Новый формат от группы компаний "Виктория"
4 февраля 2007 г.Около $600 млн. группа компаний "Виктория" намерена инвестировать в строительство сети гипермаркетов.
Около $600 млн. группа компаний "Виктория" намерена инвестировать в строительство сети гипермаркетов. Как стало известно, до 2010 года компания планирует открыть сеть из 34 гипермаркетов, площадь которых будет существенно больше формата, которого компания придерживалась раньше - от 6 тыс. кв. м. до 10 тыс. кв. м. Напомним, группа компаний «Виктория» — крупная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, сегодня туда входит: около 140 магазинов "Квартал" в Москве и области, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владимире, а также Ульяновске, около 35 магазинов "Дешево", и около 10 супермаркетов "Виктория". Бренд, под которым будет открываться новая сеть гипермаркетов, пока окончательно не утвержден.
Первый гипермаркет планируется открыть уже к концу этого года, как сообщает arendator.ru, и в будущем компания рассчитывает открывать не менее 10 гипермаркетов в год. Однако пока остается неизвестным, какие именно города "Виктория" осчастливит сетью гипермаркетов, ведутся переговоры по 12 земельным участкам, в том числе в Москве.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: www.malls.ru.