Накрасят по-шведски


Дистрибутор “Гранд Косметик” привел в Россию шведскую сеть Make Up Store.

Оптовый дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей. Как стало известно “Ведомостям”, компания приобрела франшизу на развитие в России шведской косметической сети Make Up Store и начала открывать одноименные магазины в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. До сих пор на российском рынке не было монобрендовых сетей, ориентированных на продажу исключительно декоративной косметики. Эксперты находят эту нишу перспективной.
 
ЗАО “Гранд Косметик” создано в 1997 г. предпринимателем Николаем Кузьмицким. Эксклюзивный дистрибутор в России декоративной косметики под марками IsaDora (Швеция) и Essense (Германия). Выручка “Гранд Косметик” в 2005 г. составила 333,5 млн руб. (около $12 млн). Компания Make Up Stores AD (Стокгольм) создана в 1996 г., занимается производством и розничной торговлей декоративной косметикой под одноименной маркой. Владеет сетью из 46 магазинов в Швеции, еще свыше 50 магазинов открыто по франчайзингу в 17 странах мира. Финансовые показатели не раскрываются. По данным исследовательского агентства “Старая Крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд, из них на декоративную косметику пришлось $1,377 млрд (примерно 17% рынка).
 
О выходе на российский рынок шведская Make Up Stores AD объявила в среду. Как уточнила “Ведомостям” представитель компании Грета Шобум, в конце прошлого года Make Up Store продала франшизу на развитие сети в России компании “Гранд Косметик”, которая, по условиям договора, в 2007 г. должна открыть в крупных городах 15 магазинов бутикового типа (средняя площадь — 50 кв. м). Пресс-секретарь “Гранд Косметик” Яна Мартыненко это подтвердила. По ее словам, Make Up Store — первый проект “Гранд Косметик” в сетевой рознице, в текущем году сеть появится в трех городах: Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, а с 2008 г. ее планируется увеличить в несколько раз, рассказала Мартыненко. По ее словам, инвестиции в первые магазины включая их рекламную поддержку составят $3 млн. Открываться Make Up Store будут преимущественно в крупных ТЦ, первый договор заключен с шведской IKEA, в двух московских “Мегах” уже открылись первые магазины. Стоимость франшизы стороны не разглашают.

Работать сеть будет в сегменте “верхний масс-маркет” со средним чеком в $30, а штат продавцов будет сформирован из профессиональных косметологов, уточнила Мартыненко. До сих пор на нашем рынке не было монобрендовых косметических сетей, ориентированных на продажу только декоративной косметики, указывает вице-президент отраслевого исследовательского агентства Анна Дычева-Смирнова. “Но это перспективный рынок — ежегодный прирост продаж в декоративном сегменте составляет 10%. Он еще далек от насыщения, и у Make Up Store есть хорошая возможность выделиться: основная часть ассортимента у большинства других сетей приходится на парфюмерию, как в “Иль дэ Ботэ” или “Л'Этуаль”, либо на средства по уходу за кожей — как в “Арбат-Престиже” или “Ив Роше”, — комментирует Дычева-Смирнова.”Для “Гранд Косметик” это логичный этап развития бизнеса. Оптовиками были созданы “Арбат-Престиж”, “Иль дэ Ботэ”, “Рив Гош”, — считает гендиректор компании “Градиент” (крупный оптовый дистрибутор парфюмерии) Леонид Новосельский. По мнению Дычевой-Смирновой, дистрибутор вовремя диверсифицирует бизнес: его основная и некогда популярная марка IsaDora, по оценкам Euromonitor, в минувшем году не вошла даже в топ-30 наиболее продаваемых марок декоративной косметики.


 

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск