Оборот сети "Техносила" в 2006 году вырос на 69%


Оборот сети "Техносила" в 2006 году составил 1,012 млрд. долларов США, что на 69% больше по сравнению с оборотом сети за 2005 год.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Оборот сети "Техносила" в 2006 году составил 1,012 млрд. долларов США, что на 69% больше по сравнению с оборотом сети за 2005 год.

Валовая прибыль сети за 2006 год составила 230 млн. долларов США, увеличившись к аналогичному показателю предыдущего года на 65%.

Показатель EBITDA вырос на 36% по сравнению с 2005 годом и составил 61 млн. долларов США.

В 2006 году сеть "Техносила" вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. В прошедшем году "Техносила" зашла на рынок Татарстана, освоив за восемь месяцев 3 города в Республике (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск) и заняв 18% рынка электроники и бытовой техники Татарстана и 24% Казани.

Всего в 2006 году под брендом "Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006 году, составила 76 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 4 тыс. кв. метров. Прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов "Техносила" на конец 2006 года составила более 160 тыс. кв. метров.

В 2006 году стартовала франчайзинговая программа сети. Купить бренд "Техносилы", технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее 100-150 тыс. человек. В "Техносиле" была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети.

"Техносила" в 2006 году серьезно изменила свою товарную матрицу, ввела целый ряд дополнительных позиций и первой на рынке электроники и бытовой техники сделала ставку на новинки. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. моделей техники. В данный момент в "Техносиле" представлено более 25 тыс. наименований различных товаров. На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на 5-8 моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных конкурентных преимуществ сети.

В 2006 году была существенно расширена и качественно улучшена логистика сети. На логистической карте "Техносилы" появились два новых регионально-распределительных центра: в Казани и Воронеже. Большая часть уже работающих РЦ в регионах была расширена. В июле 2006 года "Техносила" заехала в Москве на новый центральный распределительный терминал сети "LT Терминал", вместимостью более 40 тыс. куб. метров. Логистика сети стала функционировать не только на собственные гипермаркеты "Техносилы", но и на магазины партнеров-франчази.

1 июня 2006 года состоялось размещение дебютного облигационного займа сети "Техносила" в размере 2 млрд. рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило "Техносиле" продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными.

"Мы довольны результатами года. "Техносила" показала лучшую динамику развития: рост сети за истекший год составил 69%, и это при нулевом росте самого рынка электроники и бытовой техники и при 35-45% росте сетей-конкурентов. В 2006 году в два раза была увеличена торговая площадь нашей сети, до 25 тысяч наименований расширен ассортимент сети, открыты новые распределительные центры в регионах. Можно с уверенностью сказать, что 2006 год стал для "Техносилы" годом самой высокой динамики развития сети",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Источник: Источник: Retail.Ru .


Читайте также


Новости
24 Января 2020
Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Новости
24 Января 2020
На западе Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром
Общая площадь комплекса, высота которого будет варьироваться от двух до четырех этажей, составит около 50 тысяч квадратных метров.
Новости
24 Января 2020
Розничная сеть «Лента» продолжает терять выручку
В 4-м квартале 2019 года продажи в сопоставимых магазинах, без учета новых открытий, снизились на 3,6%.
Новости
24 Января 2020
Корейская сеть кинотеатров CJ CGV уйдет с российского рынка
Южнокорейская компания CJ CGV приняла решение отказаться от партнерства с ADG Group по открытию сети кинотеатров в районных торговых центрах в Москве.
Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область