«Миланские распродажи – теперь в Москве»


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.

Российская проблема этого сегмента рынка в том, что у нас стоковой торговлей занимаются исключительно сами магазины. Либо устраиваются грандиозные сезонные распродажи, либо, как делают некоторые продавцы элитных товаров, даже открываются специальные стоковые магазины, продающие остатки основных бутиков. Из-за этого цены наших стоков все равно не сопоставимы с европейскими. И люди продолжают ездить за качественной одеждой в Милан и Париж.
Но с этого года ситуация обещает кардинальным образом поменяться. "Миланские распродажи – теперь в Москве" – такой девиз выбрали для себя владельцы открывшегося месяц назад центра стоковой торговли "ОК".
"Наши цены абсолютно сопоставимы с европейскими и как минимум в два раза меньше цен бутиков", – уверяет нас Светлана Провкина, владелица торгового центра "ОК". – В чем проблема дисконтов? Во-первых, цены. Подчас не понятно, вещи старых сезонов ты покупаешь, или же новые брендовые коллекции – цены иногда зашкаливают за $1000. Какой же это сток? Другая проблема – стоки очень часто напоминают рынки. Весь товар развешан хаотично, чтобы найти нужный размер, приходится перемерить весь ассортимент. И даже надев на себя все, что есть, можно не найти интересующей вещи.
– И чем же "ОК" будет отличаться от таких стоков?
– Мы не сток в привычном понимании этого слова. Мы – огромный торговый центр с невиданным для России ассортиментом. Вы только представьте, 3-этажный комплекс футуристической конструкции площадью 22 тыс. кв. м! Изначально мы ставили перед собой цель --создать такой стоковый магазин, каких у нас еще не было. И объединили две концепции – магазина распродаж и фабричного outlet'а.
-- В чем заключается эта концепция?
-- Во-первых, мы не покупаем остатки у магазинов, как это делают остальные стоки. Благодаря тому, что у нас огромные масштабы продаж и отличные связи с итальянскими заводами , у нас есть возможность получать хорошие скидки на товар. И в результате наши закупочные цены на порядок ниже ценовых ставок для других покупателей.
Плюс к этому у нас довольно своеобразная концепция организации продаж. Связано это в первую очередь с масштабами бизнеса. В нашем центре "ОК" одних джинсов – тысячи моделей. Причем самых разных марок. Поэтому мы не вывешиваем наш товар по брендам, как делают другие, а разделяем его по размерам. И ничего не храним на складе: все, что висит на вешалках, можно купить - так делают в магазинах при фабриках, которые широко распространены в Европе. Это плюс и для покупателей, и для наших работников – клиенты могут легко найти нужную вещь, а продавцы – не бегать на склад и рыскать среди вешалок в поисках походящего размера.
-- За сколько, в среднем, в центре "ОК" можно купить пару джинсов хорошей марки?
-- Средняя цена джинсов у нас – 120 долларов. Но, конечно, есть как более дешевые, так и более дорогие модели. К примеру, можно найти пару за 80 долларов, можно и за 700 – если это модель из первой линии известного бренда уровня Roberto Cavalli и Versace.
Средние цены на кашемировый трикотаж 200 долларов, мужские сорочки марок Valentino и Romeo Gigli – 80 долларов.
Для полноты картины о представленном ассортименте назовем лишь некоторые из предложенных брендов D&G, СNC, Guess, Ermanno Scervino, Ferre, Valentino, ISL, Zegnia


Источник: Источник: Газета.ру

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
ТРЦ «Нордмолл» начинает реконцепцию
На базе торгового комплекса появится современный ритейл-парк суперрегионального масштаба.
Новости
19 Июня 2019
«Пятерочка» поглотила еще одну региональную сеть
Компания X5 Retail Group займет площади региональной сети продуктовых магазинов Rosa в Красноярске.
Новости
19 Июня 2019
Суд не признал брендом логотип Adidas
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Новости
19 Июня 2019
Бельгийское аббатство открыло интернет-магазин знаменитого пива Westvleteren
Монахи приняли решение заняться электронной торговлей для того, чтобы противодействовать посредникам на рынке.
Новости
19 Июня 2019
«Перекресток» начнет продавать лекарства онлайн
Проект развивается в партнерстве дочерней структуры X5 ОМНИ с группой компаний «Сантэнс».
Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект 1Б

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа