Arts Group вырастила новые сети


Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Как рассказал гендиректор Arts Group Игорь Мареев, в сентябре компания заключила договор франшизы на развитие двух сетевых европейских брэндов: французской Okaidi (включает одноименную сеть детской одежды и сеть магазинов одежды для новорожденных Obaiby) и итальянской ITR (включает сеть магазинов женской одежды ITfashion и сеть аксессуаров ITaccessorizes). "Договор с ITR дает нам эксклюзивные права на развитие обеих сетей в России, Украине и Румынии. Соглашение предусматривает открытие 70 магазинов в течение пяти лет. Мы будем развивать оба проекта ITR, но в Москве и крупных городах более интенсивными темпами начнется расширение сети аксессуаров",- уточнил Игорь Мареев.

По его словам, Arts Group уже открыла в Москве оба магазина ITR - в "Рамсторе" на Шереметьевской. Детская сеть Okaidi стартовала в регионах: в начале ноября первый магазин открылся в Екатеринбурге, в Москву сеть выйдет 30 декабря, открыв первый магазин в "Рамсторе" на проспекте Вернадского. Средняя площадь магазинов - 200-250 кв. м, объем инвестиций в проекты и стоимость франшиз не разглашаются. Получить комментарии руководства Okaidi и ITfashion в пятницу не удалось, однако на сайте французской сети уже появилась информация о выходе на российский рынок. Во Франции сеть Okaidi насчитывает 275 магазинов, а также порядка 100франчайзинговых торговых точек в Канаде, Испании, Саудовской Аравии, Норвегии, Австралии и Китае. В России Arts Group рассчитывает открыть не менее 30 магазинов Okaidi. Ценовой сегмент французской сети - от $20 за вещь, итальянские сети рассчитаны на премиальный сегмент ($100-400 в магазинах одежды), добавил глава Arts Group. По мнению международного директора Русской торговой группы (российский франчайзи C&A, BHS, Koton, Morgan) Марины Волощук, появление Okaidi в регионах свидетельствует о доступности французской марки для российских потребителей.

"Детская одежда - один из наиболее перспективных сегментов рынка, хотя на нем сильны позиции российских ритейлеров: сетей "Банана-мама", "Кораблик" и ряда европейских монобрэндовых сетей в высоком ценовом сегменте. Судя по всему, Okaidi планирует занять промежуточную нишу, которая выглядит весьма привлекательно как для московских, так и для региональных потребителей.

Это более интересный рынок, чем мужская одежда. Например, в нашем универмаге BHS детский отдел занимает второе место по объему продаж после женской одежды",- отмечает Волощук. Гендиректор компании Maratex (франчайзи сетей Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette) Владимир Лунин считает наиболее востребованным рынок аксессуаров: "Диверсификация в сторону аксессуаров кажется более логичной. На этом рынке наблюдаются наибольшие темпы роста - не ниже 30% в год.
Еще более динамично этот рынок развивается на Украине, так что проект ITR имеет шансы на быструю окупаемость. Экспансия в Румынию может свидетельствовать о том, что российский рынок одежды постепенно насыщается и операторам известных марок приходится искать дополнительные пути развития",- рассуждает Лунин.


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
ТРЦ «Нордмолл» начинает реконцепцию
На базе торгового комплекса появится современный ритейл-парк суперрегионального масштаба.
Новости
19 Июня 2019
«Пятерочка» поглотила еще одну региональную сеть
Компания X5 Retail Group займет площади региональной сети продуктовых магазинов Rosa в Красноярске.
Новости
19 Июня 2019
Суд не признал брендом логотип Adidas
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Новости
19 Июня 2019
Бельгийское аббатство открыло интернет-магазин знаменитого пива Westvleteren
Монахи приняли решение заняться электронной торговлей для того, чтобы противодействовать посредникам на рынке.
Новости
19 Июня 2019
«Перекресток» начнет продавать лекарства онлайн
Проект развивается в партнерстве дочерней структуры X5 ОМНИ с группой компаний «Сантэнс».
Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект 1Б

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа