"Золотой петушок" пришел в IKEA под двойным брендом


IKEA подписала с производителем "Золотого петушка" соглашение о стратегическом партнерстве, непривычном для розничного рынка. В скором времени в кафе-магазинах шведской компании появится пицца под двумя логотипами – "Золотого петушка" и IKEA.

IKEA подписала с производителем "Золотого петушка" соглашение о стратегическом партнерстве, непривычном для розничного рынка. В скором времени в кафе-магазинах шведской компании появится пицца под двумя логотипами – "Золотого петушка" и IKEA.

Раньше пицца от "Продуктов питания" продавалась в кафе шведской сети под логотипом IKEA. Однако такой способ входа в розничные сети показался производителям невыгодным.

 
"Как только сетевая марка становится успешной, ретейлер может потребовать снизить на нее цену, пригрозив отдать заказ другому заводу", рассказывает "Ведомостям" вице-президент "Продуктов питания" Дамир Имамович.

"Продукты питания" имеют опыт "дележки" упаковки с "Копейкой" с 2005 года и чувствуют явную выгоду – повышение продаж на 25% и отсутствие платежей за ввод в ассортимент новинок.

На очереди у компании, помимо IKEA, "Магнит", группа "Виктория" (управляет одноименной сетью cash & carry, магазинами "Дешево", "Квартал") и "Пятерочка".

Компания "Продукты питания" существует с 1994 года. В нее входят хлебобулочный завод и три предприятия по производству замороженных куриных полуфабрикатов и консервов под марками "Золотой петушок" и "Домашняя сказка" в Калининграде.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Ведомости.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область