Praktiker не спешит


Один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself - «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее.

один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself - «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее.

Первый магазин сети на территории России может открыться только в 2009 году. Однако есть вероятность, что Praktiker вообще откажется от этих планов.

Как рассказал пресс-секретарь Praktiker Гарольд Гюнтер, сейчас для компании приоритетным является украинский рынок. «Мы уже открываем филиал на Украине для того, чтобы подготовиться к полноценному выходу на рынок этой страны. Первый магазин будет открыт в Киеве в первой половине 2007 года», - заявил он.

Что касается России, то, по словам г-на Гюнтера, у Praktiker «нет конкретных планов по выходу на российский рынок». «Россия тоже представляет для нас интересный рынок продаж, на котором мы фокусируем наше внимание, - отметил он в беседе. - Но сначала мы собираемся выяснить потенциал этого рынка путем проведения масштабного исследования. Особенно нас интересует южная часть страны. Основываясь на исследовании, мы сможем решить, что же делать дальше».

По данным г-на Гюнтера, окончательного решения можно ожидать в 2007 году. Однако он подчеркнул, что «в случае положительного решения первый магазин сети откроется не ранее 2009 года». Генеральный директор сети «Хоум Центр» в России Игорь Мариаш объясняет неторопливость немецкого ритейлера сложной системой управления компании: «Европейские компании, в частности Praktiker, отличает консервативный подход: сложная система управления, долгий процесс принятия решений, что значительно замедляет выход на зарубежный рынок.

Именно в связи с этим выход на российский рынок переносится на 2009 год». В свою очередь, эксперты рынка считают, что Praktiker принял правильное решение развиваться именно на юге России. «На российский рынок уже вышли конкуренты Praktiker OBI, Leroy Merlin и Castorama, - поясняет руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании DTZ Дмитрий Хечумов. - Они активно развиваются не только в Москве, но и в регионах. Поэтому ничего удивительного, что Praktiker заинтересован в развитии на юге России, нет». К моменту выхода Praktiker на российский рынок магазинов формата «сделай сам» в России будет больше, чем сейчас, но о перенасыщении рынка к 2009 году говорить рано, отметил г-н Хечумов. С ним согласился и г-н Мириаш из «Хоум Центра»: «К 2009 году рынок DIY будет более заполнен, но не насыщен. Компания Praktiker выйдет с запозданием по отношению к основным иностранным игрокам, но не это является основной трудностью».

По его мнению, основной ошибкой германского ритейлера является выход на украинский рынок. «Украина сейчас более простой рынок: он менее конкурентен, на нем действуют совершенно другие правила. Опыт работы на украинском рынке едва ли поможет компании Praktiker при дальнейшем выходе в Россию. Поэтому начинать экспансию с Украины, а потом продолжать развитие сети в РФ - вряд ли правильный ход», - заявил он.

Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Яй

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Пархоменко, 156.

Лента

Уфа