«Дикая орхидея» расширяет производство


Крупнейший в России продавец нижнего белья "Дикая орхидея" расширяет собственное производство. Как стало известно, на днях группа завершила сделку по покупке текстильной фабрики в Смоленской области, где разместится производство белья private lable "Вендетта".

Крупнейший в России продавец нижнего белья "Дикая орхидея" расширяет собственное производство. Как стало известно, на днях группа завершила сделку по покупке текстильной фабрики в Смоленской области, где разместится производство белья private lable "Вендетта". С учетом инвестиций в модернизацию производства фабрика обошлась "Дикой орхидее" примерно в $15 млн.

На днях группа "Дикая орхидея" завершила сделку по приобретению одной из фабрик текстильного холдинга "Гжатский текстиль" в Гагаринском районе Смоленской области, сообщил президент группы Александр Федоров.

Ввести фабрику в строй планируется в начале декабря, до этого срока предприятие будет полностью переоборудовано под выпуск белья. На фабрике будет выпускаться белье под маркой "Вендетта" - частной торговой марки (private label) "Дикой орхидеи" в демократичном сегменте. Также там разместится склад и производство мебели для магазинов сетей "Дикая орхидея" и "Бюстье".

С учетом затрат на первоочередную модернизацию фабрики покупка обошлась "Дикой орхидее" в $15-$20 млн, добавил Федоров. Цель приобретения - расширение производства private label группы, пояснила руководитель по связям с общественностью "Дикой орхидеи" Оксана Донская.

"Существующие мощности не справляются с ростом спроса на марку "Вендетта", нам потребовалась более крупная площадка",- уточнила она.

Собственным производством "Дикая орхидея" занялась около года назад, построив небольшую опытную фабрику в районе Хорошевского шоссе в Москве для пошива белья под маркой "Вендетта". Ранее собственные бельевые брэнды компании отшивались по контракту в разных странах от Франции до Белоруссии. При запуске московской площадки в прошлом году Александр Федоров говорил, что столичная площадка- опытное предприятие, в дальнейшем выпуск бельевых изделий планировалось перенести в более экономичный регион, которым оказалась Смоленская область.

В компании рассчитывают постепенно увеличивать долю private label в сети "Бюстье", рассчитанной на масс-маркет.

"Сейчас брэнд "Вендетта" занимает примерно 20% в общем объеме наших продаж. Думаю, после переноса марки на новую фабрику эта доля будет расти",- говорит Оксана Донская. На московской фабрике будет выпускаться новый private label "Дикой орхидеи" - "Декольте". Вывести эту марку на рынок в компании рассчитывают в ноябре.

Участники рынка называют приобретение "Дикой орхидеи" логичным. В первую очередь собственное производство даст группе существенную экономию таможенных расходов, считает гендиректор компании "Виго-люкс" (крупный дистрибутор белья, развивает в Москве розничную сеть "Кокон") Александр Малыгин: "Из-за таможенных пошлин импортное белье в российской рознице дорожает минимум на 30%, что делает конечную цену товара неконкурентоспособной. Собственная площадка даст возможность удешевить стоимость белья и увеличить долю рынка",- говорит Малыгин.

Вряд ли введение смоленской фабрики сделает марки "Дикой орхидеи" дешевле, скептичен президент группы "Ж" (владеет одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, ИКЛМН) Илья Буздин: "С точки зрения себестоимости товаров более выгодно производство по аутсорсингу в странах Юго-Восточной Азии. Создание собственного производства в России повышает себестоимость одежды и бельевых изделий примерно на 40%. Выгода в другом: территориальная близость позволяет быстрее реагировать на изменения спроса, вводить производство новых моделей.

С этой точки зрения "Дикая орхидея", несомненно, выиграет.

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург