«Боско» приведет в Россию Paul Smith


Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury «Боско ди Чильеджи» добавил в свой портфель еще одну марку. «Боско» получила франшизу на монобрэндовые магазины известного британского дизайнера Пола Смита.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

«Боско ди Чильеджи» получила эксклюзивные права на развитие в России сети монобрэндовых магазинов Paul Smith, сообщила руководитель прессцентра «Боско» Ольга Юдкис.

До сих пор одна из культовых британских марок мужской и женской одежды была представлена в России фрагментарно в мультибрэндовых магазинах разных дистрибуторов. Пресс-секретарь лондонского офиса Paul Smith Эмма Стерлинг подтвердила подписание договора о франчайзинге с «Боско», отметив, что магазин в Москве станет первым бутиком Paul Smith в Восточной Европе.  

В Лондоне известному дизайнеру принадлежат два бутика одежды и один магазин интерьерных товаров. По франчайзингу сеть Paul Smith представлена в нескольких городах Италии, Германии, ОАЭ, в Нью-Йорке, также готовится к открытию магазин в Париже.  

По словам Ольги Юдкис, 15 ноября «Боско» откроет первый магазин Paul Smith площадью 200 кв. м в ГУМе, затем корнер в ТЦ «Весна» на Новом Арбате.  

Магазины будут работать в ценовом сегменте $1–1,5 тыс. за мужской костюм, $300–900 за аксессуары и трикотаж, пояснил один из сотрудников «Боско». Размер инвестиций в проект и стоимость франшизы не разглашаются. При этом эксклюзивные права «Боско» на Paul Smith распространяются только на монобрэндовую торговлю — в мультибрэндовых форматах марку будут по-прежнему продавать около десятка различных дистрибуторов.  

Эксперты прочат марке позитивные перспективы. «Paul Smith — культовый в Европе. В Москве он был представлен крайне слабо, его давно ждали— в первые месяцы после открытия „Боско” может рассчитывать на очень существенный рост продаж»,— считает эксперт Fashion Consulting Group Владимир Ежов. В первую очередь Пол Смит — мужской дизайнер, а сегмент мужской городской одежды в России практически не заполнен, добавляет эксперт. Президент компании Vassa Владислав Грановский назвал марку хорошим приобретением в портфеле «Боско»: «Пол Смит — дизайнер с тонким юмором. У него не только мужские, но и хорошие женские коллекции в востребованном сегменте casual. Вдобавок много интересных ироничных аксессуаров, за счет которых магазины дизайнера в России могут стать популярным местом покупки подарков». Названную ценовую категорию Грановский считает адекватной уровню марки. По мнению главы сети Vassa, спрос на брэнд будет высоким, и одного магазина и корнера для Москвы недостаточно: «В Европе Paul Smith представлен во многих крупных торговых центрах, у этого брэнда большой сетевой потенциал».  

Тем временем другие российские одежные дистрибуторы также задумываются об усилении позиций в сегменте дизайнерской одежды casual. По информации «Бизнеса», с весны 2007 года Mercury собирается привести в Россию брэнд Ralph Lauren, а новый владелец модного дома Tommy Hilfiger — инвестфонд Apax Partners — пересматривает отношения с франчайзи марки в России, турецкой компанией Genexim Ltd, из-за слабых темпов развития Tommy Hilfiger в Москве. По информации ряда участников рынка, Apax Partners активно ищет нового партнера в России, чтобы расширить сеть Tommy

Источник: Источник: Бизнес.


Читайте также


Новости
28 Января 2020
Покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» переходят в онлайн
Объединенная компания «М.Видео - Эльдорадо» представила операционные итоги за 2019 год.
Новости
28 Января 2020
Данные клиентов сети «Красное & Белое» утекли в сеть
В компании «Красное & Белое» отреагировали на сообщения о распространении в глобальной сети личных данных клиентов.
Новости
28 Января 2020
Люксовые бренды в России лишатся выручки из-за оттока китайских туристов
Отказ от приема китайских туристов на территории России может привести к существенному падению продаж в люксовом сегменте розничной торговли.
Новости
28 Января 2020
В ТРЦ «Европейский» откроется первый кинотеатр с технологией ScreenX
В торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в Москве появится первый в России кинотеатр с технологией ScreenX.
Новости
28 Января 2020
Первый российский «Макдоналдс» на один день вернет цены 1990 года
Российское подразделение McDonald's отметит тридцатилетие на рынке акцией «30 лет Макдоналдс на Пушкинской».
Новости
28 Января 2020
IRG выведет Lenovo в онлайн
В планах IRG стоит вывод российского интернет-магазина Lenovo на интернет-площадки Ozon и «Беру» до конца первого квартала 2020 года.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
77 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Эдельвейс Кучино

Площадь: 8 830 м2

Адрес: 143981, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная, д. 40.

Детский мир, МТС

Москва и область