Дисконт-рецепт


Бывший вице-президент компании ICN Pharmaceuticals Джон Ортега, отвечавший за розничную политику фармацевтического холдинга, запустил в России сеть стоковых одежных супермаркетов Fashion Mart. Эксперты считают нишу перспективной, однако планы бывшего фармацевта называют слишком амбициозными.

На днях в Москве открылся первый магазин сети Fashion Mart, представляющей стоки коллекций марок Gap, Old Navy, Mexx, Naf-Naf и других марок. Как сообщается на сайте компании, ее основатель - американский предприниматель Джон Ортега, с 1998 по 2003 годы занимавший пост вице-президента по розничным продажам фармацевтического холдинга ICN Pharmaceuticals и гендиректора аптечной сети "ICN-Россия".

После того как в 2003 году ICN была продана Millhouse Capital, Ортега занялся импортом стоковой одежды известных американских и европейских брэндов, основав компанию International Apparel ("Международный наряд"), занимавшуюся оптовыми продажами стоков в одежные магазины в Москве и регионах. Одновременно бывший топ-менеджер ICN владеет долей в крупной американской сети одежных дискаунтеров Clothestime, которую основал еще в 1970 году.

Как сообщила "Бизнесу" директор по развитию компании Fashion Mart Евгения Степанова, в январе нынешнего года владельцы International Apparel решили развивать розничное направление в России и запустили мультибрэндовую стоковую сеть супермаркетов Fashion Mart. Первый магазин площадью 440 кв. м открылся в столичном районе Марьино, до конца года компания планирует открыть еще два магазина в Москве. Средний чек в сети составляет $15-20. По словам Евгении Степановой, в течение ближайших трех лет планируется открыть около 200 магазинов аналогичного формата в Москве и других городах. Объемы инвестиций в проект не разглашаются.

Эксперты считают выбранную Ортегой нишу перспективной. "Сегмент одежных дискаунтеров сегодня почти не заполнен.

И спрос на брэндовую одежду по низким ценам довольно высок, особенно в регионах",- говорит гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Но развивать сеть заявленными темпами компании вряд ли удастся, сомневается партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман. "В России 140 городов с населением свыше 100 тыс.

Получается, что компании придется открывать по супермаркету в каждом городе, либо по десятку- в миллионниках.Стоковый формат достаточно востребован, но проект выглядит слишком амбициозным. Если соблюдать заявленные темпы развития, компании придется соглашаться на любое подходящее предложение по аренде, а иногда это может быть невыгодно",- рассуждает гендиректор одной из крупных одежных сетей. Успех проекта во многом будет зависеть от скорости выхода в регионы, что потребует больших затрат, соглашается Анна Лебсак-Клейманс.

Регионы постепенно осваивают другие стоковые проекты- "Фамилия" и "Стокцентр", добавляет она. "У Fashion Mart есть шансы занять свободные города, но не исключено, что для этого придется скорректировать формат: найти помещение площадью в 500 кв. м по оптимальной для дискаунтера ставке аренды непросто не только в Москве, но и в крупных городах",- рассуждает эксперт. Кроме того, у новой сети, закупающей остатки коллекций у зарубежных поставщиков, могут возникнуть проблемы с эксклюзивными дистрибуторами брэндов в России. "Эта компания не согласовывала с нами вопрос продажи стоков Mexx, а в их рекламе марка присутствует. Мы будем серьезно разбираться с этим вопросом и, если потребуется, дойдем до суда",- заявил "Бизнесу" гендиректор "Mexx-дисконт" Александр Ромашкин.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Деловая газета "Бизнес"

Читайте также


Новости
19 Июля 2019
Приставы закрыли торговый центр «Я»
В Кемерове закрыт за несоблюдение правил пожарной безопасности третий крупный торговый центр.
Новости
19 Июля 2019
250 магазинов «Народная семья» откроются под новым брендом
Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате.
Новости
19 Июля 2019
В России появился сервис доставки горячего кофе
Собственные сервисы по доставке кофе тестируют «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Новости
19 Июля 2019
«Вкусвилл» регистрирует новый бренд для продажи алкоголя
Согласно поданной заявке, под новым брендом могут производиться вина, а также крепкие алкогольные напитки.
Новости
19 Июля 2019
«Беру» открывает собственные пункты выдачи
Первый пункт выдачи маркетплейса «Беру» расположен по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 18, к.1, рядом с метро «Академическая».
Новости
19 Июля 2019
«Джамилько» будет открывать магазины Kiko Milano в России
Компания приобрела мастер-франшизу на развитие на российском рынке итальянского бренда декоративной косметики Kiko.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
97 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж