Motorola открывает флагманский магазин на Красной площади


Motorola объявила об открытии глобального флагманского магазина «MOTO на Красной Площади», который стал реальным воплощением нового подхода компании к розничной торговле специально для покупателей, предпочитающих последние новинки мобильной связи.

Магазин Motorola в знаменитом торговом центре ГУМ на Красной площади сознательно отказывается от традиционного потребительского опыта и становится отправной точкой для нового этапа развития бренда. Дизайнеры компании создали особую ориентированную на покупателя атмосферу, которая приглашает самостоятельно открыть для себя магазин, исследовать его, экспериментировать и хорошо проводить время, выбирая телефон и аксессуар.

«MOTO на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе. — Мы изменяем подход покупателей в России и мире к мобильным телефонам. Сегодня на первый план выходит именно опыт покупателя в освоении возможностей телефона, что позволяет показать концепцию Motorola в действии — удивительные новинки и безграничная мобильность».

MOTO на Красной Площади сочетает лучшие идеи двух лет исследований и разработок компании Motorola по всему миру. В течение полутора лет по всему миру компания открыла более 140 пунктов розничных продаж, включая флагманские магазины компании, «магазины-в-магазине» и киоски.

Несколько недель назад Motorola начала новую эру розничной торговли мобильными телефонами, распахнув двери магазинов в Пекине и Шанхае, что подчеркивает стратегическую важность китайского рынка. Открытие флагманского магазина в Москве свидетельствует о приверженности компании российскому рынку и ее стремлении продолжать инвестиции и рост в России.

«MOTO на Красной Площади — самый удивительный из целого ряда магазинов бренда Motorola, которые мы планируем открыть в России, — отметила Инга Чурашова, директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ. — Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola России, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире».

«Открытие MOTO на Красной Площади подтверждает наш энтузиазм в отношении России и подчеркивает стремление компании предложить российским покупателям все самое лучшее и новое, — отметил Карстен Шмидт. — Это прекрасный день для Motorola в России».

Все до последней детали создано для покупателя

MOTO на Красной Площади — это три уровня открытий, на каждом из которых множество интерактивных возможностей для лучших мобильных телефонов Motorola. Мы разработали не только особый дизайн помещения, но и, что более важно, особый подход к каждому клиенту. Сотрудники флагманского магазина специально обучены и готовы предоставить первоклассное обслуживание. Они создают особую атмосферу, в которой покупатели могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и самостоятельно испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров. Motorola не останавливается на моменте продажи телефона. Компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности телефонов Motorola. Помимо первоклассного специалистов и обучающих программ посетителей MOTO на Красной Площади ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр и гравировка и татуаж телефонов, как лучший способ персонализации телефона и самовыражения его владельца.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Новости ГУМа

Читайте также


Новости
21 Августа 2019
В универмаге «Цветной» открывается двухэтажный фудкорт
В универмаге «Цветной» готовится к открытию новое концептуальное гастрономическое пространство.
Новости
21 Августа 2019
Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
Новости
21 Августа 2019
Сеть «Перекресток» выросла до 800 супермаркетов
Юбилейной стала торговая точка, расположенная на улице Русаковская, 31 в Москве.
Новости
21 Августа 2019
«Магнит» запустит программу лояльности в Москве и регионах
До конца 2019 года ритейлер рассчитывает запустить сервис предоставления скидок по картам постоянного покупателя во всех регионах.
Новости
21 Августа 2019
Число киосков в России увеличилось на треть
Наилучшая динамика была отмечена в Волгограде, где количество киосков за три года увеличилось на 76%.
Новости
21 Августа 2019
Траты россиян на алкоголь и табак оценили в 3%
Лидерами по потреблению в доле общих расходов стали Ямало-Ненецкий округ и Еврейская автономная область.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
94 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург