Торговый комплекс вместо рынка


London Consulting & Management Company | LCMC заключила контракт на проведение исследования рынка торговой недвижимости Волгограда, который по состоянию на начало 2006 года оценивался в 610 324 кв.м. Волгоград в последние годы демонстрирует положительные тенденции развития, в первую очередь развиваются современные системы связи и новые формы торговли.

London Consulting & Management Company | LCMC заключила контракт на проведение исследования рынка торговой недвижимости Волгограда, который по состоянию на начало 2006 года оценивался в 610 324 кв.м. Волгоград в последние годы демонстрирует положительные тенденции развития, в первую очередь развиваются современные системы связи и новые формы торговли.
Наибольший объем предложения на рынке торговой недвижимости Волгограда приходится на сегмент встроено-пристроенных помещений - 49% (297 276 кв.м), такое положение дел характерно практически для всех административных центров в регионах России. Доля сегмента торговых комплексов составляет  всего 17% (104 410 кв.м.), что свидетельствует о начальной стадии развития рынка торговой недвижимости.
В Волгограде сложилась типичная для юга страны ситуация, когда самым распространенным форматом торговли является рынок. Некоторые из них подверглись реконструкции и в настоящее время позиционируются как торговые комплексы и торговые центры, но на самом деле таковыми не являются. Но по мере стабильного роста денежных доходов населения наблюдается переориентация покупателей с рынков на торговые центры. Рынок розничной торговли активно осваивается сетевыми операторами, как местными, так и федеральными. В Волгограде представлены практически все крупные федеральные сети: от продуктовых до сетей электроники.
На сегодняшний день, в связи с относительно небольшими объемами ввода новых качественных торговых площадей за последние годы, уровень заполняемости в торговых центрах достаточно высок. Рынок демонстрирует дефицит качественных торговых площадей: по данным проведенного LCMC исследования в большинстве торговых центров пул арендаторов практически полностью сформирован и заполняемость близится к 100%. Действующие торговые центры не могут удовлетворить спрос.
В 2007 г. на рынке торговой недвижимости города ожидается количественный и качественный скачок: по данным LCMC в городе планируется открытие 9 новых объектов торговой недвижимости, а значит, объем предложения увеличится более чем в два раза. Ожидаемый объем ввода новых торговых площадей в торговых центрах в 2007 году составит 216 385 кв.м., объем предложения по итогам 2007 года достигнет 367 145 кв.м.
Управляющий партнер Дмитрий Золин отмечает: «В 2005 г. – первой половине 2006 года в Волгограде наблюдался рост основных макроэкономических показателей. В течение последних нескольких лет в городе стабильно растет товарооборот, стимулирующий развитие рынка торговой недвижимости, а рост доходов населения практически вдвое превышает показатели инфляции. Поэтому мы считаем, что в городе наблюдается благоприятный инвестиционный климат в секторе торговой недвижимости».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область