«Роспечать» тянется в сети


Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство "Роспечать" заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям письма с предложением о сотрудничестве. Участники рынка предполагают, что попытка "Роспечати" заняться распространением прессы в супермаркетах может привести к переделу рынка.

Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство "Роспечать" заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям письма с предложением о сотрудничестве. Участники рынка предполагают, что попытка "Роспечати" заняться распространением прессы в супермаркетах может привести к переделу рынка.

ОАО "Агентство "Роспечать"", занимающее более половины российского рынка подписки, разослало московским сетям супермаркетов письмо с предложением о сотрудничестве.

В нем говорится, что компания до конца 2007 года "планирует занять лидирующее место на рынке распространения печатной продукции через торговые сети, доведя общее количество точек до 700".

На сегодняшний день, сообщается в письме, в регионах "Роспечать" обслуживает более 250 торговых объектов, в том числе Spar, "Квартал", "Перекресток", "Пятерочку", "Южный двор", а также "ряд региональных сетей супермаркетов". Сейчас доля "Роспечати" по Москве, по собственным оценкам, около 15%, по России - не менее 40%. Киосковая сеть в Москве насчитывает около 300 объектов, в регионах- более 5 тыс.

"Роспечать" предлагает сетям скидку на весь ассортимент печатных изданий при открытии нового магазина, обещает в течение первого месяца работы скидку до 8%.

Предлагается и ретро-бонус в 6% за каждый квартал. Руководитель PR-департамента "Роспечати" Валентин Анохин отказался комментировать письмо, но, по его мнению, компания заинтересована распространением в супермаркетах.

По словам участников рынка, письмо "Роспечати" получили все крупные российские сети. Заместитель генерального директора компании "Ритейлмедиагрупп" (совместное предприятие ИД "Московский комсомолец" и сети "Седьмой континент") Виктор Чирятников называет предложение "Роспечати" "декларацией о намерении". "В письме нет ничего конкретного, то же самое предлагает любой дистрибутор",- говорит он. Впрочем, предложение "Роспечати" уже заинтересовало сеть "12 месяцев". Генеральный директор компании "Спар централ Раша" (развивает сеть супермаркетов Spar) Дмитрий Маслов отмечает, что у его компании уже есть партнер по распространению, но предложение "Роспечати" Spar рассмотрит: "Надо посмотреть, что они предложат. Если компания ничего не может продемонстрировать, кроме намерения, решить сложно".

Потенциальные конкуренты "Роспечати" надеются, что сети воспримут ее предложение с осторожностью. "Ритейлеры отнесутся к этому предложению с интересом, но и терять то, что есть сейчас, они вряд ли захотят, а с новым игроком возможен и такой вариант",- говорит генеральный директор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин. Желание "Роспечати" работать в супермаркетах он называет логичным: это самый быстрорастущий сегмент рынка. "Появление такого сильного игрока может привести к демпинговой войне, которая отразится на издателях",- предупреждает Гранкин. С ним соглашается другой участник рынка, попросивший об анонимности: ""Роспечать" - очень сильный игрок, который способен "перебить" наши предложения и готов работать в убыток. Ничем хорошим это не закончится: рентабельность на рынке и так близится к нулю. В последнее время мы с нашими конкурентами договариваемся не демпинговать и только сейчас начали зарабатывать деньги, а новый игрок может все это разрушить".


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
ТРЦ «Нордмолл» начинает реконцепцию
На базе торгового комплекса появится современный ритейл-парк суперрегионального масштаба.
Новости
19 Июня 2019
«Пятерочка» поглотила еще одну региональную сеть
Компания X5 Retail Group займет площади региональной сети продуктовых магазинов Rosa в Красноярске.
Новости
19 Июня 2019
Суд не признал брендом логотип Adidas
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Новости
19 Июня 2019
Бельгийское аббатство открыло интернет-магазин знаменитого пива Westvleteren
Монахи приняли решение заняться электронной торговлей для того, чтобы противодействовать посредникам на рынке.
Новости
19 Июня 2019
«Перекресток» начнет продавать лекарства онлайн
Проект развивается в партнерстве дочерней структуры X5 ОМНИ с группой компаний «Сантэнс».
Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область