Духи вместо таблеток


Вслед за продуктовой розницей начали консолидироваться парфюмерно-косметические сети. Максим Климов, владелец магазинов “Л'Этуаль” и Sephora, приобрел компанию “Брокард Парфюмс”, оператора сети Brocard в России. Ее бывший владелец Давид Тетруашвили утверждает, что взамен он получил долю в главной компании Климова — “Алькор”.

Вслед за продуктовой розницей начали консолидироваться парфюмерно-косметические сети. Максим Климов, владелец магазинов “Л'Этуаль” и Sephora, приобрел компанию “Брокард Парфюмс”, оператора сети Brocard в России. Ее бывший владелец Давид Тетруашвили утверждает, что взамен он получил долю в главной компании Климова — “Алькор”.

На презентации облигационного займа “Алькор и Ко” в ноябре прошлого года Максим Климов пообещал сосредоточиться на профильном бизнесе — торговле парфюмерией и косметикой. И обещание это выполняет. Уже в декабре принадлежащая бизнесмену аптечная сеть “О3” нашла покупателей — акционеров ГК “Протек”, владеющих аптеками “Ригла”. 1,5 млрд. руб. от продажи облигаций только частично пошли на рефинансирование задолженности — остальное “Алькор” собирался направить на развитие торговли.

В начале года бизнесмен стал собственником 100% компании “Брокард Парфюмс”, оператора 10 магазинов Brocard в России, рассказали владелец Brocard Group GmbH & Co KGaA Давид Тетруашвили и вице-президент группы “Курс” Гийом Вантье. Управление российской сетью Brocard переходит к менеджменту “Л'Этуаль” сегодня. Тетруашвили предполагает, что магазины сменят вывески на “Л'Этуаль”. Он утверждает, что взамен получил миноритарную долю в компании “Алькор и Ко”.

Площадь приобретенных магазинов составляет 200-500 кв. м, некоторые из них очень удачно расположены — например, Brocard на Невском проспекте в Петербурге, отмечают вице-президент отраслевого аналитического агентства “Старая крепость” Анна Дычева и совладелец сети Ile de Beaute Игорь Денисов. Он признался, что вел переговоры с Тетруашвили, но они не договорились, потому что многие магазины Brocard находятся рядом с Ile de Beaute. “Brocard на Маросейке в Москве даже закрылся, не выдержав конкуренции с нашим магазином”, — вспоминает Денисов. Какую сумму хотел выручить за свой бизнес Тетруашвили, Денисов не раскрывает, но уточняет, что “Брокард Парфюмс” арендовала все помещения. Тетруашвили подтвердил, что недвижимость не вошла в сделку. Дычева предполагает, что розничный бизнес Brocard мог стоить около $5 млн. исходя из приблизительной стоимости открытия одного магазина в $500 000.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: Ведомости.


Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
43 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск