"Золотой петушок" пришел в IKEA под двойным брендом


IKEA подписала с производителем "Золотого петушка" соглашение о стратегическом партнерстве, непривычном для розничного рынка. В скором времени в кафе-магазинах шведской компании появится пицца под двумя логотипами – "Золотого петушка" и IKEA.

IKEA подписала с производителем "Золотого петушка" соглашение о стратегическом партнерстве, непривычном для розничного рынка. В скором времени в кафе-магазинах шведской компании появится пицца под двумя логотипами – "Золотого петушка" и IKEA.

Раньше пицца от "Продуктов питания" продавалась в кафе шведской сети под логотипом IKEA. Однако такой способ входа в розничные сети показался производителям невыгодным.

 
"Как только сетевая марка становится успешной, ретейлер может потребовать снизить на нее цену, пригрозив отдать заказ другому заводу", рассказывает "Ведомостям" вице-президент "Продуктов питания" Дамир Имамович.

"Продукты питания" имеют опыт "дележки" упаковки с "Копейкой" с 2005 года и чувствуют явную выгоду – повышение продаж на 25% и отсутствие платежей за ввод в ассортимент новинок.

На очереди у компании, помимо IKEA, "Магнит", группа "Виктория" (управляет одноименной сетью cash & carry, магазинами "Дешево", "Квартал") и "Пятерочка".

Компания "Продукты питания" существует с 1994 года. В нее входят хлебобулочный завод и три предприятия по производству замороженных куриных полуфабрикатов и консервов под марками "Золотой петушок" и "Домашняя сказка" в Калининграде.

Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.
Новости
21 Февраля 2019
Lidl пригласил детей кататься на тележках в магазинах
Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании.
Новости
21 Февраля 2019
Средний чек в зарубежных онлайн-магазинах оценили в 20 евро
За рамками стоимости покупки в 20 евро выходит около 2-3% заказов, сообщили в ФТС.
Новости
21 Февраля 2019
Domino's планирует открыть 100 пиццерий в Москве
В планах компании стоит открытие около 100 новых заведений в Москве и Подмосковье до конца 2023 года.
Новости
21 Февраля 2019
ТЯК «Москва» теряет арендаторов
Формат мелкооптовой торговли непродуктовыми товарами теряет популярность в Москве.
Новости
20 Февраля 2019
Товары с AliExpress появились в продаже на VK
Участники социальной сети смогут совершать покупки товаров с AliExpress на платформе VK Apps.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск