Торговые центры: развлекательная инфраструктура


26 сентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир»

Программа конференции:

9.30 – Регистрация и утренний кофе

Сессия 1
Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития
10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости
Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko

10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации
Марти Уилан, директор по развитию, Astera Group

10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах
Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал

11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах
Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle

11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе

Сессия 2
Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения
12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие
Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC

12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны
Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс

13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра?
Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент

13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса
Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс

13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны
Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex

14.15 – 15.15 - Обед

Сессия 3
Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха
15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации
Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ

15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах
Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси

16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах
Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona

16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей
Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг

17.00 - Коктейль

Аудитория конференции:
•Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
•Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
•Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
•Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
•Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
•Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции: 600 у. е. без НДС

Скидки:
•Для подписчиков журналов Building Business – 5%
•Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
•Для участников предыдущих конференций – 5%
Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:
•заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml
•по тел.: (495) 980-7113

Контакты:
•По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su
Телефон: (495) 980-7113

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.
Новости
21 Февраля 2019
Lidl пригласил детей кататься на тележках в магазинах
Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании.
Новости
21 Февраля 2019
Средний чек в зарубежных онлайн-магазинах оценили в 20 евро
За рамками стоимости покупки в 20 евро выходит около 2-3% заказов, сообщили в ФТС.
Новости
21 Февраля 2019
Domino's планирует открыть 100 пиццерий в Москве
В планах компании стоит открытие около 100 новых заведений в Москве и Подмосковье до конца 2023 года.
Новости
21 Февраля 2019
ТЯК «Москва» теряет арендаторов
Формат мелкооптовой торговли непродуктовыми товарами теряет популярность в Москве.
Новости
20 Февраля 2019
Товары с AliExpress появились в продаже на VK
Участники социальной сети смогут совершать покупки товаров с AliExpress на платформе VK Apps.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Аквамолл

Площадь: 90 500 м2

Адрес: Московское шоссе, д. 108.

Ульяновск
ГиперСити

Площадь: 56 000 м2

Адрес: Улица Коли Мяготина, 8

Курган
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск