Марки одежды Disegni и isi вновь появятся в магазинах


О том, что в марте компания “Трибуна”, входящая в состав холдинга “Парнас”, планирует перезапуск марок Disegni и isi, вчера сообщил пресс-секретарь холдинга Алексей Блинов.

О том, что в марте компания “Трибуна”, входящая в состав холдинга “Парнас”, планирует перезапуск марок Disegni и isi, вчера сообщил пресс-секретарь холдинга Алексей Блинов.

Марки женской одежды Disegni и isi были разработаны компанией “Дизейни”, созданной в Петербурге в середине 1990-х гг. американским предпринимателем Харальдом Джонассеном. В 2000 г. совладельцем компании стала Quadriga Capital, управляющая двумя региональными венчурными фондами ЕБРР. Однако в 2002 г. из-за конфликта с российскими партнерами Джонассен свернул бизнес в России. На тот момент годовой оборот компании, по данным “СПАРК-Интерфакс”, составлял около 109 млн руб., а чистый убыток — 3,9 млн руб. Как рассказал бывший сотрудник компании, около трех лет назад торговые марки были проданы, а компания “Дизейни” признана банкротом.

“Трибуна” купила марки у ЕБРР, утверждает Блинов. Пресс-секретарь банка отказался от комментариев, а связаться с руководством Quadriga Capital вчера не удалось. Эта компания управляет принадлежащим ЕБРР пакетом из 24,4% акций компании “Парнас-М”, так что сторонам, вероятно, несложно было договориться, полагает директор Trigon Capital Глеб Огнянников.

По данным “Роспатента”, “Дизейни” переуступила марки Disegni и isi компании “Трибуна” в июле 2004 г.

В середине прошлого года “Трибуна”, по словам Блинова, решила провести их перезапуск, на этот раз в сегменте нижнего белья. Компания уже вложила около 570 000 евро в графическое обновление самих марок, а также разработку новых коллекций. Марка isi будет рассчитана на молодежный сегмент, а Disegni — на сегмент дорогого белья для деловых женщин. А в марте “Трибуна” планирует запустить кампанию в наружной рекламе, на телевидении и в прессе. На нее планируется потратить от 500 000 до 1 млн евро, говорит пресс-секретарь.

Глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев считает, что права на марки могли стоить не более $100 000-200 000. “Марка была на слуху, вероятно, это чего-то стоит. Купить существующий бренд, безусловно, проще, чем придумать новый. Вопрос только в том, удастся ли восстановить его известность”, — говорит Григорьев.

Огнянников отмечает высокую лояльность покупателей к бренду Disegni. “Это был один из первых дешевых и качественных брендов, появившихся на российском рынке. Он прожил всего несколько сезонов и пользовался популярностью среди аудитории покупателей примерно до 25 лет”, — говорит он.

По данным “Комкон-СПб”, в 2003 г. бренд Disegni знали 20% женщин Петербурга. “После долгого отсутствия бренда новому владельцу необходимо создать новую легенду для его продвижения”, — говорит директор по стратегическому развитию “Комкон-СПб” Михаил Подушко. Вряд ли конфликт между прежними владельцами отразится на востребованности марки, ведь конечному потребителю эти нюансы глубоко безразличны.

ЗАО “Трибуна” выпускает женское белье. Входит в состав холдинговой компании “Парнас”, образованной в 2002 г. и объединяющей 23 предприятия, в том числе мясоперерабатывающий комбинат “Парнас-М”, а также транспортные, торговые и агропромышленные предприятия. Владельцев и финансовые показатели компания не раскрывает.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ПСН на Каширском шоссе

Площадь: от 3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область