Benetton Group откроет магазины мужской одежды
18 декабря 2006 г.В 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты.
В 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты. По словам гендиректора российского представительства группы Андрея Григорьева, сеть Benetton Uomo будет запущена весной 2007 года. Она будет позиционироваться в том же сегменте, что и флагманская марка, средний чек составит $40—50. Целевая аудитория — мужчины 16—40 лет. В сети будет представлен весь ассортимент мужской одежды: от нижнего белья до деловых костюмов, "однако основной акцент будет сделан на одежду casual",- пояснил господин Григорьев. По его словам, причиной создания новой сети стал "растущий спрос на мужскую одежду во всем мире". В России первый магазин откроется весной следующего года. "Не уверен, что он откроется в Москве, все будет зависеть от предложений наших клиентов",- сказал господин Григорьев. В следующем году будет открыто пять-десять магазинов в Москве и регионах, их торговая площадь составит 150—200 кв. м, ассортимент — 300 моделей. "В дальнейшем могут появиться и флагманские магазины примерной площадью 300—400 кв. м",- добавил господин Григорьев. Инвестиции в один магазин составят $300—400 тыс.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Арендатор.ру.