Расширение в регионы: Metro Group
8 февраля 2007 г.Компания Metro Group, один из ведущих игроков рынка ритейла, намерена вложить в региональную экспансию около 100 млн. евро.
Компания Metro Group, один из ведущих игроков рынка ритейла, намерена вложить в региональную экспансию около 100 млн. евро, сообщает "Бизнес". Помимо открывшегося недавно в Волгограде, шестого по счету, гипермаркета "Реал" общей площадью 35 тыс. кв. м., руководство Metro Group предполагает строительство ещё как минимум четырёх гипермаркетов под брендом "Реал" в России. Как стало известно, инвестиции в каждый из них составят около 20 млн. евро. Первый из обещанных гипермаркетов "Реал" откроется уже в конце первого квартала 2007 года в Санкт-Петербурге. По словам специалистов, Metro Group рискует оказаться в самом центре конкурентной борьбы: в Санкт-Петербурге "Реалу" придется соперничать с сетями "Лента" и "Дикси". Напомним, компания Metro Group была образована в 1996 году в результате слияния нескольких ведущих торговых компаний. Группа состоит из неcкольких подразделений, которые носят весьма самостоятельный характер: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt, Saturn, а также универмаги Galeria Kaufhof.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: malls.ru.