«Роспечать» тянется в сети


Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство "Роспечать" заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям письма с предложением о сотрудничестве. Участники рынка предполагают, что попытка "Роспечати" заняться распространением прессы в супермаркетах может привести к переделу рынка.

Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство "Роспечать" заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям письма с предложением о сотрудничестве. Участники рынка предполагают, что попытка "Роспечати" заняться распространением прессы в супермаркетах может привести к переделу рынка.

ОАО "Агентство "Роспечать"", занимающее более половины российского рынка подписки, разослало московским сетям супермаркетов письмо с предложением о сотрудничестве.

В нем говорится, что компания до конца 2007 года "планирует занять лидирующее место на рынке распространения печатной продукции через торговые сети, доведя общее количество точек до 700".

На сегодняшний день, сообщается в письме, в регионах "Роспечать" обслуживает более 250 торговых объектов, в том числе Spar, "Квартал", "Перекресток", "Пятерочку", "Южный двор", а также "ряд региональных сетей супермаркетов". Сейчас доля "Роспечати" по Москве, по собственным оценкам, около 15%, по России - не менее 40%. Киосковая сеть в Москве насчитывает около 300 объектов, в регионах- более 5 тыс.

"Роспечать" предлагает сетям скидку на весь ассортимент печатных изданий при открытии нового магазина, обещает в течение первого месяца работы скидку до 8%.

Предлагается и ретро-бонус в 6% за каждый квартал. Руководитель PR-департамента "Роспечати" Валентин Анохин отказался комментировать письмо, но, по его мнению, компания заинтересована распространением в супермаркетах.

По словам участников рынка, письмо "Роспечати" получили все крупные российские сети. Заместитель генерального директора компании "Ритейлмедиагрупп" (совместное предприятие ИД "Московский комсомолец" и сети "Седьмой континент") Виктор Чирятников называет предложение "Роспечати" "декларацией о намерении". "В письме нет ничего конкретного, то же самое предлагает любой дистрибутор",- говорит он. Впрочем, предложение "Роспечати" уже заинтересовало сеть "12 месяцев". Генеральный директор компании "Спар централ Раша" (развивает сеть супермаркетов Spar) Дмитрий Маслов отмечает, что у его компании уже есть партнер по распространению, но предложение "Роспечати" Spar рассмотрит: "Надо посмотреть, что они предложат. Если компания ничего не может продемонстрировать, кроме намерения, решить сложно".

Потенциальные конкуренты "Роспечати" надеются, что сети воспримут ее предложение с осторожностью. "Ритейлеры отнесутся к этому предложению с интересом, но и терять то, что есть сейчас, они вряд ли захотят, а с новым игроком возможен и такой вариант",- говорит генеральный директор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин. Желание "Роспечати" работать в супермаркетах он называет логичным: это самый быстрорастущий сегмент рынка. "Появление такого сильного игрока может привести к демпинговой войне, которая отразится на издателях",- предупреждает Гранкин. С ним соглашается другой участник рынка, попросивший об анонимности: ""Роспечать" - очень сильный игрок, который способен "перебить" наши предложения и готов работать в убыток. Ничем хорошим это не закончится: рентабельность на рынке и так близится к нулю. В последнее время мы с нашими конкурентами договариваемся не демпинговать и только сейчас начали зарабатывать деньги, а новый игрок может все это разрушить".

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск