Подружка переберется в торговые центры
8 июня 2007 г.До настоящего момента сеть размещалась в формате магазинов “у дома”
Сеть магазинов “Подружка”, созданная в 2005 году и до сих пор работавшая в формате магазинов “у дома”, будет продвигаться в торговые центры Москвы и ближайшего Подмосковья. “Подружка” реализует широкий ассортимент бытовой химии, косметической и гигиенической продукции, а также аксессуаров для дома. До настоящего момента магазины размещались в отдельных зданиях и функционировали в виде небольших торговых точек “шаговой доступности”. По мнению экспертов рынка, развитие сети в торговых центрах районного масштаба достаточно перспективно. Косметическая сеть “Подружка” принадлежит Михаилу Дубинину, одному из акционеров компании “Вимм-Билль-Данн”. В ее состав входит 40 магазинов в Москве и Подмосковье. Согласно планам развития “Подружки”, до конца 2007 года количество торговых точек должно быть доведено до 105. Оборот компании по итогам прошлого года составил пять миллионов долларов, прогнозируемый оборот по итогам 2007 года - около тридцати миллионов. Первую “Подружку” на территории торгового центра планируется открыть в подмосковном Королеве. До конца 2007 года количество подобных магазинов в моллах увеличится до десяти, а до конца 2009 года – до пятидесяти. В течение трех лет компания планирует внедриться не менее чем в 40-50 процентов новых торговых центров Москвы и области. Объемы площадей магазинов новой концепции решено сократить почти вдвое – вместо 120-150 кв.м. площади в магазинах “у дома” в новом формате “Подружки” будут располагаться на площадях около 70 кв.м. Предполагаемый объем инвестиций в каждую торговую точку составит около 140 тысяч долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.