Третья попытка Kookai


Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл.

О планах сотрудничества Kookai с Sela РБК daily рассказал генеральный директор санкт-петербургского представительства Sela Филипп Капчиц. Для французской Kookai заключение договора на развитие с Sela - уже третья попытка выхода на российский рынок. Впервые одежда французской марки появилась в России еще в 1995 году. Тогда коллекция маек, футболок и платьев Kookai была представлена в Москве маленькой торговой секцией в ГУМе. В 1998 году российским партнером Kookai стала компания «Русское золото», которая открыла одноименный одежный бутик на Новом Арбате. Однако и на этот раз французской марке не удалось закрепиться на российском рынке. После августовского кризиса 1998 года Kookai, как и многие другие иностранные одежные компании, была вынуждена отказаться от планов по продвижению в нашей стране.

В Sela предпочитают не раскрывать подробностей соглашения с Kookai. Известно лишь, что до конца этого года планируется открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, а всего пятилетний бизнес-план включает в себя открытие 100 магазинов. Сумму инвестиций в компании не называют. Однако участники рынка с учетом специфики Kookai оценивают инвестиции в открытие одного магазина в 100-150 тыс. долл. Соответственно, всего в проект будет инвестировано порядка 10-15 млн долл.

Предыдущий неудачный опыт французской марки дает основания другим игрокам одежного рынка оценивать нынешние перспективы развития Kookai в России скептически. «За восемь лет конкуренция на рынке одежды сильно возросла, он уже достаточно насыщен», - считает глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев. С этим мнением согласна и директор компании show-room «Ли-Лу» (оператор марки одежды Motivi) Оксана Бондаренко: «В свое время у Kookai в России были большие проблемы с поставками, а цены на одежду Kookai в российских бутиках марки были сильно завышены, так что наблюдалось несоответствие качества и цены», - отметила г-жа Бондаренко. Участники рынка отмечают, что если марка будет представлена на нашем рынке в том же виде, что и раньше, то конкурировать с другими марками casual ей будет достаточно сложно. По словам бренд-менеджера марки Morgan в России Елены Коротаевой, для того чтобы закрепиться в сегменте, где на нашем рынке уже достаточно прочно осели компании Mango и Promod, французской Kookai придется предложить покупателям что-то новое.

Тем не менее большинство одежных операторов считают, что для компании Sela сотрудничество с Kookai может стать новым витком в развитии. «Sela - опытный ритейлер, и ее желание диверсифицировать бизнес путем работы с иностранной маркой является оправданным, это позволит компании увеличить собственный товарооборот», - говорит Андрей Григорьев. С его точки зрения, успешный опыт Sela в развитии собственной сети по франчайзингу позволит ей столь же динамично открывать магазины и французской марки.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: RBC Daily .






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск