«Миланские распродажи – теперь в Москве»


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.


В Москве открылся новый центр стоковой торговли "ОК". На 50 км МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.

Российская проблема этого сегмента рынка в том, что у нас стоковой торговлей занимаются исключительно сами магазины. Либо устраиваются грандиозные сезонные распродажи, либо, как делают некоторые продавцы элитных товаров, даже открываются специальные стоковые магазины, продающие остатки основных бутиков. Из-за этого цены наших стоков все равно не сопоставимы с европейскими. И люди продолжают ездить за качественной одеждой в Милан и Париж.
Но с этого года ситуация обещает кардинальным образом поменяться. "Миланские распродажи – теперь в Москве" – такой девиз выбрали для себя владельцы открывшегося месяц назад центра стоковой торговли "ОК".
"Наши цены абсолютно сопоставимы с европейскими и как минимум в два раза меньше цен бутиков", – уверяет нас Светлана Провкина, владелица торгового центра "ОК". – В чем проблема дисконтов? Во-первых, цены. Подчас не понятно, вещи старых сезонов ты покупаешь, или же новые брендовые коллекции – цены иногда зашкаливают за $1000. Какой же это сток? Другая проблема – стоки очень часто напоминают рынки. Весь товар развешан хаотично, чтобы найти нужный размер, приходится перемерить весь ассортимент. И даже надев на себя все, что есть, можно не найти интересующей вещи.
– И чем же "ОК" будет отличаться от таких стоков?
– Мы не сток в привычном понимании этого слова. Мы – огромный торговый центр с невиданным для России ассортиментом. Вы только представьте, 3-этажный комплекс футуристической конструкции площадью 22 тыс. кв. м! Изначально мы ставили перед собой цель --создать такой стоковый магазин, каких у нас еще не было. И объединили две концепции – магазина распродаж и фабричного outlet'а.
-- В чем заключается эта концепция?
-- Во-первых, мы не покупаем остатки у магазинов, как это делают остальные стоки. Благодаря тому, что у нас огромные масштабы продаж и отличные связи с итальянскими заводами , у нас есть возможность получать хорошие скидки на товар. И в результате наши закупочные цены на порядок ниже ценовых ставок для других покупателей.
Плюс к этому у нас довольно своеобразная концепция организации продаж. Связано это в первую очередь с масштабами бизнеса. В нашем центре "ОК" одних джинсов – тысячи моделей. Причем самых разных марок. Поэтому мы не вывешиваем наш товар по брендам, как делают другие, а разделяем его по размерам. И ничего не храним на складе: все, что висит на вешалках, можно купить - так делают в магазинах при фабриках, которые широко распространены в Европе. Это плюс и для покупателей, и для наших работников – клиенты могут легко найти нужную вещь, а продавцы – не бегать на склад и рыскать среди вешалок в поисках походящего размера.
-- За сколько, в среднем, в центре "ОК" можно купить пару джинсов хорошей марки?
-- Средняя цена джинсов у нас – 120 долларов. Но, конечно, есть как более дешевые, так и более дорогие модели. К примеру, можно найти пару за 80 долларов, можно и за 700 – если это модель из первой линии известного бренда уровня Roberto Cavalli и Versace.
Средние цены на кашемировый трикотаж 200 долларов, мужские сорочки марок Valentino и Romeo Gigli – 80 долларов.
Для полноты картины о представленном ассортименте назовем лишь некоторые из предложенных брендов D&G, СNC, Guess, Ermanno Scervino, Ferre, Valentino, ISL, Zegnia

Источник: Источник: Газета.ру

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
21 Ноября 2018
Castorama закроет все магазины в России
Castorama свернет деятельность в России, Испании и Португалии, чтобы сосредоточиться на оптимизации бизнеса на других рынках.
Новости
21 Ноября 2018
IKEA откроет крупнейший в истории магазин
Грандиозный по масштабам магазин шведского мебельного гиганта выступит арендатором одного из торговых центров Mall of Asia.
Новости
21 Ноября 2018
Черная Пятница 2018 - в торговых центрах Москвы
Моллы.ру представляют обзор самых интересных акций в топовых торговых центрах столицы.
Новости
21 Ноября 2018
В ТЦ появились роботы для бронирования мест на паркинге
Бронирование места на паркингах торговых центров через приложение MyPark возможно за 6 месяцев вперед.
Новости
21 Ноября 2018
Сеть «Евроопт» выросла до 700 магазинов
За последние одиннадцать месяцев число торговых объектов сети в сельской местности увеличилось с 26 до 132.
Новости
21 Ноября 2018
Названа дата открытия ТРЦ «Балтия Молл»
Техническое открытие комплекса, который станет крупнейшей торговой площадкой в Калининграде, запланировано на начало весны 2020 года.
Новости
21 Ноября 2018
Число пожаров в торговых комплексах увеличилось на 65%
С начала года в торговых центрах и приравненных к ним объектах было зафиксировано 74 пожара против 45 в прошлом году.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
73 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Авеню

Площадь: 20-600 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область