Praktiker не спешит


Один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself - «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself - «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее.

Первый магазин сети на территории России может открыться только в 2009 году. Однако есть вероятность, что Praktiker вообще откажется от этих планов.

Как рассказал пресс-секретарь Praktiker Гарольд Гюнтер, сейчас для компании приоритетным является украинский рынок. «Мы уже открываем филиал на Украине для того, чтобы подготовиться к полноценному выходу на рынок этой страны. Первый магазин будет открыт в Киеве в первой половине 2007 года», - заявил он.

Что касается России, то, по словам г-на Гюнтера, у Praktiker «нет конкретных планов по выходу на российский рынок». «Россия тоже представляет для нас интересный рынок продаж, на котором мы фокусируем наше внимание, - отметил он в беседе. - Но сначала мы собираемся выяснить потенциал этого рынка путем проведения масштабного исследования. Особенно нас интересует южная часть страны. Основываясь на исследовании, мы сможем решить, что же делать дальше».

По данным г-на Гюнтера, окончательного решения можно ожидать в 2007 году. Однако он подчеркнул, что «в случае положительного решения первый магазин сети откроется не ранее 2009 года». Генеральный директор сети «Хоум Центр» в России Игорь Мариаш объясняет неторопливость немецкого ритейлера сложной системой управления компании: «Европейские компании, в частности Praktiker, отличает консервативный подход: сложная система управления, долгий процесс принятия решений, что значительно замедляет выход на зарубежный рынок.

Именно в связи с этим выход на российский рынок переносится на 2009 год». В свою очередь, эксперты рынка считают, что Praktiker принял правильное решение развиваться именно на юге России. «На российский рынок уже вышли конкуренты Praktiker OBI, Leroy Merlin и Castorama, - поясняет руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании DTZ Дмитрий Хечумов. - Они активно развиваются не только в Москве, но и в регионах. Поэтому ничего удивительного, что Praktiker заинтересован в развитии на юге России, нет». К моменту выхода Praktiker на российский рынок магазинов формата «сделай сам» в России будет больше, чем сейчас, но о перенасыщении рынка к 2009 году говорить рано, отметил г-н Хечумов. С ним согласился и г-н Мириаш из «Хоум Центра»: «К 2009 году рынок DIY будет более заполнен, но не насыщен. Компания Praktiker выйдет с запозданием по отношению к основным иностранным игрокам, но не это является основной трудностью».

По его мнению, основной ошибкой германского ритейлера является выход на украинский рынок. «Украина сейчас более простой рынок: он менее конкурентен, на нем действуют совершенно другие правила. Опыт работы на украинском рынке едва ли поможет компании Praktiker при дальнейшем выходе в Россию. Поэтому начинать экспансию с Украины, а потом продолжать развитие сети в РФ - вряд ли правильный ход», - заявил он.

Источник: Источник: RBC Daily.


Читайте также


Новости
24 Января 2020
Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Новости
24 Января 2020
На западе Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром
Общая площадь комплекса, высота которого будет варьироваться от двух до четырех этажей, составит около 50 тысяч квадратных метров.
Новости
24 Января 2020
Розничная сеть «Лента» продолжает терять выручку
В 4-м квартале 2019 года продажи в сопоставимых магазинах, без учета новых открытий, снизились на 3,6%.
Новости
24 Января 2020
Корейская сеть кинотеатров CJ CGV уйдет с российского рынка
Южнокорейская компания CJ CGV приняла решение отказаться от партнерства с ADG Group по открытию сети кинотеатров в районных торговых центрах в Москве.
Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Молл Балтии

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область