Дисконт-рецепт


Бывший вице-президент компании ICN Pharmaceuticals Джон Ортега, отвечавший за розничную политику фармацевтического холдинга, запустил в России сеть стоковых одежных супермаркетов Fashion Mart. Эксперты считают нишу перспективной, однако планы бывшего фармацевта называют слишком амбициозными.

На днях в Москве открылся первый магазин сети Fashion Mart, представляющей стоки коллекций марок Gap, Old Navy, Mexx, Naf-Naf и других марок. Как сообщается на сайте компании, ее основатель - американский предприниматель Джон Ортега, с 1998 по 2003 годы занимавший пост вице-президента по розничным продажам фармацевтического холдинга ICN Pharmaceuticals и гендиректора аптечной сети "ICN-Россия".

После того как в 2003 году ICN была продана Millhouse Capital, Ортега занялся импортом стоковой одежды известных американских и европейских брэндов, основав компанию International Apparel ("Международный наряд"), занимавшуюся оптовыми продажами стоков в одежные магазины в Москве и регионах. Одновременно бывший топ-менеджер ICN владеет долей в крупной американской сети одежных дискаунтеров Clothestime, которую основал еще в 1970 году.

Как сообщила "Бизнесу" директор по развитию компании Fashion Mart Евгения Степанова, в январе нынешнего года владельцы International Apparel решили развивать розничное направление в России и запустили мультибрэндовую стоковую сеть супермаркетов Fashion Mart. Первый магазин площадью 440 кв. м открылся в столичном районе Марьино, до конца года компания планирует открыть еще два магазина в Москве. Средний чек в сети составляет $15-20. По словам Евгении Степановой, в течение ближайших трех лет планируется открыть около 200 магазинов аналогичного формата в Москве и других городах. Объемы инвестиций в проект не разглашаются.

Эксперты считают выбранную Ортегой нишу перспективной. "Сегмент одежных дискаунтеров сегодня почти не заполнен.

И спрос на брэндовую одежду по низким ценам довольно высок, особенно в регионах",- говорит гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Но развивать сеть заявленными темпами компании вряд ли удастся, сомневается партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман. "В России 140 городов с населением свыше 100 тыс.

Получается, что компании придется открывать по супермаркету в каждом городе, либо по десятку- в миллионниках.Стоковый формат достаточно востребован, но проект выглядит слишком амбициозным. Если соблюдать заявленные темпы развития, компании придется соглашаться на любое подходящее предложение по аренде, а иногда это может быть невыгодно",- рассуждает гендиректор одной из крупных одежных сетей. Успех проекта во многом будет зависеть от скорости выхода в регионы, что потребует больших затрат, соглашается Анна Лебсак-Клейманс.

Регионы постепенно осваивают другие стоковые проекты- "Фамилия" и "Стокцентр", добавляет она. "У Fashion Mart есть шансы занять свободные города, но не исключено, что для этого придется скорректировать формат: найти помещение площадью в 500 кв. м по оптимальной для дискаунтера ставке аренды непросто не только в Москве, но и в крупных городах",- рассуждает эксперт. Кроме того, у новой сети, закупающей остатки коллекций у зарубежных поставщиков, могут возникнуть проблемы с эксклюзивными дистрибуторами брэндов в России. "Эта компания не согласовывала с нами вопрос продажи стоков Mexx, а в их рекламе марка присутствует. Мы будем серьезно разбираться с этим вопросом и, если потребуется, дойдем до суда",- заявил "Бизнесу" гендиректор "Mexx-дисконт" Александр Ромашкин.

Источник: Деловая газета "Бизнес"

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
23 Января 2019
ИКЕА открывает первый крупноформатный магазин в центре Москвы
В магазине площадью 7700 квадратных метров в торговом центре «Авиапарк» будут представлены все отделы.
Новости
23 Января 2019
iGooods появится во всех крупных городах России
Инвестиции в старт в новых городах оцениваются в 3-6 млн рублей на каждое открытие.
Новости
23 Января 2019
Columbia откроет флагманский магазин на Carnaby Street
Новое торговое пространство появится на всемирно известной шопинг-улице Carnaby Street в Лондоне.
Новости
23 Января 2019
Ресторан Caffè Vergnano 1882 открылся на Красной Пресне
Ресторан занимает 89 кв.м на первом этаже третьего корпуса премиального жилого квартала RedSide.
Новости
23 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
23 Января 2019
Как развивался рынок ритейла в 2018 году
2018 год характеризовался относительным «потеплением» в развитии ритейла и общественного питания.
Новости
23 Января 2019
ТРК «Космос» готовится к открытию в I квартале 2019 года
Общая площадь ТРЦ составит 32 000 квадратных метров, арендная площадь - 23 000 кв.м.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область