Motorola открывает флагманский магазин на Красной площади


Motorola объявила об открытии глобального флагманского магазина «MOTO на Красной Площади», который стал реальным воплощением нового подхода компании к розничной торговле специально для покупателей, предпочитающих последние новинки мобильной связи.

Магазин Motorola в знаменитом торговом центре ГУМ на Красной площади сознательно отказывается от традиционного потребительского опыта и становится отправной точкой для нового этапа развития бренда. Дизайнеры компании создали особую ориентированную на покупателя атмосферу, которая приглашает самостоятельно открыть для себя магазин, исследовать его, экспериментировать и хорошо проводить время, выбирая телефон и аксессуар.

«MOTO на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе. — Мы изменяем подход покупателей в России и мире к мобильным телефонам. Сегодня на первый план выходит именно опыт покупателя в освоении возможностей телефона, что позволяет показать концепцию Motorola в действии — удивительные новинки и безграничная мобильность».

MOTO на Красной Площади сочетает лучшие идеи двух лет исследований и разработок компании Motorola по всему миру. В течение полутора лет по всему миру компания открыла более 140 пунктов розничных продаж, включая флагманские магазины компании, «магазины-в-магазине» и киоски.

Несколько недель назад Motorola начала новую эру розничной торговли мобильными телефонами, распахнув двери магазинов в Пекине и Шанхае, что подчеркивает стратегическую важность китайского рынка. Открытие флагманского магазина в Москве свидетельствует о приверженности компании российскому рынку и ее стремлении продолжать инвестиции и рост в России.

«MOTO на Красной Площади — самый удивительный из целого ряда магазинов бренда Motorola, которые мы планируем открыть в России, — отметила Инга Чурашова, директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ. — Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola России, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире».

«Открытие MOTO на Красной Площади подтверждает наш энтузиазм в отношении России и подчеркивает стремление компании предложить российским покупателям все самое лучшее и новое, — отметил Карстен Шмидт. — Это прекрасный день для Motorola в России».

Все до последней детали создано для покупателя

MOTO на Красной Площади — это три уровня открытий, на каждом из которых множество интерактивных возможностей для лучших мобильных телефонов Motorola. Мы разработали не только особый дизайн помещения, но и, что более важно, особый подход к каждому клиенту. Сотрудники флагманского магазина специально обучены и готовы предоставить первоклассное обслуживание. Они создают особую атмосферу, в которой покупатели могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и самостоятельно испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров. Motorola не останавливается на моменте продажи телефона. Компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности телефонов Motorola. Помимо первоклассного специалистов и обучающих программ посетителей MOTO на Красной Площади ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр и гравировка и татуаж телефонов, как лучший способ персонализации телефона и самовыражения его владельца.

Источник: Новости ГУМа

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Город Долгопрудный

Площадь: 26 000 м2

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск