Марки одежды Disegni и isi вновь появятся в магазинах


О том, что в марте компания “Трибуна”, входящая в состав холдинга “Парнас”, планирует перезапуск марок Disegni и isi, вчера сообщил пресс-секретарь холдинга Алексей Блинов.

О том, что в марте компания “Трибуна”, входящая в состав холдинга “Парнас”, планирует перезапуск марок Disegni и isi, вчера сообщил пресс-секретарь холдинга Алексей Блинов.

Марки женской одежды Disegni и isi были разработаны компанией “Дизейни”, созданной в Петербурге в середине 1990-х гг. американским предпринимателем Харальдом Джонассеном. В 2000 г. совладельцем компании стала Quadriga Capital, управляющая двумя региональными венчурными фондами ЕБРР. Однако в 2002 г. из-за конфликта с российскими партнерами Джонассен свернул бизнес в России. На тот момент годовой оборот компании, по данным “СПАРК-Интерфакс”, составлял около 109 млн руб., а чистый убыток — 3,9 млн руб. Как рассказал бывший сотрудник компании, около трех лет назад торговые марки были проданы, а компания “Дизейни” признана банкротом.

“Трибуна” купила марки у ЕБРР, утверждает Блинов. Пресс-секретарь банка отказался от комментариев, а связаться с руководством Quadriga Capital вчера не удалось. Эта компания управляет принадлежащим ЕБРР пакетом из 24,4% акций компании “Парнас-М”, так что сторонам, вероятно, несложно было договориться, полагает директор Trigon Capital Глеб Огнянников.

По данным “Роспатента”, “Дизейни” переуступила марки Disegni и isi компании “Трибуна” в июле 2004 г.

В середине прошлого года “Трибуна”, по словам Блинова, решила провести их перезапуск, на этот раз в сегменте нижнего белья. Компания уже вложила около 570 000 евро в графическое обновление самих марок, а также разработку новых коллекций. Марка isi будет рассчитана на молодежный сегмент, а Disegni — на сегмент дорогого белья для деловых женщин. А в марте “Трибуна” планирует запустить кампанию в наружной рекламе, на телевидении и в прессе. На нее планируется потратить от 500 000 до 1 млн евро, говорит пресс-секретарь.

Глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев считает, что права на марки могли стоить не более $100 000-200 000. “Марка была на слуху, вероятно, это чего-то стоит. Купить существующий бренд, безусловно, проще, чем придумать новый. Вопрос только в том, удастся ли восстановить его известность”, — говорит Григорьев.

Огнянников отмечает высокую лояльность покупателей к бренду Disegni. “Это был один из первых дешевых и качественных брендов, появившихся на российском рынке. Он прожил всего несколько сезонов и пользовался популярностью среди аудитории покупателей примерно до 25 лет”, — говорит он.

По данным “Комкон-СПб”, в 2003 г. бренд Disegni знали 20% женщин Петербурга. “После долгого отсутствия бренда новому владельцу необходимо создать новую легенду для его продвижения”, — говорит директор по стратегическому развитию “Комкон-СПб” Михаил Подушко. Вряд ли конфликт между прежними владельцами отразится на востребованности марки, ведь конечному потребителю эти нюансы глубоко безразличны.

ЗАО “Трибуна” выпускает женское белье. Входит в состав холдинговой компании “Парнас”, образованной в 2002 г. и объединяющей 23 предприятия, в том числе мясоперерабатывающий комбинат “Парнас-М”, а также транспортные, торговые и агропромышленные предприятия. Владельцев и финансовые показатели компания не раскрывает.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ЛОТОС PLAZA II

Площадь: 19 400 м2

Адрес: Лесной пр-т, 47А.

Петрозаводск
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область