«Маттино» выбирает богатых


Обувной ритейлер «Маттино-Обувь» ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей «Маттино» сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м.

Обувной ритейлер «Маттино-Обувь» ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей «Маттино» сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м.

Запуск новой сети произойдет не раньше начала осени следующего года. Участники рынка считают, что планы «Маттино» выйти в новый для себя формат логичны, но сомневаются, что сейчас компания готова их реализовать.

О планах «Маттино» продавать обувь премиум-класса РБК daily рассказал менеджер компании, пожелавший сохранить анонимность: «Сейчас компания рассматривает возможность выхода в новую нишу более дорогой и качественной обуви. Пока это только идеи, но вполне возможно, что скоро будет принято окончательное решение открывать магазины нового формата. Новая премиальная обувная сеть будет, скорее всего, носить другое название, да и вообще очень сильно отличаться от существующих супермаркетов «Маттино» как по уровню обслуживания, так и внешне».

Что касается привычного формата обувных супермаркетов, то от него компания отказываться не собирается. По информации собеседника РБК daily, в 2007 году сеть вырастет до 50 магазинов. Новые магазины планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Рязани, Воронеже, Калуге, Тамбове и Орле.

Напомним, что у российских обувных ритейлеров, работающих в среднеценовом сегменте, уже был не очень удачный опыт выхода в премиум-сегмент. Торговая сеть «ЦентрОбувь» сделала такую попытку, но из-за высокой торговой наценки новая обувь не пользовалась спросом среди покупателей. Как следствие, новый проект оказался нерентабельным и был закрыт.

Генеральный директор сети «Ж» Илья Буздин считает, что «Маттино» решила освоить новый сегмент, потому что компанию не устраивает нынешний формат. «Покупателям приятно приобретать обувь в стильных и красивых магазинах, а не среди наваленных коробок в торговом зале», - отметил он в беседе с РБК daily. По его словам, «у потребителей выросли доходы и покупательная способность, поэтому они стремятся покупать обувь лучшего качества и с соответствующим сервисом».

В то же время г-н Буздин выразил сомнение, что новый проект «Маттино» будет успешным. «Сомневаюсь, что в «Маттино» найдутся квалифицированные специалисты в достаточном количестве. Скорее всего, компания будет привлекать новых партнеров для новых коллекций, - пояснил он свою точку зрения. - Планы «Маттино» я оцениваю как достаточно рискованные, потому что сейчас очень много похожей продукции, свое место на рынке будет достаточно сложно завоевать. Кроме того, сейчас очень дорогая недвижимость».

При этом «Маттино» придется вкладывать серьезные средства в развитие нового бренда, говорит PR-менеджер компании Ralf Ringer Александр Греб. «Покупатели не пойдут в «Маттино» за обувью стоимостью 200-300 долл. Новая продукция не должна ассоциироваться с «Маттино», со старым брендом», - пояснил он. Он также отметил, что премиальный сегмент имеет ограниченные возможности для развития: «Дорогую обувь выгодно продавать в Москве, Питере и двух городах-миллионниках - Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В мелкие города компания не пойдет».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: RBC Daily .






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск