Арбат Престиж осваивает новый формат
5 июня 2007 г.Парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» собирается развивать сеть магазинов качественно нового формата.
Парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» собирается развивать сеть магазинов качественно нового формата. Вместо супермаркетов, которыми уже насыщена столица, в регионах «Арбат Престиж» будет открывать магазины относительно небольших площадей – около 200 кв.м. В планах генерального директора и владельца сети Владимира Некрасова, выкупившего в недавнем времени 40% акций предприятия у инвестиционной компании «Тройка Диалог» за 400 миллионов долларов, значится открытие трехсот магазинов «Арбат Престиж» в регионах. На такой шаг компания пойдет в рамках программы по освоению регионов более быстрыми темпами. В последние годы также и в Москве наметилась тенденция к большей рентабельности магазинов небольших площадей. Вместе с тем, большие дискаунтеры, на которые «Арбат Престиж» сделал ставку в столице, постепенно становятся менее выгодными. Стоит отметить, что в настоящее время готовятся к открытию сразу шесть магазинов сети «Арбат Престиж» в Москве и один в ближайшем Подмосковье. Напомним, в первой половине мая компания также открыла восемь магазинов на территории Украины, шесть из которых в Киеве.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.