Motorola открывает флагманский магазин на Красной площади


Motorola объявила об открытии глобального флагманского магазина «MOTO на Красной Площади», который стал реальным воплощением нового подхода компании к розничной торговле специально для покупателей, предпочитающих последние новинки мобильной связи.

Магазин Motorola в знаменитом торговом центре ГУМ на Красной площади сознательно отказывается от традиционного потребительского опыта и становится отправной точкой для нового этапа развития бренда. Дизайнеры компании создали особую ориентированную на покупателя атмосферу, которая приглашает самостоятельно открыть для себя магазин, исследовать его, экспериментировать и хорошо проводить время, выбирая телефон и аксессуар.

«MOTO на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе. — Мы изменяем подход покупателей в России и мире к мобильным телефонам. Сегодня на первый план выходит именно опыт покупателя в освоении возможностей телефона, что позволяет показать концепцию Motorola в действии — удивительные новинки и безграничная мобильность».

MOTO на Красной Площади сочетает лучшие идеи двух лет исследований и разработок компании Motorola по всему миру. В течение полутора лет по всему миру компания открыла более 140 пунктов розничных продаж, включая флагманские магазины компании, «магазины-в-магазине» и киоски.

Несколько недель назад Motorola начала новую эру розничной торговли мобильными телефонами, распахнув двери магазинов в Пекине и Шанхае, что подчеркивает стратегическую важность китайского рынка. Открытие флагманского магазина в Москве свидетельствует о приверженности компании российскому рынку и ее стремлении продолжать инвестиции и рост в России.

«MOTO на Красной Площади — самый удивительный из целого ряда магазинов бренда Motorola, которые мы планируем открыть в России, — отметила Инга Чурашова, директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ. — Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola России, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире».

«Открытие MOTO на Красной Площади подтверждает наш энтузиазм в отношении России и подчеркивает стремление компании предложить российским покупателям все самое лучшее и новое, — отметил Карстен Шмидт. — Это прекрасный день для Motorola в России».

Все до последней детали создано для покупателя

MOTO на Красной Площади — это три уровня открытий, на каждом из которых множество интерактивных возможностей для лучших мобильных телефонов Motorola. Мы разработали не только особый дизайн помещения, но и, что более важно, особый подход к каждому клиенту. Сотрудники флагманского магазина специально обучены и готовы предоставить первоклассное обслуживание. Они создают особую атмосферу, в которой покупатели могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и самостоятельно испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров. Motorola не останавливается на моменте продажи телефона. Компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности телефонов Motorola. Помимо первоклассного специалистов и обучающих программ посетителей MOTO на Красной Площади ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр и гравировка и татуаж телефонов, как лучший способ персонализации телефона и самовыражения его владельца.


Источник: Новости ГУМа

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
23 Мая 2019
Потребительские настроения россиян скатились в зону кризиса
Новый индекс потребительских настроений в России снизился до отметки 96 из 200 возможных пунктов.
Новости
23 Мая 2019
Владелец The Body Shop покупает Avon за $2 млрд
Natura Cosmeticos приобретает 76% американского производителя косметики Avon.
Новости
23 Мая 2019
Британский фэшн-бренд Hackett открыл первый магазин в России
Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Новости
23 Мая 2019
Торговый центр Plazma готовится к открытию в Мурманске
Техническое открытие первой очереди комплекса перенесено со второго на третий квартал 2019 года.
Новости
22 Мая 2019
IKEA откроет торговый комплекс «Мега Новоселье» в 2021 году
Общая площадь двухуровневого комплекса составит около 140 000 квадратных метров.
Новости
22 Мая 2019
«Пятерочке» и «Перекрестку» запретили открывать магазины в Санкт-Петербурге
В X5 заявили, что в отсутствии возможности развития сети планируют добиться увеличения продаж с 1 кв.м торговых площадей.
Новости
22 Мая 2019
«Магнит» поглотил четыре региональные сети
«Магнит» получил права аренды на магазины под брендами «Сигма», «Дисма», «Ромашка» и «Пять шагов».



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
67 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ПСН Новоясеневский проспект, вл3Ас5

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ПСН Новоясеневский проспект, 1Бс4

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Атлас

Площадь: 22 000 м2

Адрес: г. Серпухов, Привокзальная площадь

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург