Motorola открывает флагманский магазин на Красной площади


Motorola объявила об открытии глобального флагманского магазина «MOTO на Красной Площади», который стал реальным воплощением нового подхода компании к розничной торговле специально для покупателей, предпочитающих последние новинки мобильной связи.

Магазин Motorola в знаменитом торговом центре ГУМ на Красной площади сознательно отказывается от традиционного потребительского опыта и становится отправной точкой для нового этапа развития бренда. Дизайнеры компании создали особую ориентированную на покупателя атмосферу, которая приглашает самостоятельно открыть для себя магазин, исследовать его, экспериментировать и хорошо проводить время, выбирая телефон и аксессуар.

«MOTO на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе. — Мы изменяем подход покупателей в России и мире к мобильным телефонам. Сегодня на первый план выходит именно опыт покупателя в освоении возможностей телефона, что позволяет показать концепцию Motorola в действии — удивительные новинки и безграничная мобильность».

MOTO на Красной Площади сочетает лучшие идеи двух лет исследований и разработок компании Motorola по всему миру. В течение полутора лет по всему миру компания открыла более 140 пунктов розничных продаж, включая флагманские магазины компании, «магазины-в-магазине» и киоски.

Несколько недель назад Motorola начала новую эру розничной торговли мобильными телефонами, распахнув двери магазинов в Пекине и Шанхае, что подчеркивает стратегическую важность китайского рынка. Открытие флагманского магазина в Москве свидетельствует о приверженности компании российскому рынку и ее стремлении продолжать инвестиции и рост в России.

«MOTO на Красной Площади — самый удивительный из целого ряда магазинов бренда Motorola, которые мы планируем открыть в России, — отметила Инга Чурашова, директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ. — Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola России, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире».

«Открытие MOTO на Красной Площади подтверждает наш энтузиазм в отношении России и подчеркивает стремление компании предложить российским покупателям все самое лучшее и новое, — отметил Карстен Шмидт. — Это прекрасный день для Motorola в России».

Все до последней детали создано для покупателя

MOTO на Красной Площади — это три уровня открытий, на каждом из которых множество интерактивных возможностей для лучших мобильных телефонов Motorola. Мы разработали не только особый дизайн помещения, но и, что более важно, особый подход к каждому клиенту. Сотрудники флагманского магазина специально обучены и готовы предоставить первоклассное обслуживание. Они создают особую атмосферу, в которой покупатели могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и самостоятельно испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров. Motorola не останавливается на моменте продажи телефона. Компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности телефонов Motorola. Помимо первоклассного специалистов и обучающих программ посетителей MOTO на Красной Площади ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр и гравировка и татуаж телефонов, как лучший способ персонализации телефона и самовыражения его владельца.

Источник: Новости ГУМа

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Пушкаревское кольцо

Площадь: 28 900 м2

Адрес: Московское шоссе, 91.

Ульяновск
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж