«Техносила» ставит на франчайзинг


Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

Франчайзинговая программа «Техносилы» началась в июне 2006 года с открытия двух магазинов в Воткинске и Нижневартовске. Как следует из сообщения компании, в дальнейшем география развития франшизы «Техносилы» будет опираться на месторасположение регионально-распределительных терминалов сети: Центральный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Запад, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В 2007 году «Техносила» намерена открыть не менее 60 франчайзинговых магазинов.

«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины, — заявила РБК daily директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. — В этом году мы заметили, что с повышением благосостояния населения у покупателей из небольших городов повышается интерес к большим форматным магазинам. В маленьких городах выручка с 1 кв. м на 18—20% больше, чем в городах-миллионниках».

Как отмечает аналитик ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина, на рынке ритейла в целом наблюдается тенденция к региональной экспансии. «Компании пытаются наиболее быстрыми темпами завоевывать новые места, тем более что у населения в регионах наблюдается устойчивый интерес к сетевым магазинам и уровень роста зарплат выше, чем в Москве и Петербурге», — добавила г-жа Гранкина.

По сведениям одного из участников рынка, «Техносила» намерена открывать свои франчайзинговые магазины в тех местах, где уже присутствуют магазины «Эльдорадо». «Дело в том, что партнеры «Эльдорадо» не совсем довольны деловыми отношениями с этой компанией, а потому в «Техносиле» рассчитывают, что с их приходом в регион партнеры «Эльдорадо» перейдут к ним», —заявляет источник.

В самом «Эльдорадо» на планы «Техносилы» смотрят скептически. «Можно хоть 10 магазинов на одной улице открыть, но вопрос в том, к какому коммерческому результату это приведет, — заявил PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Насколько сможет «Техносила», практически вовсе не имея логистики, справляться со снабжением в высокий сезон? Я пока не вижу ничего уникального, что позволило бы «Техносиле» захватить этот сегмент». Между тем, как сказали РБК daily в одной из региональных сетей бытовой электроники, решение «Техносилы» открывать франчайзинговые магазины в маленьких городах выглядит логичным. «Пришел Media Markt, и «Техносила», как и все прочие игроки, понимает, что в крупных городах им по большому счету делать нечего, — говорит собеседник. — Рынок стагнирует, он перенасыщен игроками, соответственно происходит следующее: рентабельность работы в больших городах снижается, а организационные расходы растут».


Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
15 Июля 2019
«Магнит» готовит к открытию 20000-й магазин
Юбилейной станет торговая точка в Королеве, открытие магазина запланировано на 17 июля 2019 года.
Новости
15 Июля 2019
ПИК инвестировал в сервис доставки продуктов за 15 минут
Структуры девелоперской группы ПИК Сергея Гордеева приобрели 27% акций интернет-магазина «Самокат».
Новости
15 Июля 2019
«Пятерочка» начала принимать тару в обмен на скидку на Coca-Cola
Фандоматы принимают пластиковую и алюминиевую тару любых форматов в обмен на скидку 15% на продукцию Coca-Cola.
Новости
15 Июля 2019
Финская Prisma открыла крупнейший супермаркет в центре Санкт-Петербурга
Новый супермаркет Prisma, выступающий арендатором универмага Au Pont Rouge, открылся в обновленной концепции.
Новости
15 Июля 2019
Shopping Index: покупатели возвращаются в торговые центры
В первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв.м торговой площади) в России вырос на 2,2%.
Новости
15 Июля 2019
Наличные на кассах супермаркетов будут выдавать по всей России
Проект по снятию наличных на кассах продуктовых магазинов будет масштабирован по всей России уже в 2019 году.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Байкал Смоленск

Площадь: 12 000 м2

Адрес: площадь Желябова, 1

Евросеть, Ив Роше, Магнит, Связной, Эльдорадо

Смоленск