Торговое пространство: как добиться лояльности покупателя


Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.

Последним достижениям в области оснащения торговых объектов современных форматов была посвящена Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров», которая прошла 28 сентября 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки Shop Design Russia 2006.
Как «перехватить» пешеходов, сделать их сначала посетителями, а затем и покупателями торгового центра рассказала Ирина Кирсанова (ASTERA). Входные группы должны не только распределять потоки, но и создавать настроение, работать на имидж объекта в глазах целевой аудитории. Благоустройство и украшение территории перед магазином, визуальное увеличение входа, вывески – только часть тех способов, которые можно применить. Кроме того, были рассмотрены принципы организации общих зон, маршрутов покупателей и методы управления их передвижением.
Эту тему продолжил Владимир Ворожейкин (OTIS), охарактеризовав типы вертикального транспорта для различных зон торгового центра. Функциональная нагрузка, имиджевая составляющая и требования безопасности влияют на выбор девелопера при планировании коммуникаций между уровнями объекта.
Таисия Хвиюзова (Fagerhult) на выразительных примерах доказала слушателям конференции, какие разные эмоции можно вызвать, используя контраст и тенеобразование в освещении торгового пространства. Кроме того, современные технологии позволяют не только реализовывать креативные дизайнерские решения, но и значительно экономить на потреблении электроэнергии.
Специальная сессия была посвящена информационным технологиям. Тимур Косенко (Ramenka) представил опыт управления сетью магазинов «Рамстор», а также подробно остановился на коммуникациях с покупателями (программе лояльности «Клуб Рамстор», внедрении информационных киосков), а также работе портала B2B для поставщиков.
Как соблюсти баланс интересов торговли и безопасности? Своей точкой зрения на эту тему поделился Михаил Кржижевский (G2 Technology). Особенный интерес аудитории вызвала система контроля кассовых операций, которая позволяет эффективно отследить махинации, в том числе и в магазинах крупных форматов.
Кроме того, об IT-новинках рассказали Виктория Курдина («Астор ВЦ») и Дмитрий Киселев (IBS).
Визуальные и аудиокоммуникации с покупателем были в центре внимания докладчиков следующей сессии. Следовать логике потребителя при выкладке товара призвал Андрей Харунженко («Витрина А»), при проектировании торгового пространства и его оформлении – Татьяна Скок (Russian Research Group).
Какие технологии нужно применить, чтобы создать идеальную витрину магазина в торговом центре, описал Игорь Тоцкий («Строймода»). 
Анна Малинина («Радио 21») предложила участникам конференции подумать, под какую мелодию можно продать тот или иной товар. Музыка способна управлять настроением, увеличивать время пребывания покупателя в магазине и соответственно объемы продаж. В настоящее время для организации внутреннего вещания в торговом центре активно используется спутниковая связь, что позволяет работать в удаленном доступе с разветвленной сетью торговых объектов.
В конференции приняли участие девелоперские, управляющие компании и ритейлеры из 12 регионов России, а также Украины, Беларуси, Казахстана, Китайской народной республики.
Организатором выступила компания Russian Retail Solutions.
Поддержка: Российский совет торговых центров.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: журналы «Commercial Real Estate», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Деловая недвижимость», интернет-порталы Malls.ru, Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационное агентство RWAY.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток
ГиперСити

Площадь: 56 000 м2

Адрес: Улица Коли Мяготина, 8

Курган