«Техносила» ставит на франчайзинг


Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

Франчайзинговая программа «Техносилы» началась в июне 2006 года с открытия двух магазинов в Воткинске и Нижневартовске. Как следует из сообщения компании, в дальнейшем география развития франшизы «Техносилы» будет опираться на месторасположение регионально-распределительных терминалов сети: Центральный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Запад, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В 2007 году «Техносила» намерена открыть не менее 60 франчайзинговых магазинов.

«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины, — заявила РБК daily директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. — В этом году мы заметили, что с повышением благосостояния населения у покупателей из небольших городов повышается интерес к большим форматным магазинам. В маленьких городах выручка с 1 кв. м на 18—20% больше, чем в городах-миллионниках».

Как отмечает аналитик ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина, на рынке ритейла в целом наблюдается тенденция к региональной экспансии. «Компании пытаются наиболее быстрыми темпами завоевывать новые места, тем более что у населения в регионах наблюдается устойчивый интерес к сетевым магазинам и уровень роста зарплат выше, чем в Москве и Петербурге», — добавила г-жа Гранкина.

По сведениям одного из участников рынка, «Техносила» намерена открывать свои франчайзинговые магазины в тех местах, где уже присутствуют магазины «Эльдорадо». «Дело в том, что партнеры «Эльдорадо» не совсем довольны деловыми отношениями с этой компанией, а потому в «Техносиле» рассчитывают, что с их приходом в регион партнеры «Эльдорадо» перейдут к ним», —заявляет источник.

В самом «Эльдорадо» на планы «Техносилы» смотрят скептически. «Можно хоть 10 магазинов на одной улице открыть, но вопрос в том, к какому коммерческому результату это приведет, — заявил PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Насколько сможет «Техносила», практически вовсе не имея логистики, справляться со снабжением в высокий сезон? Я пока не вижу ничего уникального, что позволило бы «Техносиле» захватить этот сегмент». Между тем, как сказали РБК daily в одной из региональных сетей бытовой электроники, решение «Техносилы» открывать франчайзинговые магазины в маленьких городах выглядит логичным. «Пришел Media Markt, и «Техносила», как и все прочие игроки, понимает, что в крупных городах им по большому счету делать нечего, — говорит собеседник. — Рынок стагнирует, он перенасыщен игроками, соответственно происходит следующее: рентабельность работы в больших городах снижается, а организационные расходы растут».

Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Яй

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Пархоменко, 156.

Лента

Уфа
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск