Gucci от производителя


Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, “Единая Европа — Холдинг”, развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% — в следующем.

Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, “Единая Европа — Холдинг”, развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% — в следующем.

Сеть “Л'Этуаль” заключила прямые контракты на поставку Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada, Mexx с ООО “Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс” — недавно созданным филиалом Procter & Gamble (P&G) в России, говорится в материалах парфюмерно-косметической сети, выпущенных к размещению облигационного займа. Ранее “Л'Этуаль” закупала эти бренды у эксклюзивных посредников P&G — ООО “Единая Европа — Холдинг” (оптовая компания группы “Единая Европа”, открывающей магазины Ile de Beaute) и ООО “Фривей Сапплайз” (подразделение “Люкс-Холдинга”, развивающего сеть Douglas-Rivoli).

Президент “Единая Европа — Холдинга” Игорь Денисов уточнил, что Procter & Gamble начала самостоятельно продавать дорогую парфюмерию и косметику еще летом. По его словам, пока прямые поставки осуществляются только в крупные московские и петербургские сети — “Арбат Престиж”, “Л'Этуаль”, Ile de Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Gauche и др. “Единая Европа” продолжит поставки в несетевые столичные и региональные магазины. Но даже частичная потеря прав эксклюзивной дистрибуции на Boss, Lacoste, Valentino и другие марки в этом году снизит выручку оптового подразделения “Единой Европы” на 10%, а в 2007 г. — на 20%, прогнозирует Денисов. Оптовые продажи в 2006 г. должны составить около $155 млн (около половины всей выручки холдинга), в 2007 г. — $180 млн. То есть недополученная выручка за два года превысит $30 млн.

Получить комментарии в “Люкс-Холдинге” вчера не удалось. Два года назад холдинг уже потерял эксклюзив на дорогие марки L'Oreal — Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Guy Laroche, Cacharel и Paloma Picasso. Тогда L'Oreal Parfumes Beaute начала продавать эти бренды через собственное ЗАО “Л'Ореаль”. Как ранее говорил глава “Люкс-Холдинга” Владимир Воронченко, лишившись этих брендов, оптовое подразделение холдинга недополучило половины торгового оборота. По экспертным оценкам, продажи дорогих марок L'Oreal в России составляют $50-90 млн.

Procter & Gamble начала работать в России в 1991 г., рассказывал в интервью “Ведомостям” гендиректор компании Алан Лафли. По его словам, сейчас продажи в России превышают $1 млрд. Комментировать создание ООО “Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс” в компании отказались.

В торговле люксовыми товарами, представленными в основном иностранными брендами, залогом успеха является наличие эксклюзивного дистрибуционного контракта. Но тенденция российского рынка роскоши такова, что производители люкса постепенно начинают работать здесь без посредников. Особенно это касается дорогой парфюмерии и косметики (от $50-100 за единицу продукции; сегмент составляет примерно 30% всего парфюмерно-косметического рынка, который в 2006 г. достигнет $7,8 млрд), уже более половины продаж которой в России иностранные компании осуществляют самостоятельно. Без посредников, в частности, работают Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH; российская “дочка” “Селдико” продает Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain и др.), Chanel (ООО “Шанель” продает одноименный бренд), L'Oreal (ЗАО “Л'Ореаль” — Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren и др.), Estee Lauder (ООО “Эсте Лаудер Компаниз” — Estee Lauder, Clinique и др.), Clarins (ООО “Кларанс” — Clarins, Azzaro и др.). То есть наиболее популярные бренды производители ввозят сами. По данным “Арбат Престижа”, в октябре самыми продаваемыми в сети марками были Estee Lauder, Clinique, Chanel, L'Oreal, Giorgio Armani.

Но часть известных марок по-прежнему поставляется через посредников. Например, компания “Интернешэнл Фрэгрэнс Дистрибьюшн” (принадлежит владельцам “Л'Этуаль”) эксклюзивно продает парфюмерию и косметику Burberry, Dupont, Sergio Tacchini, Lanvin, Christian Lacroix, Celine, Chopard, Vivienne Westwood, Davidoff и др. У “Единой Европы” остается эксклюзив на Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Bourjois и другие марки, а у “Люкс-Холдинга” — на Hermes, Calvin Klein, Elizabeth Arden и др.


Источник: Ведомости

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.



Читайте также

Новости
26 Марта 2019
Костюмный бренд Henderson начнет продавать женскую одежду
На первом этапе услуга индивидуального изготовления женских сорочек будет запущена во флагманских салонах в Москве.
Новости
26 Марта 2019
Моллы.Ру представляют «Корпоративный раздел» на сайте
Продукт позволяет участникам рынка недвижимости эффективно продвигать свои бренды и объекты.
Новости
26 Марта 2019
Торговый центр площадью 1 млн кв.м появится в Домодедове
Объем инвестиций в проект крупнейшего в России ТЦ составит, предположительно, 65 млрд рублей.
Новости
26 Марта 2019
В Москве вручат премии MAPIC Russia Awards
В рамках выставки MAPIC Russia 2019 впервые состоится премия MAPIC Russia Awards.
Новости
26 Марта 2019
Сеть Take Away откроет 4 универмага в торговых центрах Москвы
Сеть будет развиваться в формате от 600 до 1000 квадратных метров на площадях торговых центров.
Новости
26 Марта 2019
Первая сеть ресторанов индийской кухни появится в России
Первый ресторан Curry Up откроется в апреле 2019 года в торговом центре «Охотный ряд».
Новости
25 Марта 2019
Lamoda представила новый логотип
Российский онлайн-ритейлер Lamoda официально представил новый логотип.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
109 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск