Франчайзинговый демарш X5
14 января 2007 г.Х5 Retail Group решила активизировать свою франчайзинговую программу. Если раньше Х5 продавала франшизу «Пятерочки» на целый регион, где развивать бизнес имел право всего один партнер компании, то теперь работать под вывеской сети сможет любой независимый владелец продуктового магазина.
Х5 Retail Group решила активизировать свою франчайзинговую программу. Если раньше Х5 продавала франшизу «Пятерочки» на целый регион, где развивать бизнес имел право всего один партнер компании, то теперь работать под вывеской сети сможет любой независимый владелец продуктового магазина. О том, что Х5 Retail Group намерена развивать новую франчайзинговую программу с целью поддержки малого бизнеса, рассказал главный исполнительный директор компании Лев Хасис. «Мы сейчас думаем над развитием так называемого «внутригородского франчайзинга» сети «Пятерочка», — заявил он. — Приобрести франшизу сможет любой владелец магазина с подходящей торговой площадью». По словам господинана Хасиса, в первую очередь это касается тех регионов, где «Пятерочка» уже имеет свои собственные магазины: «Уже в 2007 году в порядке эксперимента мы начнем с Москвы и Санкт-Петербурга. У нас есть позитивный опыт работы в таком формате с «Перекрестком», и сейчас мы работаем над тем, чтобы перенести этот опыт и на «Пятерочку». Условия продажи франшизы «Пятерочки» для малого бизнеса пока еще не сформулированы. Управляющий директор сетей «Миллениум» и «ГастрономчикЪ» Дмитрий Потапенко считает, что стоимость франшизы «Пятерочки» для предпринимателей составит около 100 тыс. долл.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: RBC Daily.