"Макромир" стремится попасть в двойку
27 декабря 2006 г.Вчера генеральный директор девелоперской компании ООО "Макромир" Игорь Шабловский заявил, что его предприятие к 2009 году собирается довести общую площадь своих торговых центров до 1,5 млн. кв. м и стать вторым по объему площадей игроком на рынке, уступив лишь холдингу "Адамант".
Вчера генеральный директор девелоперской компании ООО "Макромир" Игорь Шабловский заявил, что его предприятие к 2009 году собирается довести общую площадь своих торговых центров до 1,5 млн. кв. м и стать вторым по объему площадей игроком на рынке, уступив лишь холдингу "Адамант". По словам генерального директора ООО "Макромир" Игоря Шабловского, до середины 2009 года общий объем торговых площадей, которыми управляет компания, достигнет 1,5 млн. кв. м. В настоящий момент предприятие владеет лишь комплексами "Французский бульвар" (площадь 16,7 тыс. кв. м) и "Родео Драйв" (47,5 тыс. кв. м). Кроме того, "Макромиром" заявлено еще пять проектов по созданию ТРК общей площадью около 500 тыс. кв. м. По оценке господина Шабловского, чтобы достигнуть намеченного к 2009 году, потребуются инвестиции в размере около $1,56 млрд. "Сейчас себестоимость создания квадратного метра в торговом комплексе составляет около $1,2 тыс. Мы планируем ввести 12 новых торговых центров", - сообщил господин Шабловский. Привлекать средства под создание ТРК компания собирается с помощью проектного финансирования. "Все свои комплексы мы возводим совместно со Сбербанком. Так что не вижу причин отказывать от этой схемы", - уточнил Шабловский.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Коммерсант.