«Дикая орхидея» расширяет производство


Крупнейший в России продавец нижнего белья "Дикая орхидея" расширяет собственное производство. Как стало известно, на днях группа завершила сделку по покупке текстильной фабрики в Смоленской области, где разместится производство белья private lable "Вендетта".

Крупнейший в России продавец нижнего белья "Дикая орхидея" расширяет собственное производство. Как стало известно, на днях группа завершила сделку по покупке текстильной фабрики в Смоленской области, где разместится производство белья private lable "Вендетта". С учетом инвестиций в модернизацию производства фабрика обошлась "Дикой орхидее" примерно в $15 млн.

На днях группа "Дикая орхидея" завершила сделку по приобретению одной из фабрик текстильного холдинга "Гжатский текстиль" в Гагаринском районе Смоленской области, сообщил президент группы Александр Федоров.

Ввести фабрику в строй планируется в начале декабря, до этого срока предприятие будет полностью переоборудовано под выпуск белья. На фабрике будет выпускаться белье под маркой "Вендетта" - частной торговой марки (private label) "Дикой орхидеи" в демократичном сегменте. Также там разместится склад и производство мебели для магазинов сетей "Дикая орхидея" и "Бюстье".

С учетом затрат на первоочередную модернизацию фабрики покупка обошлась "Дикой орхидее" в $15-$20 млн, добавил Федоров. Цель приобретения - расширение производства private label группы, пояснила руководитель по связям с общественностью "Дикой орхидеи" Оксана Донская.

"Существующие мощности не справляются с ростом спроса на марку "Вендетта", нам потребовалась более крупная площадка",- уточнила она.

Собственным производством "Дикая орхидея" занялась около года назад, построив небольшую опытную фабрику в районе Хорошевского шоссе в Москве для пошива белья под маркой "Вендетта". Ранее собственные бельевые брэнды компании отшивались по контракту в разных странах от Франции до Белоруссии. При запуске московской площадки в прошлом году Александр Федоров говорил, что столичная площадка- опытное предприятие, в дальнейшем выпуск бельевых изделий планировалось перенести в более экономичный регион, которым оказалась Смоленская область.

В компании рассчитывают постепенно увеличивать долю private label в сети "Бюстье", рассчитанной на масс-маркет.

"Сейчас брэнд "Вендетта" занимает примерно 20% в общем объеме наших продаж. Думаю, после переноса марки на новую фабрику эта доля будет расти",- говорит Оксана Донская. На московской фабрике будет выпускаться новый private label "Дикой орхидеи" - "Декольте". Вывести эту марку на рынок в компании рассчитывают в ноябре.

Участники рынка называют приобретение "Дикой орхидеи" логичным. В первую очередь собственное производство даст группе существенную экономию таможенных расходов, считает гендиректор компании "Виго-люкс" (крупный дистрибутор белья, развивает в Москве розничную сеть "Кокон") Александр Малыгин: "Из-за таможенных пошлин импортное белье в российской рознице дорожает минимум на 30%, что делает конечную цену товара неконкурентоспособной. Собственная площадка даст возможность удешевить стоимость белья и увеличить долю рынка",- говорит Малыгин.

Вряд ли введение смоленской фабрики сделает марки "Дикой орхидеи" дешевле, скептичен президент группы "Ж" (владеет одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, ИКЛМН) Илья Буздин: "С точки зрения себестоимости товаров более выгодно производство по аутсорсингу в странах Юго-Восточной Азии. Создание собственного производства в России повышает себестоимость одежды и бельевых изделий примерно на 40%. Выгода в другом: территориальная близость позволяет быстрее реагировать на изменения спроса, вводить производство новых моделей.

С этой точки зрения "Дикая орхидея", несомненно, выиграет.


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
26 Июня 2019
Гендиректор «Магнита» ушла из-за разногласий с советом директоров
Ольга Наумова, занимающая должность генерального директора ПАО «Магнит», приняла решение покинуть компанию.
Новости
26 Июня 2019
Крепкий алкоголь появился на маркетплейсе Беру
Около 2800 наименований вин и крепких напитков появилось на витрине маркетплейса Беру.
Новости
26 Июня 2019
Арендодатели намерены обанкротить «Мосхозторг»
«Мосхозторг» сокращает сеть магазинов и сталкивается с исками от арендодателей.
Новости
25 Июня 2019
В Израиле пройдёт конкурс стартапов от X5
X5 Retail Group вместе с Торгово-Промышленной палатой Израиля-России (IRCC) проведут конкурс стартапов X5 Retail-Tech Challenge.
Новости
25 Июня 2019
У структур владельца ТЦ «Филион» отсудили 17 млрд
Суд удовлетворил иск «Альфа-банка» к структурам экс-владельца банка «Югра» Алексея Хотина.
Новости
25 Июня 2019
Сеть кинотеатров Silver Cinema откроется в Пскове
Кинотеатр Silver Cinema войдет в состав нового ТРЦ FJORD PLAZA.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
99 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Нора

Площадь: 27 000 м2

Адрес: Проспект Андропова, 22

Детский мир, Перекресток

Москва и область