Arts Group вырастила новые сети


Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Как рассказал гендиректор Arts Group Игорь Мареев, в сентябре компания заключила договор франшизы на развитие двух сетевых европейских брэндов: французской Okaidi (включает одноименную сеть детской одежды и сеть магазинов одежды для новорожденных Obaiby) и итальянской ITR (включает сеть магазинов женской одежды ITfashion и сеть аксессуаров ITaccessorizes). "Договор с ITR дает нам эксклюзивные права на развитие обеих сетей в России, Украине и Румынии. Соглашение предусматривает открытие 70 магазинов в течение пяти лет. Мы будем развивать оба проекта ITR, но в Москве и крупных городах более интенсивными темпами начнется расширение сети аксессуаров",- уточнил Игорь Мареев.

По его словам, Arts Group уже открыла в Москве оба магазина ITR - в "Рамсторе" на Шереметьевской. Детская сеть Okaidi стартовала в регионах: в начале ноября первый магазин открылся в Екатеринбурге, в Москву сеть выйдет 30 декабря, открыв первый магазин в "Рамсторе" на проспекте Вернадского. Средняя площадь магазинов - 200-250 кв. м, объем инвестиций в проекты и стоимость франшиз не разглашаются. Получить комментарии руководства Okaidi и ITfashion в пятницу не удалось, однако на сайте французской сети уже появилась информация о выходе на российский рынок. Во Франции сеть Okaidi насчитывает 275 магазинов, а также порядка 100франчайзинговых торговых точек в Канаде, Испании, Саудовской Аравии, Норвегии, Австралии и Китае. В России Arts Group рассчитывает открыть не менее 30 магазинов Okaidi. Ценовой сегмент французской сети - от $20 за вещь, итальянские сети рассчитаны на премиальный сегмент ($100-400 в магазинах одежды), добавил глава Arts Group. По мнению международного директора Русской торговой группы (российский франчайзи C&A, BHS, Koton, Morgan) Марины Волощук, появление Okaidi в регионах свидетельствует о доступности французской марки для российских потребителей.

"Детская одежда - один из наиболее перспективных сегментов рынка, хотя на нем сильны позиции российских ритейлеров: сетей "Банана-мама", "Кораблик" и ряда европейских монобрэндовых сетей в высоком ценовом сегменте. Судя по всему, Okaidi планирует занять промежуточную нишу, которая выглядит весьма привлекательно как для московских, так и для региональных потребителей.

Это более интересный рынок, чем мужская одежда. Например, в нашем универмаге BHS детский отдел занимает второе место по объему продаж после женской одежды",- отмечает Волощук. Гендиректор компании Maratex (франчайзи сетей Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette) Владимир Лунин считает наиболее востребованным рынок аксессуаров: "Диверсификация в сторону аксессуаров кажется более логичной. На этом рынке наблюдаются наибольшие темпы роста - не ниже 30% в год.
Еще более динамично этот рынок развивается на Украине, так что проект ITR имеет шансы на быструю окупаемость. Экспансия в Румынию может свидетельствовать о том, что российский рынок одежды постепенно насыщается и операторам известных марок приходится искать дополнительные пути развития",- рассуждает Лунин.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: Бизнес.

Читайте также

Новости
29 Марта 2020
Доктор Леонид Рошаль рассказал, как безопасно ходить в магазины
Президент союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» Леонид Рошаль дал советы покупателям магазинов.
Новости
29 Марта 2020
В работающих магазинах появится антивирусная разметка
Сергей Собянин подвёл итоги первого нерабочего дня и дал новые рекомендации работающим магазинам и аптекам.
Новости
29 Марта 2020
Магазины «Леруа Мерлен» продолжили работу несмотря на запреты
Часть магазинов сети «Леруа Мерлен» продолжают работать на нерабочей неделе.
Новости
28 Марта 2020
Какие непродовольственные товары первой необходимости разрешены к продаже
Указом мэра Москвы введён перечень непродовольственных товаров, разрешённых к продаже в режиме повышенной готовности.
Новости
28 Марта 2020
«Почта России» закроет большую часть отделений на три дня
По заявлению представителей компании, «Почта России» продолжит свою работу на объявленной «выходной неделе», но по особому графику.

Архив новостей

Март 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
188 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Коньково Маркет

Площадь: 300-400 кв.м.

Арендная ставка: 30 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Нора

Площадь: 27 000 м2

Адрес: Проспект Андропова, 22

Детский мир, Перекресток

Москва и область
ГОРОД Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск