Третья попытка Kookai


Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

О планах сотрудничества Kookai с Sela РБК daily рассказал генеральный директор санкт-петербургского представительства Sela Филипп Капчиц. Для французской Kookai заключение договора на развитие с Sela - уже третья попытка выхода на российский рынок. Впервые одежда французской марки появилась в России еще в 1995 году. Тогда коллекция маек, футболок и платьев Kookai была представлена в Москве маленькой торговой секцией в ГУМе. В 1998 году российским партнером Kookai стала компания «Русское золото», которая открыла одноименный одежный бутик на Новом Арбате. Однако и на этот раз французской марке не удалось закрепиться на российском рынке. После августовского кризиса 1998 года Kookai, как и многие другие иностранные одежные компании, была вынуждена отказаться от планов по продвижению в нашей стране.

В Sela предпочитают не раскрывать подробностей соглашения с Kookai. Известно лишь, что до конца этого года планируется открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, а всего пятилетний бизнес-план включает в себя открытие 100 магазинов. Сумму инвестиций в компании не называют. Однако участники рынка с учетом специфики Kookai оценивают инвестиции в открытие одного магазина в 100-150 тыс. долл. Соответственно, всего в проект будет инвестировано порядка 10-15 млн долл.

Предыдущий неудачный опыт французской марки дает основания другим игрокам одежного рынка оценивать нынешние перспективы развития Kookai в России скептически. «За восемь лет конкуренция на рынке одежды сильно возросла, он уже достаточно насыщен», - считает глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев. С этим мнением согласна и директор компании show-room «Ли-Лу» (оператор марки одежды Motivi) Оксана Бондаренко: «В свое время у Kookai в России были большие проблемы с поставками, а цены на одежду Kookai в российских бутиках марки были сильно завышены, так что наблюдалось несоответствие качества и цены», - отметила г-жа Бондаренко. Участники рынка отмечают, что если марка будет представлена на нашем рынке в том же виде, что и раньше, то конкурировать с другими марками casual ей будет достаточно сложно. По словам бренд-менеджера марки Morgan в России Елены Коротаевой, для того чтобы закрепиться в сегменте, где на нашем рынке уже достаточно прочно осели компании Mango и Promod, французской Kookai придется предложить покупателям что-то новое.

Тем не менее большинство одежных операторов считают, что для компании Sela сотрудничество с Kookai может стать новым витком в развитии. «Sela - опытный ритейлер, и ее желание диверсифицировать бизнес путем работы с иностранной маркой является оправданным, это позволит компании увеличить собственный товарооборот», - говорит Андрей Григорьев. С его точки зрения, успешный опыт Sela в развитии собственной сети по франчайзингу позволит ей столь же динамично открывать магазины и французской марки.


Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.



Читайте также

Новости
26 Марта 2019
Костюмный бренд Henderson начнет продавать женскую одежду
На первом этапе услуга индивидуального изготовления женских сорочек будет запущена во флагманских салонах в Москве.
Новости
26 Марта 2019
Моллы.Ру представляют «Корпоративный раздел» на сайте
Продукт позволяет участникам рынка недвижимости эффективно продвигать свои бренды и объекты.
Новости
26 Марта 2019
Торговый центр площадью 1 млн кв.м появится в Домодедове
Объем инвестиций в проект крупнейшего в России ТЦ составит, предположительно, 65 млрд рублей.
Новости
26 Марта 2019
В Москве вручат премии MAPIC Russia Awards
В рамках выставки MAPIC Russia 2019 впервые состоится премия MAPIC Russia Awards.
Новости
26 Марта 2019
Сеть Take Away откроет 4 универмага в торговых центрах Москвы
Сеть будет развиваться в формате от 600 до 1000 квадратных метров на площадях торговых центров.
Новости
26 Марта 2019
Первая сеть ресторанов индийской кухни появится в России
Первый ресторан Curry Up откроется в апреле 2019 года в торговом центре «Охотный ряд».
Новости
25 Марта 2019
Lamoda представила новый логотип
Российский онлайн-ритейлер Lamoda официально представил новый логотип.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
109 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область