"Детский мир" хочет стать мини - Диснейлендом
14 мая 2007 г.Крупнейшая российская сеть магазинов детских товаров летом начнет тестирование своей новой концепции продаж, которую сейчас дорабатывает английское брендинговое агентство Fitch.
Крупнейшая российская сеть магазинов детских товаров летом начнет тестирование своей новой концепции продаж, которую сейчас дорабатывает английское брендинговое агентство Fitch. "Детский мир", известный советским и российским потребителям в первую очередь по флагманскому магазину на московской Лубянке, намерен серьезно изменить свою внешность и внутреннее содержание. В июне в гипермаркете сети на Проспекте Вернадского начнется обкатка новой модели торговли игрушками, детской одеждой и другими товарами для мальчишек и девчонок. Новизна идеи в том, что сеть должна стать не просто торговым залом, а досуговым центром, в который дети будут водить своих родителей. Их, как известно, можно заставить купить и не запланированные машинки, велосипеды, конструкторы или кукол с домиками. В июле крупнейшая российская сеть детских товаров должна уже полностью обкатать новую концепцию продаж, так как перед 1 сентября начнется сезонный потребительский спрос.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Деловой Петербург.