«Миланские распродажи – теперь в Москве»


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.

Российская проблема этого сегмента рынка в том, что у нас стоковой торговлей занимаются исключительно сами магазины. Либо устраиваются грандиозные сезонные распродажи, либо, как делают некоторые продавцы элитных товаров, даже открываются специальные стоковые магазины, продающие остатки основных бутиков. Из-за этого цены наших стоков все равно не сопоставимы с европейскими. И люди продолжают ездить за качественной одеждой в Милан и Париж.
Но с этого года ситуация обещает кардинальным образом поменяться. "Миланские распродажи – теперь в Москве" – такой девиз выбрали для себя владельцы открывшегося месяц назад центра стоковой торговли "ОК".
"Наши цены абсолютно сопоставимы с европейскими и как минимум в два раза меньше цен бутиков", – уверяет нас Светлана Провкина, владелица торгового центра "ОК". – В чем проблема дисконтов? Во-первых, цены. Подчас не понятно, вещи старых сезонов ты покупаешь, или же новые брендовые коллекции – цены иногда зашкаливают за $1000. Какой же это сток? Другая проблема – стоки очень часто напоминают рынки. Весь товар развешан хаотично, чтобы найти нужный размер, приходится перемерить весь ассортимент. И даже надев на себя все, что есть, можно не найти интересующей вещи.
– И чем же "ОК" будет отличаться от таких стоков?
– Мы не сток в привычном понимании этого слова. Мы – огромный торговый центр с невиданным для России ассортиментом. Вы только представьте, 3-этажный комплекс футуристической конструкции площадью 22 тыс. кв. м! Изначально мы ставили перед собой цель --создать такой стоковый магазин, каких у нас еще не было. И объединили две концепции – магазина распродаж и фабричного outlet'а.
-- В чем заключается эта концепция?
-- Во-первых, мы не покупаем остатки у магазинов, как это делают остальные стоки. Благодаря тому, что у нас огромные масштабы продаж и отличные связи с итальянскими заводами , у нас есть возможность получать хорошие скидки на товар. И в результате наши закупочные цены на порядок ниже ценовых ставок для других покупателей.
Плюс к этому у нас довольно своеобразная концепция организации продаж. Связано это в первую очередь с масштабами бизнеса. В нашем центре "ОК" одних джинсов – тысячи моделей. Причем самых разных марок. Поэтому мы не вывешиваем наш товар по брендам, как делают другие, а разделяем его по размерам. И ничего не храним на складе: все, что висит на вешалках, можно купить - так делают в магазинах при фабриках, которые широко распространены в Европе. Это плюс и для покупателей, и для наших работников – клиенты могут легко найти нужную вещь, а продавцы – не бегать на склад и рыскать среди вешалок в поисках походящего размера.
-- За сколько, в среднем, в центре "ОК" можно купить пару джинсов хорошей марки?
-- Средняя цена джинсов у нас – 120 долларов. Но, конечно, есть как более дешевые, так и более дорогие модели. К примеру, можно найти пару за 80 долларов, можно и за 700 – если это модель из первой линии известного бренда уровня Roberto Cavalli и Versace.
Средние цены на кашемировый трикотаж 200 долларов, мужские сорочки марок Valentino и Romeo Gigli – 80 долларов.
Для полноты картины о представленном ассортименте назовем лишь некоторые из предложенных брендов D&G, СNC, Guess, Ermanno Scervino, Ferre, Valentino, ISL, Zegnia

Источник: Источник: Газета.ру

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
23 Января 2019
ИКЕА открывает первый крупноформатный магазин в центре Москвы
В магазине площадью 7700 квадратных метров в торговом центре «Авиапарк» будут представлены все отделы.
Новости
23 Января 2019
iGooods появится во всех крупных городах России
Инвестиции в старт в новых городах оцениваются в 3-6 млн рублей на каждое открытие.
Новости
23 Января 2019
Columbia откроет флагманский магазин на Carnaby Street
Новое торговое пространство появится на всемирно известной шопинг-улице Carnaby Street в Лондоне.
Новости
23 Января 2019
Ресторан Caffè Vergnano 1882 открылся на Красной Пресне
Ресторан занимает 89 кв.м на первом этаже третьего корпуса премиального жилого квартала RedSide.
Новости
23 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
23 Января 2019
Как развивался рынок ритейла в 2018 году
2018 год характеризовался относительным «потеплением» в развитии ритейла и общественного питания.
Новости
23 Января 2019
ТРК «Космос» готовится к открытию в I квартале 2019 года
Общая площадь ТРЦ составит 32 000 квадратных метров, арендная площадь - 23 000 кв.м.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
ГиперСити

Площадь: 56 000 м2

Адрес: Улица Коли Мяготина, 8

Курган
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область