Торговое пространство: как добиться лояльности покупателя


Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.

Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.
Как «перехватить» пешеходов, сделать их сначала посетителями, а затем и покупателями торгового центра рассказала Ирина Кирсанова (ASTERA). Входные группы должны не только распределять потоки, но и создавать настроение, работать на имидж объекта в глазах целевой аудитории. Благоустройство и украшение территории перед магазином, визуальное увеличение входа, вывески – только часть тех способов, которые можно применить. Кроме того, были рассмотрены принципы организации общих зон, маршрутов покупателей и методы управления их передвижением.
Эту тему продолжил Владимир Ворожейкин (OTIS), охарактеризовав типы вертикального транспорта для различных зон торгового центра. Функциональная нагрузка, имиджевая составляющая и требования безопасности влияют на выбор девелопера при планировании коммуникаций между уровнями объекта.
Таисия Хвиюзова (Fagerhult) на выразительных примерах доказала слушателям конференции, какие разные эмоции можно вызвать, используя контраст и тенеобразование в освещении торгового пространства. Кроме того, современные технологии позволяют не только реализовывать креативные дизайнерские решения, но и значительно экономить на потреблении электроэнергии.
Специальная сессия была посвящена информационным технологиям. Тимур Косенко (Ramenka) представил опыт управления сетью магазинов «Рамстор», а также подробно остановился на коммуникациях с покупателями (программе лояльности «Клуб Рамстор», внедрении информационных киосков), а также работе портала B2B для поставщиков.
Как соблюсти баланс интересов торговли и безопасности? Своей точкой зрения на эту тему поделился Михаил Кржижевский (G2 Technology). Особенный интерес аудитории вызвала система контроля кассовых операций, которая позволяет эффективно отследить махинации, в том числе и в магазинах крупных форматов.
Кроме того, об IT-новинках рассказали Виктория Курдина («Астор ВЦ») и Дмитрий Киселев (IBS).
Визуальные и аудиокоммуникации с покупателем были в центре внимания докладчиков следующей сессии. Следовать логике потребителя при выкладке товара призвал Андрей Харунженко («Витрина А»), при проектировании торгового пространства и его оформлении – Татьяна Скок (Russian Research Group).
Какие технологии нужно применить, чтобы создать идеальную витрину магазина в торговом центре, описал Игорь Тоцкий («Строймода»). 
Анна Малинина («Радио 21») предложила участникам конференции подумать, под какую мелодию можно продать тот или иной товар. Музыка способна управлять настроением, увеличивать время пребывания покупателя в магазине и соответственно объемы продаж. В настоящее время для организации внутреннего вещания в торговом центре активно используется спутниковая связь, что позволяет работать в удаленном доступе с разветвленной сетью торговых объектов.
В конференции приняли участие девелоперские, управляющие компании и ритейлеры из 12 регионов России, а также Украины, Беларуси, Казахстана, Китайской народной республики.
Организатором выступила компания Russian Retail Solutions.
Поддержка: Российский совет торговых центров.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: журналы «Commercial Real Estate», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Деловая недвижимость», интернет-порталы Malls.ru, Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационное агентство RWAY.


Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
ТРЦ «Нордмолл» начинает реконцепцию
На базе торгового комплекса появится современный ритейл-парк суперрегионального масштаба.
Новости
19 Июня 2019
«Пятерочка» поглотила еще одну региональную сеть
Компания X5 Retail Group займет площади региональной сети продуктовых магазинов Rosa в Красноярске.
Новости
19 Июня 2019
Суд не признал брендом логотип Adidas
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Новости
19 Июня 2019
Бельгийское аббатство открыло интернет-магазин знаменитого пива Westvleteren
Монахи приняли решение заняться электронной торговлей для того, чтобы противодействовать посредникам на рынке.
Новости
19 Июня 2019
«Перекресток» начнет продавать лекарства онлайн
Проект развивается в партнерстве дочерней структуры X5 ОМНИ с группой компаний «Сантэнс».
Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект 1Б

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Облака

Площадь: 95 600 м2

Адрес: Ореховый бульвар, д. 22А

Наш Гипермаркет, Эльдорадо

Москва и область