Пермский ТЦ "Алмаз" оштрафован за нарушение закона о рекламе
31 января 2007 г.Штраф в размере 40 тыс. рублей был наложен на ООО "Алмаз Сатурна" (которое управляет торговым центром "Алмаз") за нарушение закона "О рекламе" наложило Управление Федеральной антимонопольной службы.
Штраф в размере 40 тыс. рублей был наложен на ООО "Алмаз Сатурна" (которое управляет торговым центром "Алмаз") за нарушение закона "О рекламе" наложило Управление Федеральной антимонопольной службы. В принадлежащей обществу рекламно-информационной газете "Алмаз Сатурна" распространялась информация о проводимой акции "Алмазная феерия", участники которой могли выиграть призы от отделов ТЦ "Алмаз". Однако жительница Перми с выигрышным билетом так и не смогла получить обещанный приз. Отказ был мотивирован тем, что данная акция проводилась до 1 сентября 2006 года. Также было отмечено, что ни в тексте рекламы, ни в выигрышном купоне не было информации о сроках проведения акции. УФАС, руководствуясь ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" наложила штраф.
Напомним, что в статье говорится, что "не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы".
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: CommercialRealty.RU .