве.
Новости
23 Января 2020
Forbes назвал «Королей российской недвижимости»
Как и в прошлые годы, лидирующие позиции в табели о рангах сохранила группа компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Арена Плаза

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Ленинградский пр-т, д.36

Calzedonia, Детский мир, Л' Этуаль, М.Видео, Перекресток

Москва и область
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область