Третья попытка Kookai


Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

О планах сотрудничества Kookai с Sela РБК daily рассказал генеральный директор санкт-петербургского представительства Sela Филипп Капчиц. Для французской Kookai заключение договора на развитие с Sela - уже третья попытка выхода на российский рынок. Впервые одежда французской марки появилась в России еще в 1995 году. Тогда коллекция маек, футболок и платьев Kookai была представлена в Москве маленькой торговой секцией в ГУМе. В 1998 году российским партнером Kookai стала компания «Русское золото», которая открыла одноименный одежный бутик на Новом Арбате. Однако и на этот раз французской марке не удалось закрепиться на российском рынке. После августовского кризиса 1998 года Kookai, как и многие другие иностранные одежные компании, была вынуждена отказаться от планов по продвижению в нашей стране.

В Sela предпочитают не раскрывать подробностей соглашения с Kookai. Известно лишь, что до конца этого года планируется открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, а всего пятилетний бизнес-план включает в себя открытие 100 магазинов. Сумму инвестиций в компании не называют. Однако участники рынка с учетом специфики Kookai оценивают инвестиции в открытие одного магазина в 100-150 тыс. долл. Соответственно, всего в проект будет инвестировано порядка 10-15 млн долл.

Предыдущий неудачный опыт французской марки дает основания другим игрокам одежного рынка оценивать нынешние перспективы развития Kookai в России скептически. «За восемь лет конкуренция на рынке одежды сильно возросла, он уже достаточно насыщен», - считает глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев. С этим мнением согласна и директор компании show-room «Ли-Лу» (оператор марки одежды Motivi) Оксана Бондаренко: «В свое время у Kookai в России были большие проблемы с поставками, а цены на одежду Kookai в российских бутиках марки были сильно завышены, так что наблюдалось несоответствие качества и цены», - отметила г-жа Бондаренко. Участники рынка отмечают, что если марка будет представлена на нашем рынке в том же виде, что и раньше, то конкурировать с другими марками casual ей будет достаточно сложно. По словам бренд-менеджера марки Morgan в России Елены Коротаевой, для того чтобы закрепиться в сегменте, где на нашем рынке уже достаточно прочно осели компании Mango и Promod, французской Kookai придется предложить покупателям что-то новое.

Тем не менее большинство одежных операторов считают, что для компании Sela сотрудничество с Kookai может стать новым витком в развитии. «Sela - опытный ритейлер, и ее желание диверсифицировать бизнес путем работы с иностранной маркой является оправданным, это позволит компании увеличить собственный товарооборот», - говорит Андрей Григорьев. С его точки зрения, успешный опыт Sela в развитии собственной сети по франчайзингу позволит ей столь же динамично открывать магазины и французской марки.

Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ПСН на Каширском шоссе

Площадь: от 3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область