Coffee Bean тесно в Москве


Вслед за американской сетью Starbucks, объявившей на днях о намерении открыть первую кофейню в России до конца 2007 года, о региональной экспансии объявила московская сеть Coffee Bean. В этом году компания вложит в развитие всего 1,5 млн долл., а в следующем - уже 100 млн. Эксперты считают, что Coffee Bean стремится застолбить место на региональных рынках, которые пока еще не столь насыщены, как столичные.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

О намерении развивать Coffee Bean в регионах рассказал вчера гендиректор и владелец компании Джерри Рудитсер. Разницу в объеме инвестиций в 2006 и 2007 годах он объяснил тем, что в этом году Coffee Bean начнет реализацию проектов с покупки строительных площадей и строительства зданий в Казани, Пензе, Ульяновске и Костроме, а в следующем году завершит их.

По собственным оценкам сети, строительство одной кофейни с кондитерским производством и детской площадкой обойдется в 1-1,5 млн долл. При этом сеть Coffee Bean готова приобретать и уже имеющиеся помещения. Администрация Владимирской области подписала инвестиционное соглашение с Coffee Bean о строительстве на начальном этапе одной комплексной кофейни во Владимире, а также о покупке нескольких помещений под кофейни с инвестициями около 2 млн долл.

«Мы намерены за два года открыть во Владимире как минимум три кофейни Coffee Bean, которые будут ориентированы на потребителей со средним достатком», - сказал г-н Рудитсер. В перспективе компания планирует открыть кофейни в Суздале, Муроме и ряде других исторических городов Владимирской области.

Участники рынка называют планы Coffee Bean довольно масштабными. «100 млн долл. - это очень большие деньги. Мне трудно представить, как бы я мог их освоить», - заявил РБК daily Александр Малчик, президент компании «Монтана Кофе», развивающей сеть одноименных кофеен.

По оценке аналитиков, названные объемы инвестиций позволят открыть около 100 кофеен - по 10 в каждом регионе. «Скорее всего, они будут приобретать готовые площадки, потому что в центре города вряд ли можно найти свободные места для строительства с нуля, - считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. - В этом случае открытие одной кофейни на базе готовой площадки стоило бы компании примерно 400-500 тыс. долл.».

Решение Coffee Bean развиваться в регионах вполне оправданно, говорят аналитики. «Региональный рынок кофеен менее насыщен, чем в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому так же, как и в случае с пивными ресторанами, активизация их развития там обусловлена ростом культуры потребления и доходов населения», - отмечает аналитик «Тройки Диалог» Виктория Гранкина.

Региональная экспансия кофеен началась еще в прошлом году, когда в провинцию активно пошли «Кофе Хауз» и «Шоколадница», озвучивая амбициозные планы. В том, что Coffee Bean немного отстал, аналитики не видят большой беды, так как сеть выбрала для себя специфическую нишу. «Если «Кофе Хауз» и «Шоколадница» ориентировались на города-миллионники, то Джерри Рудитсер ориентируется на небольшие региональные центры, которые пока сетями не охвачены», - пояснил Владислав Кочетков.

Источник: RBC Daily.


Читайте также


Новости
27 Января 2020
Крупнейший в Татарстане продуктовый ритейлер сворачивает сеть гипермаркетов
В Татарстане приостанавливает операционную деятельность компания «Эссен», крупнейший продуктовый ритейлер в регионе.
Новости
27 Января 2020
X5 Retail может создать сеть суперэкономичных магазинов
Ожидается, что команда под руководством Якубсона представит на рассмотрение совету директоров X5 модель жесткого дискаунтера.
Новости
27 Января 2020
На Моллы.ру стартовали специальные акции «Киберпонедельника»
В честь крупнейшей ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник» проект Моллы.ру представляет специальную скидку 20% на самые популярные виды размещения на сайте.
Новости
27 Января 2020
Доля дискаунтеров на российском рынке продуктов питания достигла 55%
Суммарная доля продуктовых магазинов в сегменте дискаунтера увеличилась по итогам 2019 года до 55,1%.
Новости
27 Января 2020
Основатель кооператива LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Один из основателей кооператива LavkaLavka перешел в розничную сеть «Азбука вкуса», заняв пост директора по развитию фермерского направления ритейлера.
Новости
27 Января 2020
KFC появится в российских городах с населением от 10 тысяч жителей
В небольших населенных пунктах KFC будет работать в формате до 120 квадратных метров с ограниченным меню.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Молл Балтии

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Этажи

Площадь: 17 000 м2

Адрес: МО, г. Щелково, ул. Талсинская д.8, стр.2

Перекресток, Ригла

Москва и область