Дисконт-рецепт


Бывший вице-президент компании ICN Pharmaceuticals Джон Ортега, отвечавший за розничную политику фармацевтического холдинга, запустил в России сеть стоковых одежных супермаркетов Fashion Mart. Эксперты считают нишу перспективной, однако планы бывшего фармацевта называют слишком амбициозными.

На днях в Москве открылся первый магазин сети Fashion Mart, представляющей стоки коллекций марок Gap, Old Navy, Mexx, Naf-Naf и других марок. Как сообщается на сайте компании, ее основатель - американский предприниматель Джон Ортега, с 1998 по 2003 годы занимавший пост вице-президента по розничным продажам фармацевтического холдинга ICN Pharmaceuticals и гендиректора аптечной сети "ICN-Россия".

После того как в 2003 году ICN была продана Millhouse Capital, Ортега занялся импортом стоковой одежды известных американских и европейских брэндов, основав компанию International Apparel ("Международный наряд"), занимавшуюся оптовыми продажами стоков в одежные магазины в Москве и регионах. Одновременно бывший топ-менеджер ICN владеет долей в крупной американской сети одежных дискаунтеров Clothestime, которую основал еще в 1970 году.

Как сообщила "Бизнесу" директор по развитию компании Fashion Mart Евгения Степанова, в январе нынешнего года владельцы International Apparel решили развивать розничное направление в России и запустили мультибрэндовую стоковую сеть супермаркетов Fashion Mart. Первый магазин площадью 440 кв. м открылся в столичном районе Марьино, до конца года компания планирует открыть еще два магазина в Москве. Средний чек в сети составляет $15-20. По словам Евгении Степановой, в течение ближайших трех лет планируется открыть около 200 магазинов аналогичного формата в Москве и других городах. Объемы инвестиций в проект не разглашаются.

Эксперты считают выбранную Ортегой нишу перспективной. "Сегмент одежных дискаунтеров сегодня почти не заполнен.

И спрос на брэндовую одежду по низким ценам довольно высок, особенно в регионах",- говорит гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Но развивать сеть заявленными темпами компании вряд ли удастся, сомневается партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман. "В России 140 городов с населением свыше 100 тыс.

Получается, что компании придется открывать по супермаркету в каждом городе, либо по десятку- в миллионниках.Стоковый формат достаточно востребован, но проект выглядит слишком амбициозным. Если соблюдать заявленные темпы развития, компании придется соглашаться на любое подходящее предложение по аренде, а иногда это может быть невыгодно",- рассуждает гендиректор одной из крупных одежных сетей. Успех проекта во многом будет зависеть от скорости выхода в регионы, что потребует больших затрат, соглашается Анна Лебсак-Клейманс.

Регионы постепенно осваивают другие стоковые проекты- "Фамилия" и "Стокцентр", добавляет она. "У Fashion Mart есть шансы занять свободные города, но не исключено, что для этого придется скорректировать формат: найти помещение площадью в 500 кв. м по оптимальной для дискаунтера ставке аренды непросто не только в Москве, но и в крупных городах",- рассуждает эксперт. Кроме того, у новой сети, закупающей остатки коллекций у зарубежных поставщиков, могут возникнуть проблемы с эксклюзивными дистрибуторами брэндов в России. "Эта компания не согласовывала с нами вопрос продажи стоков Mexx, а в их рекламе марка присутствует. Мы будем серьезно разбираться с этим вопросом и, если потребуется, дойдем до суда",- заявил "Бизнесу" гендиректор "Mexx-дисконт" Александр Ромашкин.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Деловая газета "Бизнес".

Читайте также

Новости
2 Апреля 2020
Отказавшаяся закрываться сеть гипермаркетов начала доставлять заказы на такси
На сегодняшний день сервис запущен в Москве и Нижнем Новгороде, а также тестируется в Перми.
Новости
2 Апреля 2020
Владимир Путин продлил выходные в России до 30 апреля
Президент РФ Владимир Путин выступил с новым телеобращением к гражданам, объявив о продлении нерабочих дней в стране.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» начнут продавать продукты без наценки
Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры готовятся начать продавать продукты первой необходимости с нулевой наценкой.
Новости
2 Апреля 2020
Торговые центры отказываются вводить арендные каникулы
Российские торговые центры не могут вводить арендные каникулы, пока не получат пакет антикризисных мер от правительства.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» снова вводят штрафы для поставщиков
Компания X5 Retail Group уведомила партнеров о возвращении системы штрафов за недопоставку товаров.
Новости
2 Апреля 2020
Работники Gloria Jeans сообщили о сокращениях
Как сообщают работники московского офиса Gloria Jeans, компания сейчас переживает трудные времена и вынуждена начать сокращения.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
26 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Авеню

Площадь: 50-900 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Кофейня будущего FIBBEE

Площадь: 6-12 м2

Арендная ставка: 1 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк