«Техносила» ставит на франчайзинг


Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

Франчайзинговая программа «Техносилы» началась в июне 2006 года с открытия двух магазинов в Воткинске и Нижневартовске. Как следует из сообщения компании, в дальнейшем география развития франшизы «Техносилы» будет опираться на месторасположение регионально-распределительных терминалов сети: Центральный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Запад, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В 2007 году «Техносила» намерена открыть не менее 60 франчайзинговых магазинов.

«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины, — заявила РБК daily директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. — В этом году мы заметили, что с повышением благосостояния населения у покупателей из небольших городов повышается интерес к большим форматным магазинам. В маленьких городах выручка с 1 кв. м на 18—20% больше, чем в городах-миллионниках».

Как отмечает аналитик ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина, на рынке ритейла в целом наблюдается тенденция к региональной экспансии. «Компании пытаются наиболее быстрыми темпами завоевывать новые места, тем более что у населения в регионах наблюдается устойчивый интерес к сетевым магазинам и уровень роста зарплат выше, чем в Москве и Петербурге», — добавила г-жа Гранкина.

По сведениям одного из участников рынка, «Техносила» намерена открывать свои франчайзинговые магазины в тех местах, где уже присутствуют магазины «Эльдорадо». «Дело в том, что партнеры «Эльдорадо» не совсем довольны деловыми отношениями с этой компанией, а потому в «Техносиле» рассчитывают, что с их приходом в регион партнеры «Эльдорадо» перейдут к ним», —заявляет источник.

В самом «Эльдорадо» на планы «Техносилы» смотрят скептически. «Можно хоть 10 магазинов на одной улице открыть, но вопрос в том, к какому коммерческому результату это приведет, — заявил PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Насколько сможет «Техносила», практически вовсе не имея логистики, справляться со снабжением в высокий сезон? Я пока не вижу ничего уникального, что позволило бы «Техносиле» захватить этот сегмент». Между тем, как сказали РБК daily в одной из региональных сетей бытовой электроники, решение «Техносилы» открывать франчайзинговые магазины в маленьких городах выглядит логичным. «Пришел Media Markt, и «Техносила», как и все прочие игроки, понимает, что в крупных городах им по большому счету делать нечего, — говорит собеседник. — Рынок стагнирует, он перенасыщен игроками, соответственно происходит следующее: рентабельность работы в больших городах снижается, а организационные расходы растут».

Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск