«Миланские распродажи – теперь в Москве»


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.

Российская проблема этого сегмента рынка в том, что у нас стоковой торговлей занимаются исключительно сами магазины. Либо устраиваются грандиозные сезонные распродажи, либо, как делают некоторые продавцы элитных товаров, даже открываются специальные стоковые магазины, продающие остатки основных бутиков. Из-за этого цены наших стоков все равно не сопоставимы с европейскими. И люди продолжают ездить за качественной одеждой в Милан и Париж.
Но с этого года ситуация обещает кардинальным образом поменяться. "Миланские распродажи – теперь в Москве" – такой девиз выбрали для себя владельцы открывшегося месяц назад центра стоковой торговли "ОК".
"Наши цены абсолютно сопоставимы с европейскими и как минимум в два раза меньше цен бутиков", – уверяет нас Светлана Провкина, владелица торгового центра "ОК". – В чем проблема дисконтов? Во-первых, цены. Подчас не понятно, вещи старых сезонов ты покупаешь, или же новые брендовые коллекции – цены иногда зашкаливают за $1000. Какой же это сток? Другая проблема – стоки очень часто напоминают рынки. Весь товар развешан хаотично, чтобы найти нужный размер, приходится перемерить весь ассортимент. И даже надев на себя все, что есть, можно не найти интересующей вещи.
– И чем же "ОК" будет отличаться от таких стоков?
– Мы не сток в привычном понимании этого слова. Мы – огромный торговый центр с невиданным для России ассортиментом. Вы только представьте, 3-этажный комплекс футуристической конструкции площадью 22 тыс. кв. м! Изначально мы ставили перед собой цель --создать такой стоковый магазин, каких у нас еще не было. И объединили две концепции – магазина распродаж и фабричного outlet'а.
-- В чем заключается эта концепция?
-- Во-первых, мы не покупаем остатки у магазинов, как это делают остальные стоки. Благодаря тому, что у нас огромные масштабы продаж и отличные связи с итальянскими заводами , у нас есть возможность получать хорошие скидки на товар. И в результате наши закупочные цены на порядок ниже ценовых ставок для других покупателей.
Плюс к этому у нас довольно своеобразная концепция организации продаж. Связано это в первую очередь с масштабами бизнеса. В нашем центре "ОК" одних джинсов – тысячи моделей. Причем самых разных марок. Поэтому мы не вывешиваем наш товар по брендам, как делают другие, а разделяем его по размерам. И ничего не храним на складе: все, что висит на вешалках, можно купить - так делают в магазинах при фабриках, которые широко распространены в Европе. Это плюс и для покупателей, и для наших работников – клиенты могут легко найти нужную вещь, а продавцы – не бегать на склад и рыскать среди вешалок в поисках походящего размера.
-- За сколько, в среднем, в центре "ОК" можно купить пару джинсов хорошей марки?
-- Средняя цена джинсов у нас – 120 долларов. Но, конечно, есть как более дешевые, так и более дорогие модели. К примеру, можно найти пару за 80 долларов, можно и за 700 – если это модель из первой линии известного бренда уровня Roberto Cavalli и Versace.
Средние цены на кашемировый трикотаж 200 долларов, мужские сорочки марок Valentino и Romeo Gigli – 80 долларов.
Для полноты картины о представленном ассортименте назовем лишь некоторые из предложенных брендов D&G, СNC, Guess, Ermanno Scervino, Ferre, Valentino, ISL, Zegnia

Источник: Источник: Газета.ру

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область