Дисконт-рецепт


Бывший вице-президент компании ICN Pharmaceuticals Джон Ортега, отвечавший за розничную политику фармацевтического холдинга, запустил в России сеть стоковых одежных супермаркетов Fashion Mart. Эксперты считают нишу перспективной, однако планы бывшего фармацевта называют слишком амбициозными.

На днях в Москве открылся первый магазин сети Fashion Mart, представляющей стоки коллекций марок Gap, Old Navy, Mexx, Naf-Naf и других марок. Как сообщается на сайте компании, ее основатель - американский предприниматель Джон Ортега, с 1998 по 2003 годы занимавший пост вице-президента по розничным продажам фармацевтического холдинга ICN Pharmaceuticals и гендиректора аптечной сети "ICN-Россия".

После того как в 2003 году ICN была продана Millhouse Capital, Ортега занялся импортом стоковой одежды известных американских и европейских брэндов, основав компанию International Apparel ("Международный наряд"), занимавшуюся оптовыми продажами стоков в одежные магазины в Москве и регионах. Одновременно бывший топ-менеджер ICN владеет долей в крупной американской сети одежных дискаунтеров Clothestime, которую основал еще в 1970 году.

Как сообщила "Бизнесу" директор по развитию компании Fashion Mart Евгения Степанова, в январе нынешнего года владельцы International Apparel решили развивать розничное направление в России и запустили мультибрэндовую стоковую сеть супермаркетов Fashion Mart. Первый магазин площадью 440 кв. м открылся в столичном районе Марьино, до конца года компания планирует открыть еще два магазина в Москве. Средний чек в сети составляет $15-20. По словам Евгении Степановой, в течение ближайших трех лет планируется открыть около 200 магазинов аналогичного формата в Москве и других городах. Объемы инвестиций в проект не разглашаются.

Эксперты считают выбранную Ортегой нишу перспективной. "Сегмент одежных дискаунтеров сегодня почти не заполнен.

И спрос на брэндовую одежду по низким ценам довольно высок, особенно в регионах",- говорит гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Но развивать сеть заявленными темпами компании вряд ли удастся, сомневается партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман. "В России 140 городов с населением свыше 100 тыс.

Получается, что компании придется открывать по супермаркету в каждом городе, либо по десятку- в миллионниках.Стоковый формат достаточно востребован, но проект выглядит слишком амбициозным. Если соблюдать заявленные темпы развития, компании придется соглашаться на любое подходящее предложение по аренде, а иногда это может быть невыгодно",- рассуждает гендиректор одной из крупных одежных сетей. Успех проекта во многом будет зависеть от скорости выхода в регионы, что потребует больших затрат, соглашается Анна Лебсак-Клейманс.

Регионы постепенно осваивают другие стоковые проекты- "Фамилия" и "Стокцентр", добавляет она. "У Fashion Mart есть шансы занять свободные города, но не исключено, что для этого придется скорректировать формат: найти помещение площадью в 500 кв. м по оптимальной для дискаунтера ставке аренды непросто не только в Москве, но и в крупных городах",- рассуждает эксперт. Кроме того, у новой сети, закупающей остатки коллекций у зарубежных поставщиков, могут возникнуть проблемы с эксклюзивными дистрибуторами брэндов в России. "Эта компания не согласовывала с нами вопрос продажи стоков Mexx, а в их рекламе марка присутствует. Мы будем серьезно разбираться с этим вопросом и, если потребуется, дойдем до суда",- заявил "Бизнесу" гендиректор "Mexx-дисконт" Александр Ромашкин.

Источник: Деловая газета "Бизнес"

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.
Новости
21 Марта 2019
«Стокманн» открывает в Москве первый в мире аутлет
Торговое пространство площадью 625 квадратных метров расположится на территории дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
Новости
21 Марта 2019
Starbucks вложит $100 млн в стартапы в сфере торговли
Starbucks планирует инвестировать в стартапы и новые технологии в сфере питания и ритейла около 100 млн долларов.
Новости
21 Марта 2019
Онлайн-супермаркет «Перекресток» поработает на бизнес
X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Levi's оценили в $6,6 млрд
Бизнес одного из самых известных джинсовых брендов Levi's был оценен в ходе IPO в 6,6 млрд долларов.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
92 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область