Gucci от производителя


Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, “Единая Европа — Холдинг”, развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% — в следующем.

Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, “Единая Европа — Холдинг”, развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% — в следующем.

Сеть “Л'Этуаль” заключила прямые контракты на поставку Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada, Mexx с ООО “Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс” — недавно созданным филиалом Procter & Gamble (P&G) в России, говорится в материалах парфюмерно-косметической сети, выпущенных к размещению облигационного займа. Ранее “Л'Этуаль” закупала эти бренды у эксклюзивных посредников P&G — ООО “Единая Европа — Холдинг” (оптовая компания группы “Единая Европа”, открывающей магазины Ile de Beaute) и ООО “Фривей Сапплайз” (подразделение “Люкс-Холдинга”, развивающего сеть Douglas-Rivoli).

Президент “Единая Европа — Холдинга” Игорь Денисов уточнил, что Procter & Gamble начала самостоятельно продавать дорогую парфюмерию и косметику еще летом. По его словам, пока прямые поставки осуществляются только в крупные московские и петербургские сети — “Арбат Престиж”, “Л'Этуаль”, Ile de Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Gauche и др. “Единая Европа” продолжит поставки в несетевые столичные и региональные магазины. Но даже частичная потеря прав эксклюзивной дистрибуции на Boss, Lacoste, Valentino и другие марки в этом году снизит выручку оптового подразделения “Единой Европы” на 10%, а в 2007 г. — на 20%, прогнозирует Денисов. Оптовые продажи в 2006 г. должны составить около $155 млн (около половины всей выручки холдинга), в 2007 г. — $180 млн. То есть недополученная выручка за два года превысит $30 млн.

Получить комментарии в “Люкс-Холдинге” вчера не удалось. Два года назад холдинг уже потерял эксклюзив на дорогие марки L'Oreal — Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Guy Laroche, Cacharel и Paloma Picasso. Тогда L'Oreal Parfumes Beaute начала продавать эти бренды через собственное ЗАО “Л'Ореаль”. Как ранее говорил глава “Люкс-Холдинга” Владимир Воронченко, лишившись этих брендов, оптовое подразделение холдинга недополучило половины торгового оборота. По экспертным оценкам, продажи дорогих марок L'Oreal в России составляют $50-90 млн.

Procter & Gamble начала работать в России в 1991 г., рассказывал в интервью “Ведомостям” гендиректор компании Алан Лафли. По его словам, сейчас продажи в России превышают $1 млрд. Комментировать создание ООО “Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс” в компании отказались.

В торговле люксовыми товарами, представленными в основном иностранными брендами, залогом успеха является наличие эксклюзивного дистрибуционного контракта. Но тенденция российского рынка роскоши такова, что производители люкса постепенно начинают работать здесь без посредников. Особенно это касается дорогой парфюмерии и косметики (от $50-100 за единицу продукции; сегмент составляет примерно 30% всего парфюмерно-косметического рынка, который в 2006 г. достигнет $7,8 млрд), уже более половины продаж которой в России иностранные компании осуществляют самостоятельно. Без посредников, в частности, работают Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH; российская “дочка” “Селдико” продает Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain и др.), Chanel (ООО “Шанель” продает одноименный бренд), L'Oreal (ЗАО “Л'Ореаль” — Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren и др.), Estee Lauder (ООО “Эсте Лаудер Компаниз” — Estee Lauder, Clinique и др.), Clarins (ООО “Кларанс” — Clarins, Azzaro и др.). То есть наиболее популярные бренды производители ввозят сами. По данным “Арбат Престижа”, в октябре самыми продаваемыми в сети марками были Estee Lauder, Clinique, Chanel, L'Oreal, Giorgio Armani.

Но часть известных марок по-прежнему поставляется через посредников. Например, компания “Интернешэнл Фрэгрэнс Дистрибьюшн” (принадлежит владельцам “Л'Этуаль”) эксклюзивно продает парфюмерию и косметику Burberry, Dupont, Sergio Tacchini, Lanvin, Christian Lacroix, Celine, Chopard, Vivienne Westwood, Davidoff и др. У “Единой Европы” остается эксклюзив на Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Bourjois и другие марки, а у “Люкс-Холдинга” — на Hermes, Calvin Klein, Elizabeth Arden и др.

Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
ГиперСити

Площадь: 56 000 м2

Адрес: Улица Коли Мяготина, 8

Курган