«Красный куб» открывает новую сеть «Alessandro Frenza»


Владельцы сети подарков "Красный куб" создают сеть по продаже аксессуаров Alessandro Frenza. До конца нынешнего года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках.

Быстрые темпы роста розничной торговли аксессуарами в России и высокая доходность этого бизнеса привлекают все новых инвесторов. Как стало известно, владельцы сети подарков "Красный куб" создают сеть по продаже аксессуаров Alessandro Frenza. К концу этого года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках.

Как рассказал совладелец сети "Красный куб" Станислав Скачков, первый магазин новой сети будет открыт в Москве в первом квартале этого года. Идея создания нового проекта появилась после того, как в магазинах "Красный куб" были открыты отделы с аксессуарами, рассказывает Станислав Скачков. "Результаты продаж были очень неплохими, и мы решили создать отдельную сеть",– заявил он. Всего в 2007 году будет открыто порядка 20 магазинов площадью 40-50 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В ассортимент магазинов войдет бижутерия, аксессуары для волос и одежды, сумки, перчатки и др. Открываться магазины будут преимущественно в торговых центрах. "Но будут и отдельные магазины, например, мы уже получили в аренду отдельную площадку на Маросейке в Москве",– рассказал предприниматель. Инвестиции в один магазин составят примерно $100 тыс., средний чек – около $30.
Сеть подарков "Красный куб" основана в 1996 году. Сейчас объединяет 160 магазинов средней площадью 120 кв. м в Москве и регионах. Около 30 магазинов открыты по франчайзинговой схеме. Оборот в 2006 году – $74 млн.
Участники рынка считают выбранную владельцами "Красного куба" нишу перспективной. По словам вице-президента холдинга "Марта" (развивает сеть аксессуаров Pur Pur) Юлии Трефиловой, объем рынка аксессуаров сейчас составляет порядка $1 млрд, темпы роста – 40% в год. По прогнозам госпожи Трефиловой, к 2008 году емкость рынка торговли аксессуаров может вырасти до $2,5 млрд. "Кроме того, наблюдается острый дефицит профильных магазинов. Конкуренции практически нет. Все участники находятся в равных условиях, поэтому место новой сети найдется",– говорит она. Гендиректор компании Maratex (сеть ESPRIT, Peacocks) Владимир Лунин отметил, что рынок аксессуаров в России сейчас растет гораздо быстрее, чем например, в Европе. "В российских магазинах Peacocks аксессуаров продается на 30% больше, чем в Европе",– добавил он. Быстрый рост рынка происходит из-за постоянно растущего спроса на аксессуары, считает коммерческий директор сети аксессуаров "Бьюти лэнд" Алхас Вардания: "Покупательская способность населения растет. Люди теперь могут позволить себе покупать не только одежду, но и дополнения к ней". Юлия Трефилова отметила и высокую рентабельность розничной торговли аксессуарами – порядка 30%. Рентабельность по EBITDA у продуктовых ритейлеров не превышает 12%. Быстрорастущий рынок уже привлек внимание иностранных инвесторов. В прошлом году в Россию вышли такие известные сети аксессуаров, как европейские Diva и Clarie`s, итальянская ITaccessorizes. По мнению гендиректора компании Mango (владеет франшизой ITaccessorizes) Игоря Мареева, проект Alessandro Frenza будет успешным, если ассортимент сети будет подобран правильно и компания сможет грамотно организовать логистику. "Аксессуары – сезонный товар. И ассортимент магазинов нужно составлять в соответствии с требованиями каждого сезона, тогда покупатель придет в магазин не один раз",– считает господин Мареев.

"Красный куб" за рубежом
Как рассказал Станислав Скачков, в начале этого года "Красный куб" выйдет на рынок Украины. Первые два магазина будут открыты в Киеве и Донецке. Инвестиции в открытие одного магазина составят $200 тыс. Всего в 2007 году на Украине будет открыто около десяти магазинов. Также, по словам Станислава Скачкова, на этот год запланирован выход на рынок Казахстана с сетью "Красный куб" по системе франчайзинга. Рекламный бюджет сети на 2007 год в России и на Украине составит $4-5 млн. Российскую сеть "Красный куб" в 2007 году планируется увеличить на 70 магазинов.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: КоммерсантЪ.

Читайте также

Новости
2 Апреля 2020
Отказавшаяся закрываться сеть гипермаркетов начала доставлять заказы на такси
На сегодняшний день сервис запущен в Москве и Нижнем Новгороде, а также тестируется в Перми.
Новости
2 Апреля 2020
Владимир Путин продлил выходные в России до 30 апреля
Президент РФ Владимир Путин выступил с новым телеобращением к гражданам, объявив о продлении нерабочих дней в стране.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» начнут продавать продукты без наценки
Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры готовятся начать продавать продукты первой необходимости с нулевой наценкой.
Новости
2 Апреля 2020
Торговые центры отказываются вводить арендные каникулы
Российские торговые центры не могут вводить арендные каникулы, пока не получат пакет антикризисных мер от правительства.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» снова вводят штрафы для поставщиков
Компания X5 Retail Group уведомила партнеров о возвращении системы штрафов за недопоставку товаров.
Новости
2 Апреля 2020
Работники Gloria Jeans сообщили о сокращениях
Как сообщают работники московского офиса Gloria Jeans, компания сейчас переживает трудные времена и вынуждена начать сокращения.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
26 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Карат

Площадь: 820-820 кв.м.

Арендная ставка: 27 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Кофейня будущего FIBBEE

Площадь: 6-12 м2

Арендная ставка: 1 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил