Торговое пространство: как добиться лояльности покупателя


Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.

Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.
Как «перехватить» пешеходов, сделать их сначала посетителями, а затем и покупателями торгового центра рассказала Ирина Кирсанова (ASTERA). Входные группы должны не только распределять потоки, но и создавать настроение, работать на имидж объекта в глазах целевой аудитории. Благоустройство и украшение территории перед магазином, визуальное увеличение входа, вывески – только часть тех способов, которые можно применить. Кроме того, были рассмотрены принципы организации общих зон, маршрутов покупателей и методы управления их передвижением.
Эту тему продолжил Владимир Ворожейкин (OTIS), охарактеризовав типы вертикального транспорта для различных зон торгового центра. Функциональная нагрузка, имиджевая составляющая и требования безопасности влияют на выбор девелопера при планировании коммуникаций между уровнями объекта.
Таисия Хвиюзова (Fagerhult) на выразительных примерах доказала слушателям конференции, какие разные эмоции можно вызвать, используя контраст и тенеобразование в освещении торгового пространства. Кроме того, современные технологии позволяют не только реализовывать креативные дизайнерские решения, но и значительно экономить на потреблении электроэнергии.
Специальная сессия была посвящена информационным технологиям. Тимур Косенко (Ramenka) представил опыт управления сетью магазинов «Рамстор», а также подробно остановился на коммуникациях с покупателями (программе лояльности «Клуб Рамстор», внедрении информационных киосков), а также работе портала B2B для поставщиков.
Как соблюсти баланс интересов торговли и безопасности? Своей точкой зрения на эту тему поделился Михаил Кржижевский (G2 Technology). Особенный интерес аудитории вызвала система контроля кассовых операций, которая позволяет эффективно отследить махинации, в том числе и в магазинах крупных форматов.
Кроме того, об IT-новинках рассказали Виктория Курдина («Астор ВЦ») и Дмитрий Киселев (IBS).
Визуальные и аудиокоммуникации с покупателем были в центре внимания докладчиков следующей сессии. Следовать логике потребителя при выкладке товара призвал Андрей Харунженко («Витрина А»), при проектировании торгового пространства и его оформлении – Татьяна Скок (Russian Research Group).
Какие технологии нужно применить, чтобы создать идеальную витрину магазина в торговом центре, описал Игорь Тоцкий («Строймода»). 
Анна Малинина («Радио 21») предложила участникам конференции подумать, под какую мелодию можно продать тот или иной товар. Музыка способна управлять настроением, увеличивать время пребывания покупателя в магазине и соответственно объемы продаж. В настоящее время для организации внутреннего вещания в торговом центре активно используется спутниковая связь, что позволяет работать в удаленном доступе с разветвленной сетью торговых объектов.
В конференции приняли участие девелоперские, управляющие компании и ритейлеры из 12 регионов России, а также Украины, Беларуси, Казахстана, Китайской народной республики.
Организатором выступила компания Russian Retail Solutions.
Поддержка: Российский совет торговых центров.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: журналы «Commercial Real Estate», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Деловая недвижимость», интернет-порталы Malls.ru, Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационное агентство RWAY.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
20 Марта 2019
«Стокманн» открывает в Москве первый в мире аутлет
Торговое пространство площадью 625 квадратных метров расположится на территории дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
Новости
20 Марта 2019
В Москве начнут продавать квартиры с мебелью IKEA
Первые квартиры в стиле IKEA поступят в продажу в жилом комплексе «Саларьево парк» в Новой Москве.
Новости
20 Марта 2019
X5 Retail снизила чистую прибыль на 9%
По итогам года прибыль крупнейшего российского ритейлера сократилась на 8,8% и составила 28,6 млрд рублей.
Новости
20 Марта 2019
ТРЦ «Мега Дыбенко» ждет реконструкция на 3 млрд
На втором этапе строительства арендная площадь комплекса будет увеличена еще на 20 тысяч кв.м.
Новости
20 Марта 2019
В Калининграде будет построен торговый центр «Форт Z»
Комплекс общей площадью 26 100 квадратных метров будет возведен на улице Черняховского.
Новости
20 Марта 2019
Sela откроет магазины Home и Underwear
Sela Home планируется открывать в формате около 300-400 квадратных мет.ов, а Sela Underwear - до 100 кв.м.
Новости
20 Марта 2019
Zenden получил контроль над сетью Alba
Ожидается, что к Zenden перейдут права аренды на действующие магазины, а также бренд конкурента.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
86 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Облака

Площадь: 95 600 м2

Адрес: Ореховый бульвар, д. 22А

Наш Гипермаркет, Эльдорадо

Москва и область