«Маттино» выбирает богатых


Обувной ритейлер «Маттино-Обувь» ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей «Маттино» сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м.

Обувной ритейлер «Маттино-Обувь» ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей «Маттино» сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м.

Запуск новой сети произойдет не раньше начала осени следующего года. Участники рынка считают, что планы «Маттино» выйти в новый для себя формат логичны, но сомневаются, что сейчас компания готова их реализовать.

О планах «Маттино» продавать обувь премиум-класса РБК daily рассказал менеджер компании, пожелавший сохранить анонимность: «Сейчас компания рассматривает возможность выхода в новую нишу более дорогой и качественной обуви. Пока это только идеи, но вполне возможно, что скоро будет принято окончательное решение открывать магазины нового формата. Новая премиальная обувная сеть будет, скорее всего, носить другое название, да и вообще очень сильно отличаться от существующих супермаркетов «Маттино» как по уровню обслуживания, так и внешне».

Что касается привычного формата обувных супермаркетов, то от него компания отказываться не собирается. По информации собеседника РБК daily, в 2007 году сеть вырастет до 50 магазинов. Новые магазины планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Рязани, Воронеже, Калуге, Тамбове и Орле.

Напомним, что у российских обувных ритейлеров, работающих в среднеценовом сегменте, уже был не очень удачный опыт выхода в премиум-сегмент. Торговая сеть «ЦентрОбувь» сделала такую попытку, но из-за высокой торговой наценки новая обувь не пользовалась спросом среди покупателей. Как следствие, новый проект оказался нерентабельным и был закрыт.

Генеральный директор сети «Ж» Илья Буздин считает, что «Маттино» решила освоить новый сегмент, потому что компанию не устраивает нынешний формат. «Покупателям приятно приобретать обувь в стильных и красивых магазинах, а не среди наваленных коробок в торговом зале», - отметил он в беседе с РБК daily. По его словам, «у потребителей выросли доходы и покупательная способность, поэтому они стремятся покупать обувь лучшего качества и с соответствующим сервисом».

В то же время г-н Буздин выразил сомнение, что новый проект «Маттино» будет успешным. «Сомневаюсь, что в «Маттино» найдутся квалифицированные специалисты в достаточном количестве. Скорее всего, компания будет привлекать новых партнеров для новых коллекций, - пояснил он свою точку зрения. - Планы «Маттино» я оцениваю как достаточно рискованные, потому что сейчас очень много похожей продукции, свое место на рынке будет достаточно сложно завоевать. Кроме того, сейчас очень дорогая недвижимость».

При этом «Маттино» придется вкладывать серьезные средства в развитие нового бренда, говорит PR-менеджер компании Ralf Ringer Александр Греб. «Покупатели не пойдут в «Маттино» за обувью стоимостью 200-300 долл. Новая продукция не должна ассоциироваться с «Маттино», со старым брендом», - пояснил он. Он также отметил, что премиальный сегмент имеет ограниченные возможности для развития: «Дорогую обувь выгодно продавать в Москве, Питере и двух городах-миллионниках - Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В мелкие города компания не пойдет».

Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск