«Боско» приведет в Россию Paul Smith


Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury «Боско ди Чильеджи» добавил в свой портфель еще одну марку. «Боско» получила франшизу на монобрэндовые магазины известного британского дизайнера Пола Смита.

«Боско ди Чильеджи» получила эксклюзивные права на развитие в России сети монобрэндовых магазинов Paul Smith, сообщила руководитель прессцентра «Боско» Ольга Юдкис.

До сих пор одна из культовых британских марок мужской и женской одежды была представлена в России фрагментарно в мультибрэндовых магазинах разных дистрибуторов. Пресс-секретарь лондонского офиса Paul Smith Эмма Стерлинг подтвердила подписание договора о франчайзинге с «Боско», отметив, что магазин в Москве станет первым бутиком Paul Smith в Восточной Европе.  

В Лондоне известному дизайнеру принадлежат два бутика одежды и один магазин интерьерных товаров. По франчайзингу сеть Paul Smith представлена в нескольких городах Италии, Германии, ОАЭ, в Нью-Йорке, также готовится к открытию магазин в Париже.  

По словам Ольги Юдкис, 15 ноября «Боско» откроет первый магазин Paul Smith площадью 200 кв. м в ГУМе, затем корнер в ТЦ «Весна» на Новом Арбате.  

Магазины будут работать в ценовом сегменте $1–1,5 тыс. за мужской костюм, $300–900 за аксессуары и трикотаж, пояснил один из сотрудников «Боско». Размер инвестиций в проект и стоимость франшизы не разглашаются. При этом эксклюзивные права «Боско» на Paul Smith распространяются только на монобрэндовую торговлю — в мультибрэндовых форматах марку будут по-прежнему продавать около десятка различных дистрибуторов.  

Эксперты прочат марке позитивные перспективы. «Paul Smith — культовый в Европе. В Москве он был представлен крайне слабо, его давно ждали— в первые месяцы после открытия „Боско” может рассчитывать на очень существенный рост продаж»,— считает эксперт Fashion Consulting Group Владимир Ежов. В первую очередь Пол Смит — мужской дизайнер, а сегмент мужской городской одежды в России практически не заполнен, добавляет эксперт. Президент компании Vassa Владислав Грановский назвал марку хорошим приобретением в портфеле «Боско»: «Пол Смит — дизайнер с тонким юмором. У него не только мужские, но и хорошие женские коллекции в востребованном сегменте casual. Вдобавок много интересных ироничных аксессуаров, за счет которых магазины дизайнера в России могут стать популярным местом покупки подарков». Названную ценовую категорию Грановский считает адекватной уровню марки. По мнению главы сети Vassa, спрос на брэнд будет высоким, и одного магазина и корнера для Москвы недостаточно: «В Европе Paul Smith представлен во многих крупных торговых центрах, у этого брэнда большой сетевой потенциал».  

Тем временем другие российские одежные дистрибуторы также задумываются об усилении позиций в сегменте дизайнерской одежды casual. По информации «Бизнеса», с весны 2007 года Mercury собирается привести в Россию брэнд Ralph Lauren, а новый владелец модного дома Tommy Hilfiger — инвестфонд Apax Partners — пересматривает отношения с франчайзи марки в России, турецкой компанией Genexim Ltd, из-за слабых темпов развития Tommy Hilfiger в Москве. По информации ряда участников рынка, Apax Partners активно ищет нового партнера в России, чтобы расширить сеть Tommy



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Источник: Бизнес

Читайте также


Новости
21 Августа 2019
В универмаге «Цветной» открывается двухэтажный фудкорт
В универмаге «Цветной» готовится к открытию новое концептуальное гастрономическое пространство.
Новости
21 Августа 2019
Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
Новости
21 Августа 2019
Сеть «Перекресток» выросла до 800 супермаркетов
Юбилейной стала торговая точка, расположенная на улице Русаковская, 31 в Москве.
Новости
21 Августа 2019
«Магнит» запустит программу лояльности в Москве и регионах
До конца 2019 года ритейлер рассчитывает запустить сервис предоставления скидок по картам постоянного покупателя во всех регионах.
Новости
21 Августа 2019
Число киосков в России увеличилось на треть
Наилучшая динамика была отмечена в Волгограде, где количество киосков за три года увеличилось на 76%.
Новости
21 Августа 2019
Траты россиян на алкоголь и табак оценили в 3%
Лидерами по потреблению в доле общих расходов стали Ямало-Ненецкий округ и Еврейская автономная область.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
94 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж