Третья попытка Kookai


Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

О планах сотрудничества Kookai с Sela РБК daily рассказал генеральный директор санкт-петербургского представительства Sela Филипп Капчиц. Для французской Kookai заключение договора на развитие с Sela - уже третья попытка выхода на российский рынок. Впервые одежда французской марки появилась в России еще в 1995 году. Тогда коллекция маек, футболок и платьев Kookai была представлена в Москве маленькой торговой секцией в ГУМе. В 1998 году российским партнером Kookai стала компания «Русское золото», которая открыла одноименный одежный бутик на Новом Арбате. Однако и на этот раз французской марке не удалось закрепиться на российском рынке. После августовского кризиса 1998 года Kookai, как и многие другие иностранные одежные компании, была вынуждена отказаться от планов по продвижению в нашей стране.

В Sela предпочитают не раскрывать подробностей соглашения с Kookai. Известно лишь, что до конца этого года планируется открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, а всего пятилетний бизнес-план включает в себя открытие 100 магазинов. Сумму инвестиций в компании не называют. Однако участники рынка с учетом специфики Kookai оценивают инвестиции в открытие одного магазина в 100-150 тыс. долл. Соответственно, всего в проект будет инвестировано порядка 10-15 млн долл.

Предыдущий неудачный опыт французской марки дает основания другим игрокам одежного рынка оценивать нынешние перспективы развития Kookai в России скептически. «За восемь лет конкуренция на рынке одежды сильно возросла, он уже достаточно насыщен», - считает глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев. С этим мнением согласна и директор компании show-room «Ли-Лу» (оператор марки одежды Motivi) Оксана Бондаренко: «В свое время у Kookai в России были большие проблемы с поставками, а цены на одежду Kookai в российских бутиках марки были сильно завышены, так что наблюдалось несоответствие качества и цены», - отметила г-жа Бондаренко. Участники рынка отмечают, что если марка будет представлена на нашем рынке в том же виде, что и раньше, то конкурировать с другими марками casual ей будет достаточно сложно. По словам бренд-менеджера марки Morgan в России Елены Коротаевой, для того чтобы закрепиться в сегменте, где на нашем рынке уже достаточно прочно осели компании Mango и Promod, французской Kookai придется предложить покупателям что-то новое.

Тем не менее большинство одежных операторов считают, что для компании Sela сотрудничество с Kookai может стать новым витком в развитии. «Sela - опытный ритейлер, и ее желание диверсифицировать бизнес путем работы с иностранной маркой является оправданным, это позволит компании увеличить собственный товарооборот», - говорит Андрей Григорьев. С его точки зрения, успешный опыт Sela в развитии собственной сети по франчайзингу позволит ей столь же динамично открывать магазины и французской марки.

Источник: Источник: RBC Daily .


Читайте также


Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.
Новости
23 Января 2020
В Словении открывается ультрасовременный торговый центр Aleja
Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составил около 150 млн евро.
Новости
23 Января 2020
ИКЕА откроет третий «городской» магазин в Москве
ИКЕА выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Европолис», бывшего ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира.
Новости
23 Января 2020
В Москве появилась доставка готовой еды «ВкусВилка»
Создатели сервиса доставки «Варламов есть» объявили о запуске проекта «ВкусВилка» совместно с сетью продуктовых супермаркетов «ВкусВилл».
Новости
23 Января 2020
Инвесткомпания основателя «Копейки» купила торговый центр в Москве
Компания Accent Capital сообщила о покупке торгового центра «Сокольники» на Русаковской улице в Москве.
Новости
23 Января 2020
Forbes назвал «Королей российской недвижимости»
Как и в прошлые годы, лидирующие позиции в табели о рангах сохранила группа компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область