Wal-Mart столбит бренды
7 мая 2007 г.Крупнейший американский ретейлер – сеть Wal-Mart – активно регистрирует в России свои товарные знаки, готовясь к приходу в страну.
Крупнейший американский ретейлер – сеть Wal-Mart – активно регистрирует в России свои товарные знаки, готовясь к приходу в страну. Основные бренды – Wal-Mart и Sam's Club – компания зарегистрировала еще в 2001 году, а еще 38 марок записала на себя только за последние пару лет, пишут "Ведомости". Права на 42 знака закреплены за компанией Wal-Mart Stores Inc. на данный момент. В России из этих знаков девять имеют написание на русском – например "Уолмарт", "Валмарт", "Волмарт", а остальное – собственные торговые марки. Еще примерно 28 других марок Wal-Mart регистрирует сейчас. Около половины всех продаж Wal-Mart приходится на собственные марки, а потому ими в компании дорожат. Менее заботятся о своих лейблах коллеги Wal-Mart. Скажем, британская сеть Tesco зарегистрировала свой основной знак только год назад, а сеть Carrefour, по данным издания, вообще отсутствует в базе зарегистрированных брендов.
Порой американскому ретейлеру приходится "отвоевать знак", то есть добиться прекращения правовой охраны государством, прежде чем присвоить его себе. Так Wal-Mart удалось отсудить бренды George и Sam, после чего она зарегистрировала их на себя. Очередное подобное разбирательство по товарному знаку Basic должно состояться 25 мая.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Ведомости.