Gucci от производителя


Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, “Единая Европа — Холдинг”, развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% — в следующем.

Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, “Единая Европа — Холдинг”, развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% — в следующем.

Сеть “Л'Этуаль” заключила прямые контракты на поставку Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada, Mexx с ООО “Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс” — недавно созданным филиалом Procter & Gamble (P&G) в России, говорится в материалах парфюмерно-косметической сети, выпущенных к размещению облигационного займа. Ранее “Л'Этуаль” закупала эти бренды у эксклюзивных посредников P&G — ООО “Единая Европа — Холдинг” (оптовая компания группы “Единая Европа”, открывающей магазины Ile de Beaute) и ООО “Фривей Сапплайз” (подразделение “Люкс-Холдинга”, развивающего сеть Douglas-Rivoli).

Президент “Единая Европа — Холдинга” Игорь Денисов уточнил, что Procter & Gamble начала самостоятельно продавать дорогую парфюмерию и косметику еще летом. По его словам, пока прямые поставки осуществляются только в крупные московские и петербургские сети — “Арбат Престиж”, “Л'Этуаль”, Ile de Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Gauche и др. “Единая Европа” продолжит поставки в несетевые столичные и региональные магазины. Но даже частичная потеря прав эксклюзивной дистрибуции на Boss, Lacoste, Valentino и другие марки в этом году снизит выручку оптового подразделения “Единой Европы” на 10%, а в 2007 г. — на 20%, прогнозирует Денисов. Оптовые продажи в 2006 г. должны составить около $155 млн (около половины всей выручки холдинга), в 2007 г. — $180 млн. То есть недополученная выручка за два года превысит $30 млн.

Получить комментарии в “Люкс-Холдинге” вчера не удалось. Два года назад холдинг уже потерял эксклюзив на дорогие марки L'Oreal — Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Guy Laroche, Cacharel и Paloma Picasso. Тогда L'Oreal Parfumes Beaute начала продавать эти бренды через собственное ЗАО “Л'Ореаль”. Как ранее говорил глава “Люкс-Холдинга” Владимир Воронченко, лишившись этих брендов, оптовое подразделение холдинга недополучило половины торгового оборота. По экспертным оценкам, продажи дорогих марок L'Oreal в России составляют $50-90 млн.

Procter & Gamble начала работать в России в 1991 г., рассказывал в интервью “Ведомостям” гендиректор компании Алан Лафли. По его словам, сейчас продажи в России превышают $1 млрд. Комментировать создание ООО “Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс” в компании отказались.

В торговле люксовыми товарами, представленными в основном иностранными брендами, залогом успеха является наличие эксклюзивного дистрибуционного контракта. Но тенденция российского рынка роскоши такова, что производители люкса постепенно начинают работать здесь без посредников. Особенно это касается дорогой парфюмерии и косметики (от $50-100 за единицу продукции; сегмент составляет примерно 30% всего парфюмерно-косметического рынка, который в 2006 г. достигнет $7,8 млрд), уже более половины продаж которой в России иностранные компании осуществляют самостоятельно. Без посредников, в частности, работают Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH; российская “дочка” “Селдико” продает Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain и др.), Chanel (ООО “Шанель” продает одноименный бренд), L'Oreal (ЗАО “Л'Ореаль” — Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren и др.), Estee Lauder (ООО “Эсте Лаудер Компаниз” — Estee Lauder, Clinique и др.), Clarins (ООО “Кларанс” — Clarins, Azzaro и др.). То есть наиболее популярные бренды производители ввозят сами. По данным “Арбат Престижа”, в октябре самыми продаваемыми в сети марками были Estee Lauder, Clinique, Chanel, L'Oreal, Giorgio Armani.

Но часть известных марок по-прежнему поставляется через посредников. Например, компания “Интернешэнл Фрэгрэнс Дистрибьюшн” (принадлежит владельцам “Л'Этуаль”) эксклюзивно продает парфюмерию и косметику Burberry, Dupont, Sergio Tacchini, Lanvin, Christian Lacroix, Celine, Chopard, Vivienne Westwood, Davidoff и др. У “Единой Европы” остается эксклюзив на Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Bourjois и другие марки, а у “Люкс-Холдинга” — на Hermes, Calvin Klein, Elizabeth Arden и др.

Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Авеню

Площадь: 20-600 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 10-900 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
ЛОТОС PLAZA II

Площадь: 19 400 м2

Адрес: Лесной пр-т, 47А.

Петрозаводск