Пермский ТЦ "Алмаз" оштрафован за нарушение закона о рекламе


Штраф в размере 40 тыс. рублей был наложен на ООО "Алмаз Сатурна" (которое управляет торговым центром "Алмаз") за нарушение закона "О рекламе" наложило Управление Федеральной антимонопольной службы.

Штраф в размере 40 тыс. рублей был наложен на ООО "Алмаз Сатурна" (которое управляет торговым центром "Алмаз") за нарушение закона "О рекламе" наложило Управление Федеральной антимонопольной службы.

В принадлежащей обществу рекламно-информационной газете "Алмаз Сатурна" распространялась информация  о проводимой акции "Алмазная феерия", участники которой могли выиграть призы от отделов ТЦ "Алмаз". Однако жительница Перми с выигрышным билетом так и не смогла получить обещанный приз. Отказ был мотивирован тем, что данная акция проводилась до 1 сентября 2006 года.

Также было отмечено, что ни в тексте рекламы, ни в выигрышном купоне не было информации о  сроках проведения акции.

УФАС, руководствуясь ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" наложила штраф.
Напомним, что в статье говорится, что "не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы".

Источник: Источник: CommercialRealty.RU

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также