Coffee Bean тесно в Москве


Вслед за американской сетью Starbucks, объявившей на днях о намерении открыть первую кофейню в России до конца 2007 года, о региональной экспансии объявила московская сеть Coffee Bean. В этом году компания вложит в развитие всего 1,5 млн долл., а в следующем - уже 100 млн. Эксперты считают, что Coffee Bean стремится застолбить место на региональных рынках, которые пока еще не столь насыщены, как столичные.

О намерении развивать Coffee Bean в регионах рассказал вчера гендиректор и владелец компании Джерри Рудитсер. Разницу в объеме инвестиций в 2006 и 2007 годах он объяснил тем, что в этом году Coffee Bean начнет реализацию проектов с покупки строительных площадей и строительства зданий в Казани, Пензе, Ульяновске и Костроме, а в следующем году завершит их.

По собственным оценкам сети, строительство одной кофейни с кондитерским производством и детской площадкой обойдется в 1-1,5 млн долл. При этом сеть Coffee Bean готова приобретать и уже имеющиеся помещения. Администрация Владимирской области подписала инвестиционное соглашение с Coffee Bean о строительстве на начальном этапе одной комплексной кофейни во Владимире, а также о покупке нескольких помещений под кофейни с инвестициями около 2 млн долл.

«Мы намерены за два года открыть во Владимире как минимум три кофейни Coffee Bean, которые будут ориентированы на потребителей со средним достатком», - сказал г-н Рудитсер. В перспективе компания планирует открыть кофейни в Суздале, Муроме и ряде других исторических городов Владимирской области.

Участники рынка называют планы Coffee Bean довольно масштабными. «100 млн долл. - это очень большие деньги. Мне трудно представить, как бы я мог их освоить», - заявил РБК daily Александр Малчик, президент компании «Монтана Кофе», развивающей сеть одноименных кофеен.

По оценке аналитиков, названные объемы инвестиций позволят открыть около 100 кофеен - по 10 в каждом регионе. «Скорее всего, они будут приобретать готовые площадки, потому что в центре города вряд ли можно найти свободные места для строительства с нуля, - считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. - В этом случае открытие одной кофейни на базе готовой площадки стоило бы компании примерно 400-500 тыс. долл.».

Решение Coffee Bean развиваться в регионах вполне оправданно, говорят аналитики. «Региональный рынок кофеен менее насыщен, чем в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому так же, как и в случае с пивными ресторанами, активизация их развития там обусловлена ростом культуры потребления и доходов населения», - отмечает аналитик «Тройки Диалог» Виктория Гранкина.

Региональная экспансия кофеен началась еще в прошлом году, когда в провинцию активно пошли «Кофе Хауз» и «Шоколадница», озвучивая амбициозные планы. В том, что Coffee Bean немного отстал, аналитики не видят большой беды, так как сеть выбрала для себя специфическую нишу. «Если «Кофе Хауз» и «Шоколадница» ориентировались на города-миллионники, то Джерри Рудитсер ориентируется на небольшие региональные центры, которые пока сетями не охвачены», - пояснил Владислав Кочетков.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: RBC Daily

Читайте также


Новости
23 Августа 2019
«Ашан» опроверг массовое закрытие магазинов и уход из России
В компании опровергают слухи, связанные с массовыми закрытиями торговых точек или планами по уходу из страны.
Новости
23 Августа 2019
«Ашан» начинает закрывать гипермаркеты в регионах
Продуктовый ритейлер закрывает магазины и уходит из Барнаула и Красноярска.
Новости
23 Августа 2019
«М.Видео» и МТС открывают совместные магазины в новом формате
Торговое пространство площадью около 100 квадратных метров располагается на улице Рождественка.
Новости
23 Августа 2019
AliExpress запустил в России услугу безусловного возврата
Китайский маркетплейс AliExpress объявил о запуске в России сервиса безусловного возврата товаров.
Новости
23 Августа 2019
Сеть магазинов «Мясничий» выходит на московский рынок
В планах компании стоит открытие 100 торговых точек в Москве и на региональных рынках.
Новости
22 Августа 2019
Karen Millen закрывает все магазины и уходит из России
Британский производитель женской одежды Karen Millen принял решение покинуть российский рынок после смены основного акционера.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
104 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил