“Перекресток” растит свою “Малину”


Торговый дом “Перекресток” объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью “Ригла”. В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием “Перекресток” — Card Club“, похожую на стартовавший в апреле альянс “Малина”.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Торговый дом “Перекресток” объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью “Ригла”. В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием “Перекресток” — Card Club“, похожую на стартовавший в апреле альянс “Малина”.

О том, что “Перекресток” вместе с МТС и “Риглой” запускает бонусную программу, которая будет конкурировать с “Малиной”, “Ведомостям” рассказал источник, близкий к польской компании ComArh. На программном обеспечении ComArh работает “Малина”, его же планирует использовать новый альянс. Вопрос о запуске совместного проекта с “Перекрестком” уже решен, сообщил вице-президент МТС Михаил Шамолин, но “сроки и география” еще уточняются. Сотрудник “Риглы” добавил, что проект будет запущен в ноябре и, возможно, не в Москве, а в Ярославле. По его словам, от “Малины” новая программа отличается тем, что бонусные баллы будут не обмениваться на подарки из каталога, а использоваться при оплате новых покупок в магазинах партнеров. А менеджер “Перекрестка” уточнил, что сейчас рассматривается несколько вариантов названий нового альянса, например “Перекресток” — Club“или “Перекресток” — Card Club”.

Основные конкуренты “Перекрестка” уже участвуют в подобных альянсах — “Седьмой континент” в пуле “Шесть семерок” (вместе с “М.Видео”, “Спортмастером”, “Арбат Престижем”, “Стариком Хоттабычем”, “Куда.ru” и “Мегафоном), а “Рамстор” — в “Малине” (туда же входят “Ростик Групп”, “Аптечная сеть 36,6”, “Вымпелком” (“Билайн”), ТНК-ВР и “Райффайзенбанк Австрия”).

В 2005 г. “Перекресток” сам собирался участвовать в “Малине”, но год спустя сеть заменил “Рамстор”. Топ-менеджер “Перекрестка” объяснял, что компании не понравилась основная цель альянса — максимизация прибыли управляющей компании “Лоялти Партнерс Восток” (по 21,25% принадлежат “Ростик Групп”, “36,6”, “Вымпелкому” и ТНК-ВР, еще 15% у CM4P Vostok). Концепция “Малины” позаимствована у британской Nectar, объединяющей супермаркеты Sainsbury's, универмаги Debenhams, автозаправки BP, пункты проката автомобилей Hertz и др. Как и в Nectar, участники “Малины” обмениваются данными о клиентах и выпускают каталоги, где можно подобрать подарок, соответствующий количеству накопленных баллов. Вступительный платеж в “Семерках” — около $200 000, а ежегодные взносы на общие маркетинговые акции — свыше $100 000. “Малина” куда более дорогостоящий проект — в его запуск участники вложили около $10,4 млн и собирались потратить еще $7 млн на продвижение. В апреле гендиректор “Лоялти Партнерс Восток” Эрик Барре прогнозировал, что совокупный рост продаж партнеров за счет участия в пуле составит около $250 млн в год.

Источник, близкий к ComArh, утверждает, что сейчас дела у “Малины” “идут не так хорошо, как планировалось”. По его словам, разочарование клиентов связано со слишком длительным процессом накопления бонусов — “на более-менее ценный подарок нужно собирать баллы дольше года”. Но гендиректор “Аптечной сети 36,6” Артем Бектемиров доволен участием в “Малине”. “Около 30% продаж нашей сети происходит с использованием карточек "Малины", — объясняет он. — При этом стоимость среднего чека у клиентов с карточкой составляет примерно 700 руб., что в 2,5 раза больше обычного среднего чека”. По оценке Бектемирова, на организацию системы, подобной “Малине”, необходимо потратить до $7 млн. Представители “Перекрестка”, МТС и “Риглы” говорят, что основным инвестором и владельцем компании — оператора новой бонусной программы станет “Перекресток”.

Источник: Источник: Ведомости.


Читайте также


Новости
27 Января 2020
Крупнейший в Татарстане продуктовый ритейлер сворачивает сеть гипермаркетов
В Татарстане приостанавливает операционную деятельность компания «Эссен», крупнейший продуктовый ритейлер в регионе.
Новости
27 Января 2020
X5 Retail может создать сеть суперэкономичных магазинов
Ожидается, что команда под руководством Якубсона представит на рассмотрение совету директоров X5 модель жесткого дискаунтера.
Новости
27 Января 2020
На Моллы.ру стартовали специальные акции «Киберпонедельника»
В честь крупнейшей ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник» проект Моллы.ру представляет специальную скидку 20% на самые популярные виды размещения на сайте.
Новости
27 Января 2020
Доля дискаунтеров на российском рынке продуктов питания достигла 55%
Суммарная доля продуктовых магазинов в сегменте дискаунтера увеличилась по итогам 2019 года до 55,1%.
Новости
27 Января 2020
Основатель кооператива LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Один из основателей кооператива LavkaLavka перешел в розничную сеть «Азбука вкуса», заняв пост директора по развитию фермерского направления ритейлера.
Новости
27 Января 2020
KFC появится в российских городах с населением от 10 тысяч жителей
В небольших населенных пунктах KFC будет работать в формате до 120 квадратных метров с ограниченным меню.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область