Wal-Mart столбит бренды


Крупнейший американский ретейлер – сеть Wal-Mart – активно регистрирует в России свои товарные знаки, готовясь к приходу в страну.

Крупнейший американский ретейлер – сеть Wal-Mart – активно регистрирует в России свои товарные знаки, готовясь к приходу в страну. Основные бренды – Wal-Mart и Sam's Club – компания зарегистрировала еще в 2001 году, а еще 38 марок записала на себя только за последние пару лет, пишут "Ведомости".

Права на 42 знака закреплены за компанией Wal-Mart Stores Inc. на данный момент. В России из этих знаков девять имеют написание на русском – например "Уолмарт", "Валмарт", "Волмарт", а остальное – собственные торговые марки. Еще примерно 28 других марок Wal-Mart регистрирует сейчас.

 
Порой американскому ретейлеру приходится "отвоевать знак", то есть добиться прекращения правовой охраны государством, прежде чем присвоить его себе. Так Wal-Mart удалось отсудить бренды George и Sam, после чего она зарегистрировала их на себя. Очередное подобное разбирательство по товарному знаку Basic должно состояться 25 мая.

Около половины всех продаж Wal-Mart приходится на собственные марки, а потому ими в компании дорожат. Менее заботятся о своих лейблах коллеги Wal-Mart. Скажем, британская сеть Tesco зарегистрировала свой основной знак только год назад, а сеть Carrefour, по данным издания, вообще отсутствует в базе зарегистрированных брендов.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Ведомости.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Галерея АСТОР

Площадь: 21 748 м2

Адрес: пр. Буденновский, 49/97.

Ростов-на-Дону