Zimaletto обойдется без инвестора


Корпорация по производству и продаже одежды Sela приняла решение выделить бизнес Zimaletto в отдельную структуру и сконцентрироваться на собственном развитии. Новым собственником Zimaletto стала Ирина Никифорова, ранее занимавшая должность вице-президента Zimaletto и гендиректора московского представительства корпорации Sela. Участники рынка считают, что эта реструктуризация ведет к продаже бизнеса Zimaletto.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Корпорация по производству и продаже одежды Sela приняла решение выделить бизнес Zimaletto в отдельную структуру и сконцентрироваться на собственном развитии. Новым собственником Zimaletto стала Ирина Никифорова, ранее занимавшая должность вице-президента Zimaletto и гендиректора московского представительства корпорации Sela. Участники рынка считают, что эта реструктуризация ведет к продаже бизнеса Zimaletto.
Как сообщил "Бизнесу" вицепрезидент корпорации Аркадий Пекаревский, Ирина Никифорова изначально занималась этим проектом и "фактически вырастила его". Решение о передаче марки в собственность Никифоровой было принято единодушно, потому что Sela сейчас уделяет много внимания своему развитию на Западе.
"Нам не хочется быть просто пассивными инвесторами,- объяснил Аркадий Пекаревский.- Более эффективно было отдать марку в управление Ирины Никифоровой". По информации "Бизнеса", Никифорова стала основным владельцем Zimaletto. При этом она вышла из состава акционеров Sela (была миноритарным акционером в ряде структур корпорации).
Sela купила одежный брэнд Zimaletto у продюсерской компании "Амедиа", снимавшей телесериал "Не родись красивой", в конце 2005 года. Вокруг этой марки строился сюжет ситкома. Сумму сделки стороны не разглашают до сих пор, но Ирина Никифорова отметила, что "речь идет о небольших деньгах".
Новый владелец марки говорит, что после выхода из Sela сеть будет развиваться на собственные оборотные средства, а в дальнейшем, возможно, будет привлекать сторонние инвестиции. По словам Никифоровой, инвестиции в реализацию проекта в настоящее время достигли $4,5 млн, ежемесячный оборот одного магазина - $150-200 тыс. В 2007 году Zimaletto намерена открыть несколько франчайзинговых магазинов и минимум один собственный, после чего сеть будет насчитывать десять торговых точек. На открытие одного магазина требуется не менее $300 тыс., сообщила Ирина Никифорова.
Участники рынка не исключают возможность того, что после выделения бизнеса Zimaletto в отдельную структуру последует его продажа. Вопрос только в том, кому она будет интересной.
Спрос на брэнд поддерживался успешным сериалом "Не родись красивой" (по данным журнала "Индустрия рекламы'BB, в середине лета 2006 года сериал собирал 30% всех зрителей в возрасте от 18 до 45 лет, смотрящих по вечерам ТВ). Но после завершения эфира любопытство потребителей сошло на нет. "Линия одежды Zimaletto была запущена после окончания сериала, тогда уже марка была неактуальной, а рекламной поддержки не последовало",- считает директор департамента розничных продаж O'stin Галина Шабак.
К тому же непродуманным оказалось позиционирование марки. "Изначально предполагалось, что одежда Zimaletto будет относиться к дорогому сегменту,- отмечает Шабак.- Но в итоге сеть работает в среднем ценовом сегменте". А директор по консалтинговым программам Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков добавляет, что с точки зрения формирования ассортимента компания допустила большую ошибку. В создании коллекции участвуют несколько дизайнеров, в результате чего нет единой концепции формирования стиля.

Источник: Источник: Газета "Бизнес".


Читайте также


Новости
24 Января 2020
Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Новости
24 Января 2020
На западе Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром
Общая площадь комплекса, высота которого будет варьироваться от двух до четырех этажей, составит около 50 тысяч квадратных метров.
Новости
24 Января 2020
Розничная сеть «Лента» продолжает терять выручку
В 4-м квартале 2019 года продажи в сопоставимых магазинах, без учета новых открытий, снизились на 3,6%.
Новости
24 Января 2020
Корейская сеть кинотеатров CJ CGV уйдет с российского рынка
Южнокорейская компания CJ CGV приняла решение отказаться от партнерства с ADG Group по открытию сети кинотеатров в районных торговых центрах в Москве.
Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Молл Балтии

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград
Нора

Площадь: 27 000 м2

Адрес: Проспект Андропова, 22

Детский мир, Перекресток

Москва и область
Арена Плаза

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Ленинградский пр-т, д.36

Calzedonia, Детский мир, Л' Этуаль, М.Видео, Перекресток

Москва и область