«Маттино» выбирает богатых


Обувной ритейлер «Маттино-Обувь» ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей «Маттино» сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м.

Обувной ритейлер «Маттино-Обувь» ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей «Маттино» сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м.

Запуск новой сети произойдет не раньше начала осени следующего года. Участники рынка считают, что планы «Маттино» выйти в новый для себя формат логичны, но сомневаются, что сейчас компания готова их реализовать.

О планах «Маттино» продавать обувь премиум-класса РБК daily рассказал менеджер компании, пожелавший сохранить анонимность: «Сейчас компания рассматривает возможность выхода в новую нишу более дорогой и качественной обуви. Пока это только идеи, но вполне возможно, что скоро будет принято окончательное решение открывать магазины нового формата. Новая премиальная обувная сеть будет, скорее всего, носить другое название, да и вообще очень сильно отличаться от существующих супермаркетов «Маттино» как по уровню обслуживания, так и внешне».

Что касается привычного формата обувных супермаркетов, то от него компания отказываться не собирается. По информации собеседника РБК daily, в 2007 году сеть вырастет до 50 магазинов. Новые магазины планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Рязани, Воронеже, Калуге, Тамбове и Орле.

Напомним, что у российских обувных ритейлеров, работающих в среднеценовом сегменте, уже был не очень удачный опыт выхода в премиум-сегмент. Торговая сеть «ЦентрОбувь» сделала такую попытку, но из-за высокой торговой наценки новая обувь не пользовалась спросом среди покупателей. Как следствие, новый проект оказался нерентабельным и был закрыт.

Генеральный директор сети «Ж» Илья Буздин считает, что «Маттино» решила освоить новый сегмент, потому что компанию не устраивает нынешний формат. «Покупателям приятно приобретать обувь в стильных и красивых магазинах, а не среди наваленных коробок в торговом зале», - отметил он в беседе с РБК daily. По его словам, «у потребителей выросли доходы и покупательная способность, поэтому они стремятся покупать обувь лучшего качества и с соответствующим сервисом».

В то же время г-н Буздин выразил сомнение, что новый проект «Маттино» будет успешным. «Сомневаюсь, что в «Маттино» найдутся квалифицированные специалисты в достаточном количестве. Скорее всего, компания будет привлекать новых партнеров для новых коллекций, - пояснил он свою точку зрения. - Планы «Маттино» я оцениваю как достаточно рискованные, потому что сейчас очень много похожей продукции, свое место на рынке будет достаточно сложно завоевать. Кроме того, сейчас очень дорогая недвижимость».

При этом «Маттино» придется вкладывать серьезные средства в развитие нового бренда, говорит PR-менеджер компании Ralf Ringer Александр Греб. «Покупатели не пойдут в «Маттино» за обувью стоимостью 200-300 долл. Новая продукция не должна ассоциироваться с «Маттино», со старым брендом», - пояснил он. Он также отметил, что премиальный сегмент имеет ограниченные возможности для развития: «Дорогую обувь выгодно продавать в Москве, Питере и двух городах-миллионниках - Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В мелкие города компания не пойдет».

Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Марта 2019
«М.Видео-Эльдорадо» перейдет на магазины малого формата
Сильные операционные показатели в 2018 году были достигнуты за счет успешной интеграции торговых сетей.
Новости
22 Марта 2019
В Москве появится сеть фитнес-центров Arvy
Открытие первого клуба Arvy в торгово-развлекательном центре «Саларис» запланировано на апрель 2019 года.
Новости
22 Марта 2019
Сеть «Есть бери» закрыла все магазины
До конца прошлого года предполагалось открыть 5 магазинов, а в 2019 году - до 100 торговых точек.
Новости
22 Марта 2019
Xiaomi и Huawei расширяют сети в России
Xiaomi рассчитывает открыть около 100 новых торговых точек, а Huawei - до 30 монобрендовых салонов.
Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
96 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск
Рояль-City

Площадь: 38 925 м2

Адрес: ул. Ставропольская, 55

Краснодар