Закладка первого камня сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса
27 Декабря 2006 г.21 декабря, в 12.00 в Ростове-на-Дону на строительной площадке на пересечении ул. Малиновского и ул. Еременко, в густонаселенном Западном жилом районе, состоялась закладка первого камня первого сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом - «КАЛИНКА-МАЛИНКА».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
21 декабря, в 12.00 в Ростове-на-Дону на строительной площадке на пересечении ул. Малиновского и ул. Еременко, в густонаселенном Западном жилом районе, который сейчас активно застраивается, состоялась закладка первого камня первого сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом - «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах России. Среди гостей мероприятия были представители областных и городских органов власти, а также бизнес – партнеры проекта. «Хочу поблагодарить ADM Group за решение начинать реализацию первого крупного сетевого проекта с российским брендом именно с Ростова-на-Дону» - сказал Министр экономики, торговли и внешнеэкономических связей Ростовской области Виктор Дерябкин. В честь закладки камня была заложена капсула с посланием ростовчанам. В нем сказано, что этот проект должен символизировать возродившуюся Россию – страну больших возможностей и талантливых людей с широкой душой. Ростов-на-Дону увидит «КАЛИНКУ-МАЛИНКУ» в 4 кв. 2008 года. Проект комплекса площадью более 75 тыс. кв.м. включает в себя около 150 магазинов, кафе, ресторанов, фуд-корт, а также большую развлекательную зону, состоящую из многозального кинотеатра, детского развлекательного центра, ледового катка и т.д Девелопером проекта выступает ADM Group – крупнейшая девелоперская компания Юга России, недавно открывшая в центре Ростова-на-Дону торговый центр моды «А`СТОР ПЛАЗА». «В отличие от всех существующих сетевых торгово-развлекательных комплексов проект «КАЛИНКА – МАЛИНКА» воплощает в себе национальные идеи, близкие каждому россиянину, - говорит генеральный директор ADM Group Герман Крашенинников. Мы инвестируем европейский опыт и технологии в имидж России и в ее развитие. Вместе с нашими западными партнерами мы стремимся к положению лидера в осуществлении подобных проектов в регионах.» Проект ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» реализуется на участке, где уже строится продуктовый гипермаркет О’КЕЙ и магазин товаров для дома DIY – Castorama. Таким образом, совокупная площадь торговых объектов составляет более 105 тыс. кв.м. Объединенная наземная парковка комплекса рассчитана на 2 500 машин. Вскоре сетевые торгово-развлекательные комплексы «КАЛИНКА-МАЛИНКА» уверенно займут свое место в крупных городах России. Весной 2007 года строительство проекта с площадью около 150 тыс. кв.м. начнётся в Краснодаре.
Месяцем ранее этот сетевой проект был презентован в Москве для руководителей известных российских и зарубежных сетевых торговых компаний, первых лиц крупнейших банков и инвестиционных фондов, представителей властных структур.
Справка.
Бренд и фирменный стиль ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» разработан одной из ведущих дизайнерских фирм Лондона - Fortune Street, специалисты которой создали бренды для таких известных ритейлеров, как Marks&Spencer, John Lewis, IBM, Opel, Toyota и других. Разработчики бренда попытались создать стиль России, который вызывал бы не ассоциации с затертыми лубочными образами, а чувство сопричастности с новой Россией и гордость за нее. Тема «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» была выбрана как очень запоминающаяся и аутентичная, вызывающая исключительно положительные эмоции.
Архитектурная концепция ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» была разработана известной международной компанией RTKL, которая имеет многолетний опыт создания проектов успешных торгово-развлекательных комплексов по всему миру. Непосредственно согласование будет проводить генеральный подрядчик и генеральный проектировщик – турецкая компания Ural Insaat, выигравшая тендер среди 10 компаний-участников. Предполагаемые сроки строительства комплекса в Ростове-на-Дону – 20 месяцев
Маркетинговые исследования и торговую концепцию ТРК выполнила ведущая международная консалтинговая компания Colliers International, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости в 50 странах мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии
Общий объем инвестиций в ростовский пилотный проект «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» - около 80 млн. долларов. В финансировании принимает участие Сбербанк России, для которого «КАЛИНКА-МАЛИНКА» - второй совместный проект с ADM Group после строительства торгового центра моды «А`СТОР ПЛАЗА» в Ростове-на-Дону. Соотношение собственных и заемных средств в финансировании проекта – примерно 30% к 70%.