Торговое пространство: как добиться лояльности покупателя


Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.
Как «перехватить» пешеходов, сделать их сначала посетителями, а затем и покупателями торгового центра рассказала Ирина Кирсанова (ASTERA). Входные группы должны не только распределять потоки, но и создавать настроение, работать на имидж объекта в глазах целевой аудитории. Благоустройство и украшение территории перед магазином, визуальное увеличение входа, вывески – только часть тех способов, которые можно применить. Кроме того, были рассмотрены принципы организации общих зон, маршрутов покупателей и методы управления их передвижением.
Эту тему продолжил Владимир Ворожейкин (OTIS), охарактеризовав типы вертикального транспорта для различных зон торгового центра. Функциональная нагрузка, имиджевая составляющая и требования безопасности влияют на выбор девелопера при планировании коммуникаций между уровнями объекта.
Таисия Хвиюзова (Fagerhult) на выразительных примерах доказала слушателям конференции, какие разные эмоции можно вызвать, используя контраст и тенеобразование в освещении торгового пространства. Кроме того, современные технологии позволяют не только реализовывать креативные дизайнерские решения, но и значительно экономить на потреблении электроэнергии.
Специальная сессия была посвящена информационным технологиям. Тимур Косенко (Ramenka) представил опыт управления сетью магазинов «Рамстор», а также подробно остановился на коммуникациях с покупателями (программе лояльности «Клуб Рамстор», внедрении информационных киосков), а также работе портала B2B для поставщиков.
Как соблюсти баланс интересов торговли и безопасности? Своей точкой зрения на эту тему поделился Михаил Кржижевский (G2 Technology). Особенный интерес аудитории вызвала система контроля кассовых операций, которая позволяет эффективно отследить махинации, в том числе и в магазинах крупных форматов.
Кроме того, об IT-новинках рассказали Виктория Курдина («Астор ВЦ») и Дмитрий Киселев (IBS).
Визуальные и аудиокоммуникации с покупателем были в центре внимания докладчиков следующей сессии. Следовать логике потребителя при выкладке товара призвал Андрей Харунженко («Витрина А»), при проектировании торгового пространства и его оформлении – Татьяна Скок (Russian Research Group).
Какие технологии нужно применить, чтобы создать идеальную витрину магазина в торговом центре, описал Игорь Тоцкий («Строймода»). 
Анна Малинина («Радио 21») предложила участникам конференции подумать, под какую мелодию можно продать тот или иной товар. Музыка способна управлять настроением, увеличивать время пребывания покупателя в магазине и соответственно объемы продаж. В настоящее время для организации внутреннего вещания в торговом центре активно используется спутниковая связь, что позволяет работать в удаленном доступе с разветвленной сетью торговых объектов.
В конференции приняли участие девелоперские, управляющие компании и ритейлеры из 12 регионов России, а также Украины, Беларуси, Казахстана, Китайской народной республики.
Организатором выступила компания Russian Retail Solutions.
Поддержка: Российский совет торговых центров.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: журналы «Commercial Real Estate», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Деловая недвижимость», интернет-порталы Malls.ru, Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационное агентство RWAY.



Читайте также


Новости
28 Января 2020
Люксовые бренды в России лишатся выручки из-за оттока китайских туристов
Отказ от приема китайских туристов на территории России может привести к существенному падению продаж в люксовом сегменте розничной торговли.
Новости
28 Января 2020
В ТРЦ «Европейский» откроется первый кинотеатр с технологией ScreenX
В торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в Москве появится первый в России кинотеатр с технологией ScreenX.
Новости
28 Января 2020
Первый российский «Макдоналдс» на один день вернет цены 1990 года
Российское подразделение McDonald's отметит тридцатилетие на рынке акцией «30 лет Макдоналдс на Пушкинской».
Новости
28 Января 2020
IRG выведет Lenovo в онлайн
В планах IRG стоит вывод российского интернет-магазина Lenovo на интернет-площадки Ozon и «Беру» до конца первого квартала 2020 года.
Новости
27 Января 2020
Крупнейший в Татарстане продуктовый ритейлер сворачивает сеть гипермаркетов
В Татарстане приостанавливает операционную деятельность компания «Эссен», крупнейший продуктовый ритейлер в регионе.
Новости
27 Января 2020
X5 Retail может создать сеть суперэкономичных магазинов
Ожидается, что команда под руководством Якубсона представит на рассмотрение совету директоров X5 модель жесткого дискаунтера.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил